Форум » Казарма » Моделизм, и только!!!!! (продолжение) » Ответить

Моделизм, и только!!!!! (продолжение)

Василий: В крациях, движок крутится, за моделью двигателя электрический стоит, все таки уговорил дядю сделать помойму надписи, напечатали в кореле надписи, на пленке через плоттер нарезали, вот и готовые маски, получается великолепно, сверху есть сеточка на горбе у фезюляжа, это короче тоже пленка нарезаная на плоттере и потом задувал шпаклевкой, получилост очень хорошо, ну остально делалось из пластика, седня не успел сделать еще фотки, там рисовал мелочевку, Ан-2 и еще чето, тоже через трафарет, аккуратно и прикольно, потом закину, заднее колесо, там короче через стойку будут проходить провода, она короче железная, но сделана из 2 частей, между ними диэлектрик, ну а потом провода по плану в колесо спрячутся, все элероны и т.д. рабочее, жаль что на ручку не вывел, а остальное видно, жаль что не успел заснять его перед покраской, и директор тоже, крылья и остальную шнягу позже щелкну, все встает без щелей, поэтому счас красит его разобранным

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

бомбардир: Олег, телефон его Питерский можешь скинуть, а то я не могу до него дозвонится

borman: Сделал супруге на работу ИЛ-86, так уже на второй день носовую стойку шасси отломили. Что за люди. Им из титана надо модели иметь, а не из пластика

FOMA: borman Хороший получился. А про стойки шасси - это уже притча во языцех. Модели надо делать в полётном положении и на подставке.


borman: Так подставка такая, что она под ним как лодка под Гулливером. Еще ненадежнее. Перевернется - 100%. Выбрал меньшее из зол.

Василий: Ну вот наконец и я почти закончил одну из работ. Не хватает только таблички в углу, ну и обрамления так сказать по периметру

Василий:

Василий:

Василий:

Василий:

Василий: Короче в крациях, последняя фото это купол к ней, только еще не доконца готов, по модели: Оклеена фольгой там где шел металл на прототипе, красился сначала белой нитрой, прешейдинг, потом Акан (база), далее все кресты, свастика, номера, в общем кроме технички все, накрашено через трафареты, далее футура, деки (техничка). ну и в коце матовый лак Mr. Color. Основание композитная панель, далее из гипсовой шпатлевки бетонка, трава, крашенная пакля+ворс от кисти, фото делал на скаряк на работе, еще хочу перефоткать с табличкой и куполом. Короче как то так!

Василий: Да забыл. тонировка масло+MIGовские пигменты, как обычно гуашь неиспользовал ВООБЩЕ! Переходите на масло!

Василий: Масштаб 32!

FOMA: Василий это круть!!!!! А сколько сохнет масло, и как технология по времени распределяется. Опиши механизм, а то я слышу часто про тонировку маслом, но не знаю как это точно делать.

Василий: Ну в общем я делал так, самое главное что масло тонировать надо по глянцу, т.е. после футуры, так как в матовую поверхность все забивается и тяжело потом вымыть, приходится пользоваться уайт-спиритом. суть масла в том, что оно мелкодисперсионное (как то так) ежели гуашь, расшивку делал так, жидко разводил масло уайт-спиритом и кистью тонкой набирал краску. дотрагиваешся до поверхности и оно растекается по швам, если недостаточно, то повторяем операцию, лишние вытираемя ватной палочкой. Далее маслянные точки, т.е. берем несколько цветов, я взял белый, черный, охру и коричневый, точно нескажу, на работе все. берем кисть тонкую и наносим в хаотичном порядке точки, этот метод расписан на скале, далее широкой плоской кистью растераем все в направлении полета на крыльях, на фюзеляже вниз к земле, на темном использую побольше светлых цветов, на светлых потемнее, и стираешь кистью почти все, но остается легкий эффект подтеков, после этого я через 3 суток покрыл все лаком, пробывал и сразу покрывать, т.к. слой масла очень тонкий поэтому никаких проблем

Василий: Делал все без каких либо перекуров, так что пробуй! Позже выложу наверное на скале работу, уже полностью готовую. Тут отпишусь, если что!

FOMA: Василий Спасибо.

бомбардир: Вася молодца

borman: Разводишь гуашь Фэйри. И без проблем. Спецпигментами не пользовался никогда. Масло - когда засохнет не отдеоешь. Сохнет масло дня 3. Если разводишь уайт-спиритом то меньше. Но уайт-спирит сушит основу со временем. И высветление на участках где был спирит бужет больше

Василий: ТЫ многого не сделаешь гуашью, типа эффекта маслянных точек, гуашью не получится, а эффект интересный! По поводу сушки масла написал выше.

borman: Речь шла исключительно про расшивку

Василий: Олег ни че не видел про расшивку

Василий: Ну это так разбавить моделизм, со старшим сыном делали игрушку в сад на елку, н че то переборщили

Василий:

Василий: Картон, пенопласт, пленка оракал, клей 3М

бомбардир:

FOMA: Василий

Василий: Пацаны, у нас 3 будет, правда пока незнаю кто

бомбардир: Вася, ты герой

borman: Молодец и в первом и втором случаях

FOMA: Для особого садизма Эйрфикс заявляет Тайфун.

borman: Нас таки заставляют переходить на потрошеных кузнечиков! Скоро сборочные цеха начнут выпускать в довесок.

borman: Моделизм по вьетнамски или свинья везде грязь найдет:

Василий: Дима, а что за масштаб? Очень интересный экземпляр, еще фольгой немного затянуть и сделать учебное пособие

FOMA: Василий кажись 32-й, фотка с Нюрнберга, крайней мировой выставки новинок в январе 14-го

Василий: Прикольно, я бы приобрел, еще вот Б-17 есть, столько вкуснятины выходит!

borman: Так Фикс не одинок в своих порывах. В 13 году целая линия вышла потрошни от разных товарищей в 32, 24, и 18. От Зуокей Мурра до банального Трампа. Вингнат Вингс - не упоминаю, т. К. Все их аппараты в 32 и с полным внутренним фаршем. Вот этот фикс кажись в обзорах шел как 24.

borman: http://scalemodels.ru/news/6846-anons-Airfix--1-24-Hawker-Typhoon.html Типа за базар ответить.

FOMA: 24-й это ппц. Гигантизм неискореним.

Василий: Куда это все ставить, на потолок если только прикручивать

borman: В субботу был в Хошимине, опять заехал в модельный магазинчик и купил редкий раритет - Jee Bee в 48, 1960 года выпуска исчезнувшей фирмы Hawk. С внутренней расшивкой!!! Ну а границы окраски выделены внешней. Для 60 года полная круть. Скоро начну собирать.



полная версия страницы