Форум » Казарма » Моделизм, и только!!!!! (продолжение) » Ответить

Моделизм, и только!!!!! (продолжение)

Василий: В крациях, движок крутится, за моделью двигателя электрический стоит, все таки уговорил дядю сделать помойму надписи, напечатали в кореле надписи, на пленке через плоттер нарезали, вот и готовые маски, получается великолепно, сверху есть сеточка на горбе у фезюляжа, это короче тоже пленка нарезаная на плоттере и потом задувал шпаклевкой, получилост очень хорошо, ну остально делалось из пластика, седня не успел сделать еще фотки, там рисовал мелочевку, Ан-2 и еще чето, тоже через трафарет, аккуратно и прикольно, потом закину, заднее колесо, там короче через стойку будут проходить провода, она короче железная, но сделана из 2 частей, между ними диэлектрик, ну а потом провода по плану в колесо спрячутся, все элероны и т.д. рабочее, жаль что на ручку не вывел, а остальное видно, жаль что не успел заснять его перед покраской, и директор тоже, крылья и остальную шнягу позже щелкну, все встает без щелей, поэтому счас красит его разобранным

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

бомбардир: Олег, телефон его Питерский можешь скинуть, а то я не могу до него дозвонится

borman: Сделал супруге на работу ИЛ-86, так уже на второй день носовую стойку шасси отломили. Что за люди. Им из титана надо модели иметь, а не из пластика

FOMA: borman Хороший получился. А про стойки шасси - это уже притча во языцех. Модели надо делать в полётном положении и на подставке.


borman: Так подставка такая, что она под ним как лодка под Гулливером. Еще ненадежнее. Перевернется - 100%. Выбрал меньшее из зол.

Василий: Ну вот наконец и я почти закончил одну из работ. Не хватает только таблички в углу, ну и обрамления так сказать по периметру

Василий:

Василий:

Василий:

Василий:

Василий: Короче в крациях, последняя фото это купол к ней, только еще не доконца готов, по модели: Оклеена фольгой там где шел металл на прототипе, красился сначала белой нитрой, прешейдинг, потом Акан (база), далее все кресты, свастика, номера, в общем кроме технички все, накрашено через трафареты, далее футура, деки (техничка). ну и в коце матовый лак Mr. Color. Основание композитная панель, далее из гипсовой шпатлевки бетонка, трава, крашенная пакля+ворс от кисти, фото делал на скаряк на работе, еще хочу перефоткать с табличкой и куполом. Короче как то так!

Василий: Да забыл. тонировка масло+MIGовские пигменты, как обычно гуашь неиспользовал ВООБЩЕ! Переходите на масло!

Василий: Масштаб 32!

FOMA: Василий это круть!!!!! А сколько сохнет масло, и как технология по времени распределяется. Опиши механизм, а то я слышу часто про тонировку маслом, но не знаю как это точно делать.

Василий: Ну в общем я делал так, самое главное что масло тонировать надо по глянцу, т.е. после футуры, так как в матовую поверхность все забивается и тяжело потом вымыть, приходится пользоваться уайт-спиритом. суть масла в том, что оно мелкодисперсионное (как то так) ежели гуашь, расшивку делал так, жидко разводил масло уайт-спиритом и кистью тонкой набирал краску. дотрагиваешся до поверхности и оно растекается по швам, если недостаточно, то повторяем операцию, лишние вытираемя ватной палочкой. Далее маслянные точки, т.е. берем несколько цветов, я взял белый, черный, охру и коричневый, точно нескажу, на работе все. берем кисть тонкую и наносим в хаотичном порядке точки, этот метод расписан на скале, далее широкой плоской кистью растераем все в направлении полета на крыльях, на фюзеляже вниз к земле, на темном использую побольше светлых цветов, на светлых потемнее, и стираешь кистью почти все, но остается легкий эффект подтеков, после этого я через 3 суток покрыл все лаком, пробывал и сразу покрывать, т.к. слой масла очень тонкий поэтому никаких проблем

Василий: Делал все без каких либо перекуров, так что пробуй! Позже выложу наверное на скале работу, уже полностью готовую. Тут отпишусь, если что!

FOMA: Василий Спасибо.

бомбардир: Вася молодца

borman: Разводишь гуашь Фэйри. И без проблем. Спецпигментами не пользовался никогда. Масло - когда засохнет не отдеоешь. Сохнет масло дня 3. Если разводишь уайт-спиритом то меньше. Но уайт-спирит сушит основу со временем. И высветление на участках где был спирит бужет больше

Василий: ТЫ многого не сделаешь гуашью, типа эффекта маслянных точек, гуашью не получится, а эффект интересный! По поводу сушки масла написал выше.

borman: Речь шла исключительно про расшивку

Василий: Олег ни че не видел про расшивку

Василий: Ну это так разбавить моделизм, со старшим сыном делали игрушку в сад на елку, н че то переборщили

Василий:

Василий: Картон, пенопласт, пленка оракал, клей 3М

бомбардир:

FOMA: Василий

Василий: Пацаны, у нас 3 будет, правда пока незнаю кто

бомбардир: Вася, ты герой

borman: Молодец и в первом и втором случаях

FOMA: Для особого садизма Эйрфикс заявляет Тайфун.

borman: Нас таки заставляют переходить на потрошеных кузнечиков! Скоро сборочные цеха начнут выпускать в довесок.

borman: Моделизм по вьетнамски или свинья везде грязь найдет:

Василий: Дима, а что за масштаб? Очень интересный экземпляр, еще фольгой немного затянуть и сделать учебное пособие

FOMA: Василий кажись 32-й, фотка с Нюрнберга, крайней мировой выставки новинок в январе 14-го

Василий: Прикольно, я бы приобрел, еще вот Б-17 есть, столько вкуснятины выходит!

borman: Так Фикс не одинок в своих порывах. В 13 году целая линия вышла потрошни от разных товарищей в 32, 24, и 18. От Зуокей Мурра до банального Трампа. Вингнат Вингс - не упоминаю, т. К. Все их аппараты в 32 и с полным внутренним фаршем. Вот этот фикс кажись в обзорах шел как 24.

borman: http://scalemodels.ru/news/6846-anons-Airfix--1-24-Hawker-Typhoon.html Типа за базар ответить.

FOMA: 24-й это ппц. Гигантизм неискореним.

Василий: Куда это все ставить, на потолок если только прикручивать

borman: В субботу был в Хошимине, опять заехал в модельный магазинчик и купил редкий раритет - Jee Bee в 48, 1960 года выпуска исчезнувшей фирмы Hawk. С внутренней расшивкой!!! Ну а границы окраски выделены внешней. Для 60 года полная круть. Скоро начну собирать.

FOMA: borman пишет: Для 60 года полная круть.

Evgeny: не знаю что это за джи би. ))) но поздравляю!

borman: Там вообще можно покопаться как в музее. Много раритетов. Тесторс, айрфикс ранний, Ревелл американский в 48. и т. д.

borman: А Jee Bee - это такой скоростной самолет на котором полковник Дулиттл рекорды скорости устанавливал в 32 году. А потом рейд на Японию возглавил

FOMA: 5 июля умер Константин Кривенко, руководитель ОАО "Звезда" http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2581944.htm

бомбардир: Читал уже...... Земля пухом....... Чтож с Звездой теперь будет?

FOMA: бомбардир не знаю, Звезда на его энтузиазме держалась, может кто подхватит.

Василий: Земля ему у пухом! Жаль конечно!

бомбардир: http://www.yaplakal.com/forum2/topic859712.html

FOMA: бомбардир пишет: http://www.yaplakal.com/forum2/topic859712.html Зачётно, фигурки у Минелая видел ещё в мастермоделях.

borman: Есть в СПб такой вот Гранд-Макет РФ. Зрелище - круть. Делюсь. Все машины, поезда, животные движутся. Вот это моделизм, а то что мы творим - это так, в носу ковыряемся. Масштаб где-то 1:200.

borman:

borman: Эт еще не все. Выкладывать лень все сразу. Почему то разрешение меньше чем на моем фото.

FOMA: borman На каропке были фотки года полтора-два назад. Крутотень конечно.

Evgeny: borman пишет: Есть в СПб такой вот Гранд-Макет РФ Олег, да про этот макет уже все уши прожжжужжжали.

borman: А глаза как? Он постоянно обновляется, как говорят. Про каропку не в курсах, да и не все в курсе. Не все же моделисты здесь. Увидеть это вживую - совершенно иное дело.

FOMA: borman согласен.

FOMA: Тем временем - Заканчиваю ещё один 36-ти фигурный батальон - флокирую подставки.

borman: Окончательно в кисть ушел?

Василий: Дима прикольно, вот это армия, круто!!! А я тандерболт почти закончил обклеивать фольгой, скоро выложу фото. Купил недавно модель яхты из дерева, решил немного отдохнуть.

FOMA: borman пишет: Окончательно в кисть ушел? Пока не знаю. Думаю, что попилю ещё что нибудь из авиации. Василий пишет: скоро выложу фото. Ждём.

borman: Ты решил на дереве отдохнуть???? Очень смелое заявление. Я тут вот колодец решил собрать деревянный, так что-то ни фига не отдохнул. А вроде мелочь. Там же гнуть надо дерево. Рейки, доски.

FOMA: borman пишет: Ты решил на дереве отдохнуть???? Очень смелое заявление. Я тут вот колодец решил собрать деревянный, так что-то ни фига не отдохнул. А вроде мелочь. Там же гнуть надо дерево. Рейки, доски. Да, ещё и всякие мелкие приколюшки вроде блоков, лееров и т.д., не знаю морских терминов,но мелочевка там ого-го.

FOMA: Второй батальон 30-го полка сегодня закончил, теперь под них бокс нужен. На фото выявил некоторые бросающиеся в глаза косяки,которые не видел нормальным зрением. Позже исправлю.

Василий: Скорее неправильно выразился, решил разнообразиться, мелочевки не совсем много, это яхта 18 века, но возни с ним много, сейчас вот закончил оклеивать первым слоем реек, фото скоро скину

borman: Самое интересное начинается на стадии такелажа. Так что все удовольствие еще спереди

Василий: Дайдем, увидим, попробовать то надо

FOMA: Минелай снова порадовал фигуркой бойца РФ

borman: Вьетнам не спит тем временем

borman:

FOMA: borman Красота! А я улан на прошлой неделе докрасил.

borman: Красил моделмастеровским акрилом. Краска хорошая, в отличие от эмали. Только поверхность надо покрыть чем то акриловым. Хоть лаком. Садится мертво. Укрывистость - лучше чем у Ганзы. Но это по модели видно. Не разводил. Жидкая уже в банке. Декали хорошие. Видать поставщика сменили. В декабре хочу в Сингапур слетать. Там недалеко от аэропорта тамиевский супермаркет модельный. А во Вьетнаме Академия правит бал. Хотя я ожидал японцев и трумпа. Ан нет.

borman: А ты Дима, все же в воргейм ушел? Адский садомазохизм. Но красиво.

FOMA: borman пишет: Красил моделмастеровским акрилом. Будут финансы - закажу. Тут ми-10К собираюсь начать после НГ. Буду фактически изкоробочную версию делать. Заранее нужно о красках позаботится. borman пишет: А ты Дима, все же в воргейм ушел? Так-то да. Но вот уже 4-е воскресенье веду занятия в ЮА. Пока два человека ходят из 4-х записанных. Вчера пятый приходил записываться. Возраст - салажня начальных классов. Один в средние классы ходит, руки из нужного места растут. Собираем Туполь 134-й, с детсадовским красим солдатика звездовского. Вот так со скрипом начинаем возражать. Может чего и выйдет толковое.

borman: Еще отличная краска есть чешская Agama. Тоже хорошие впечатления. Но разводить надо фирменным растворителем. Ее на jadarhobby.pl полно. Есть и комплекты, причем советские. Платить PayPal как обычно. И травла полно. Требования к нанесению - как к большинству водорастворимых акрилов - сначала акриловый грунт, потом краска.

borman: А самое кошерное - взял в Пиндосиии - micro crystal clear. Вещь обалденная - мелкие блистеры получаются на ее основе идеальной прозрачности. Она как ПВА, только с присадками. Для Тушки самое то. Иллюминаторы оставляешь без стекол, и после покраски зубочисткой наносишь эту смесь, и соединяешь в середине. через 20 минут - как родные иллюмы сидят

Василий: Олег МОЛОДЕЦ!!!! Не плохой аппарат вышел, а че прешейдингом не балуешься? Так то интересно с темной моделью поработать. У Димы как всегда все на высоте Я пока отстаю, Харрикейн уже покрасил, решил все вырезать вручную (маски) Получилось както криво, решил все стереть и перекрасить, заодно еще раз попробывать добиться эффекта прешейдинга

borman: С прешейдингом на темном фоне сильно не побалуешься. Да и аппарат был больше пробный, тема то не моя. и масштаб 72. Да и красками только в первый раз проэксперементировал. И собирал чисто из коробко. В ближайшем магазине канцтоваров купил, и собрал. За месяц примерно, с перерывами и отвлечениями на другие модели. Так что делал сколы, смывку по стыкам, и все пока. дальше поглядим. Я вот Дорнье взял 215 от ИСМ в 48. Так вот там уже серьезно подойду. Травло от Эдика идет фул комплект, патрубки от Rexxa пришли уже. Медные и уже обожженные. Так что в предвкушении я. Для масок очень хорошо подходит скотч фирмы Tesa. Синий и розовый цвет. Посмотри в Ебурге должна быть.и Ну и резать надо резаком Olfa. Лучше не видел ножа. И края ровные и лезвий хватает надолго. Чтобы акрил хорошо скалывался - счала покрыл серебрянкой, и затем лаком от Revell эмалевым. Сутки выждал, и пошло вроде хорошо. Модел Мастер акрил от эмали хорошо отходит. А эмаль тем временем уже в пластик впиталась, и осталась на месте.

Василий: Ну про тесу я давно уже писал, пользуюсь давно, только вот желтый цвет мне больше нравится, розовый и синий не такой прозрачный, а режу хирургическими, одноразовыми, хватает тоже на долго, и стоят дешево, я то сижу жестко на фольге Делаю внешнюю клепку, вышкуриваю фольгу, накатываю в зеркале, потом приклеиваю, далее грунтовал белой Mr. Hobby, после прешейдинг и акрил Акан, после футура и потом маски, вроде все держится и сколы очень реалистичные, стал обрабатывать модель антисиликоном автомобильным, им обрабатывают перед покраской, так и я, перед каждым слоем обрабатываю им. Советую!

borman:

borman: BF-109 T2. Дубовенький аппарат. Академия. Но единственный в 48 масштабе. Взял больше для тренировки камуфляжа морская волна. Ну и ирокез прикольный. Декали картограф

FOMA: borman

Василий: Вот моя работа по Харрикейну, фольга, внешняя клепка

Василий: Тут лучше прешейдинг видно

Василий: Ну а это моя яхта

Василий: Сейчас еще сделал смывку на стенках, палубе, а также по корпусу, вообще клево стало, фотки не успел сделать, косяки конечно есть, но это первый опыт с деревом, думаю скидку сделать можно))))

FOMA: Василий

borman: 10% максимум скидка )))

бомбардир: http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1323960334/Snipers+in+the+Citadel-+Hue+diorama

FOMA: бомбардир Хорошо сделано!

Василий: Прикольно, динамичная диорамка

Василий: Ну вот пошли веревки Короче вяжу все морскими узлами, как полагается, тяжко сцуко. Не знаю как убрать бахрому с веревки, при близком осмотре видно, вид портит, думаю может аккуратно зажигалкой, но че то боюсь, есть предложения?

borman: ПВА смочи. Сначала на "кошке" потренькайся. Водой разведи ПВА пожиже, она и притянет бахрому

borman: Моделизм по вьетнамски:

borman:

borman: А есть еще модели лайнеров, которые они из цельного куска дерева делают. Эт прям искусство.

FOMA: Фотографии из сети прошедшей ежегодной международной выставки модельных новинок Нюрнберг-2015 http://primeportal.net/models/nuremberg_2015.htm Аирфикс по авиации жгут не по деЦки. Такие модели - Олег я знаю, что тебе вот этот пепелац понравится. - http://www.primeportal.net/models/thomas_voigt9/zozkei-mura/

borman: Что взять? H &S evolution solo, evolution silverline, infinity - жаба душит. Iwatta? Больше не вижу никого. Главное кроме хорошего распыла - ограничитель подачи краски для тонких линий. У меня ж моттлинг и все такое. Ну и Ultra себя хорошо показала.

Василий: ооо, вообще в этом не советчик

borman: Взял эволюшн сильверлайн 2 в 1. У Иватты гнездо распылителя резьбовое, а я уже привык к самоконцетрирующемося

borman: http://www.hphmodels.cz/index.php/en/shop-2/produkty-hph-models/modely-v-meritku-1-48/concorde-101-102-in-scale-1-48-detail Эх, модели....

FOMA: borman пишет: Эх, модели.... 31 тыров! Ну конечно я понимаю, что смола. И охреневаю, что это 48-й масштаб и длина больше метра!!

borman: Сколько он весит, интересно

бомбардир: https://fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/album/351854/view/1249196

Василий: Ни хера психанули

FOMA: Василий пишет: Ни хера психанули Тюбик клея забыли положить.

borman: Прошу поучаствовать, тех кто считает нужным. Сегодня их, а завтра нас. http://scalemodels.ru/news/8699-peticija-v-zashhitu-kluba-tm.html

FOMA: borman Подписался.

borman:

borman: Хелкет от Эдика - весч!! Сам собирается. От взгляда. Ничего не точил.

borman: С размером фото чтот не то. Переборщил. Зря галочку сжатие убрал. Ну вроде dial-up уже в прошлом у всех.

borman: Границы камо выводил H&S SILVERLINE Infinity. Опять модел мастер акрил. Без разведения. Панельки - тамиевский акцент саморастающийся

FOMA: borman пишет: Границы камо выводил H&S SILVERLINE Infinity.

borman: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2015%2F04%2F15%2Fswastika%2F&lr=213&rpt=story&redircnt=1429109646.1 кажись победили пока

Василий: Олег по модельки, сразу бросилось это шасси, пневматики слишком чистые, ну и декали, на морде, на фюзеляже, плохо прижглись кидается сильно

FOMA: А у нас первый ребёнок за прошедшие 9 лет. Готовятся в 144-м Готовятся в 72-м

Василий: Своих покажу позже, уже законченых, несколько моделей на завершении

borman: Пневматикам на палубе кажись пачкаться не сильно и есть где. А задир декали, (глаза) да есть. Не ожидал от эдика. Так ни одной жидкостью ее и не прикрыл. Остальные влепились хорошо. Ну да мне больше на конкурсах не выступать, а это была чисто изкоробко. Руку набить. Да в кабинет поставить.

borman:

borman: http://shot.qip.ru/00HplT-6fTUvrsw5/][/URL] домучал

FOMA: borman Молодец. Но разглядывать фото выложенные тобой - мучение.

borman: Если монитор повернуть в сторону то нормально получается.

Василий: Олег где фотки то нормальные???? Давай нормальный отсчет!!! Фоткай фотоаппаратом, а не телефоном

borman: Это понижение пикселей у квикшота. Если дам в полном раземере, то будет очень много занимать места

Василий: Олег не матерись, я фоткаю и выкладываю все гуд, делаю так: фоткаю, фотка весит примерно около 10 мб, далее открываю ее через Paint, и сохраняю, она становится примерно 1-2 Мб, это с помощью стандартных прог, можно через ACDSee и т.д. Суть понял?

borman: Я, Василий, невъбенный насяльник и мне этой темой заниматься просто недосуг. Но за инфо спасибо. Надо будет освоить. Но потеря мгб при любом раскладе считаю - потеря пиксов

Василий: модельки делать так время есть, а нормально сфоткать ему не досуг, при моём способе ты особой потери пикселей не увидишь, мои фотки все так сделаны

borman: Модели - это внутри меня. А пиксели - надо всякой херней себя заставлять заниматься

borman: моделист на отдыхе

borman:

borman:

borman:

FOMA: borman

borman: http://globaltao.com/simple-solutions . Образовательный сайт для нашего брата

FOMA: borman По итогам большого конкурса 2015 года, статья на "скале" с обзором пластиковых наборов австрийской пехоты, получила приз победителя в номинации ВИМ, как "самая вдумчивая статья". Итоги большого конкурса 2015 года.

borman: Твоя статья? Что-то автора не нашел в заглавии. Может смотрел плохо. Если да, то конгратулки мои. Текст хорош.

FOMA: borman пишет: Твоя статья? Что-то автора не нашел в заглавии. Может смотрел плохо. Если да, то конгратулки мои. Текст хорош. Спасибо Олег. В статье справа вверху автор. - http://scalemodels.ru/articles/8299-Vixtrix-vs-Perry-Miniatures-28-mm-avstrijjskaja-pekhota.html

borman: меня что-то на амеров пробило. Ну для продолжения взял МЕ-109G-6 в 40... масштабе от Эдика. Вещь, писссец. И Медные шасси к нему. От Эдика же. Такую красоту грех не собрать. Хочу взять еще раритетов от Ревелл американского. в 64 в 78 масштабах. Для истории. Ну и чтоб драчить на них.

FOMA: borman пишет: Ну и чтоб драчить на них.

borman: А у Львовича сегодня день свадьбы. Хотел поздравить в одноклассниках, да вот стесняюсь спросить, - с кем, когда и жива ли свадьба теперь. Там же целый график поди уже есть

borman: Типа вот

Василий: Привет парни, давно пропадал, почти на подходе, осталась мелочь Модель полностью закатана фольгой, клёп внутренний, веду постройку на скале, также на подходе Хурь в 48, там тоже фольга и клёп внешний, в принципе результатом доволен, по этой модели: Это Хася 32 масштаб, Дима вроде его видел, обклеивался миллион раз и обдирался, это все конечный результат, тонировка оказалось дело сложное, сбил блеск матировчной пастой, в итоге все получилось не совсем как надо, но уже не восстановить, короче пытаюсь оживить че есть, судить Вам!

Василий:

Василий: Тонировка масло, везде клеил декали, прижигал микросол, микросет, красиил только шашечки на киле, деки тоже были даны, на фольгу наносилась футура, потом декали, потом лак матовый, потом масло, а потом полу матовый лак, вот так получилось!

FOMA: Василий С фюзеляжем хорошо поработал. При этом у винта на сопряжениях и на всех элементах шасси тонировки нет. Надо пачкать однозначно. И ещё. Пневматики шасси чересчур матово-бархатистыми выглядят.

Василий: Спасибо Дим, про винт не понял, а шасси то ещё не готовы, чистый пластик с иглами, просто для фото поставил на шасси

FOMA: Василий В тех местах, где винты соединяются со ступицей, немного добавить тонировки, что бы тонко растеклась и показала тень.

Василий: А ну так и понял, да там будет, я еще не успел, только с лопастями поработал

borman:

borman:

FOMA: borman

Василий: Дима ты можешь зайти на скалу? Бля при входе пишет неверный вход, уже недели полторы войти не могу, и админы не отвечают

FOMA: Василий Вхожу свободно.

Василий: Все разобрался!

borman:

borman:

borman: Что то я на пиндосов присел в последнее время.

Василий: borman И вроде живенько, и в тоже время игрушечно, вроде крылья неплохо смотрятся, но сколы нереалистичны, дешевят, шасси потонировать, стойки, мелочи, а жизни придадут, деки сильно чистые

Василий: Внутри капота, чистота, попробуй маслянные точки!

borman: Спасибо ГУРУ!!!))))

FOMA: borman Мне понравилось. Но как обычно Олег - фотографии сильно портят впечатления. Лично я видел твои некоторые модели "балконного" покраса и то, что ты выкладывал на фото - в живую намного круче . Ремюзе))) - фотографии мыльным тазиком или разделочной доской для рыбы - моветон. ИХМО!.

borman: Камера была встроена в утюг)))

borman: Ладно. Я собрал это из коробки. Для души. Конкурсы-выставки мне больше не грозят, поэтому как есть так есть. Вообще борьба с долгостроем начинается из коробки. Скоро домой еду. Опять вместо отдельной комнаты - балкон грозит))). Со Вьетнамом завязываю.

FOMA: borman Прощай Вьетнам?

borman: Да. Оно самое

Василий: borman Это подъёб?)))))

borman: да. а что непонятно сразу))))?

Василий: Когда обратно в Вартовск? Остаешься в Вартовске или еще куда то?

FOMA: Василий пишет: Когда обратно в Вартовск? Остаешься в Вартовске или еще куда то? Он же в Питер переехал. http://greengrenadery.forum24.ru/?1-10-150-00000772-000-0-0-1368543397 http://greengrenadery.forum24.ru/?1-10-150-00000751-000-0-0-1357916167

borman: Да и еще в Ёбург к Васе заезжал по пути.))))

Василий: Аааааа, точно, совсем забыл

FOMA: Василий Ну ты и заработался.

Василий: Димыч привет! Слушай хочу сделать Ка-32 поисково-спасательный, в 48 масштабе, хобби босс делает Ка-27, его можно переделать? Вроде я так понял что Ка-32 это модификация Ка-27, пилить не сильно надо? Различие только в оборудовании?

borman: А что там сейчас в России? Я домой 3 коробки из под сигарет везу моделей несобранных. Не считая интрумента. Недавно TBM-3 Avenger взял от хобби-босса в 1:48. Мастурбирую сейчас на него. Проработка идеальная. Но это уже дома.

Василий: Я вот с китая заказал Ил-2 Хобби босс в 32, вот там ваще загледенье, но пишут что есть косяки, но модель сделана суперски!

Василий: Лежит дома ждет своего часа)))

FOMA: Василий пишет: Димыч привет! Слушай хочу сделать Ка-32 поисково-спасательный, в 48 масштабе, хобби босс делает Ка-27, его можно переделать? Вроде я так понял что Ка-32 это модификация Ка-27, пилить не сильно надо? Различие только в оборудовании? Для Ка-32 нужно будет формовать новые боковые блистеры пилотов, а так же на фонаре кабины нижние боковые окна пилотов делать больше. Блистер на сдвижной двери грузового отсека вместо плоского нужно делать сильно тянутый. Нужны дополнительные топливные баки на двух бортах (они достаточно массивные), изготовить самому грузовую лебёдку. её нет в наборе. Внутрянка конечно же другая, в том числе и приборы пилотов. Много дополнительных фар нужно будет. Короче заморочится можно, но придётся вложить много сил, средств тратить не придётся, все допы будут - самодел. Тут фото разных вертолётов, я красными линиями указал основные моменты, которые надо делать. Но всё зависит от модификации.

FOMA: borman пишет: А что там сейчас в России? Пе-2 в 48-м от Звезды. Самое то, для такого моделиста как ты Вот ветка одного парня на Каропке по постройке - http://karopka.ru/forum/forum189/topic22088/message972398/#message972398

Василий: FOMA Димыч спасибо!

Василий: Ну все, пришел мне мне Ка-27 от Hobby boss Скоро начну пилить!

FOMA: Василий если будешь в Ка-32 МЧС перепиливать, вооружись фотками. Причина - каждый борт почти уникален. Вот так-то.

Василий: Ага, скоро начну сбор инфы, уже почти нашел выход на эльбруский спасотряд, хочу попросить чтоб отсняли их машины

Василий: Доделал одну из моделей, без особых заморочек, доработки по мелочи, ну и как всегда все металлические детали фольга

Василий: Окраска Акан (база), далее матовый лак и тонировка масло!

FOMA: Василий Сделал хорошо. Но как мне кажется глухой матовый цвет для авиации не катит. Лучше полуматовый, сатин. Ну и естественно обгадинг, насколько он оправдан в такой степени? Я так думаю, что у тебя сплошные эксперименты. Во всяком случае результат - хороший.

Василий: FOMA А мне так наоборот, ВОВ самый раз под матовый лак, а что с обгадингом не так? Вроде практически его не делал, очень скромно, или тоже перебор? Может сколы крупноваты и много? Как фото? Мне кажется ракурсы не совсем удачны или как?

FOMA: Василий Мне просто кажется что перетемнил с обгадингом, или фотографии модели тёмные. По поводу матового цвета - Аэролак АМТ-4 именовался зеленым. «Зеленый» — это так называемое «нормативное» название, которое в ряде случаев не совсем точно передает цвет. У лака АМТ-4 цвет соответствовал эталону 4БО, для которого более подходит название «защитный» или «зеленый с желтоватым оттенком». Свежее покрытие, сделанное этим аэролаком, несмотря на его название «матовый», было полуматовым, что характерно для всех аэролаков АМТ Тут вдоль борта видно шелковистость краски, некий отблеск, т.е. не совсем глухой цвет. Сами цвета - У тебя темнее на фотографиях

Василий: Ну я красил аканом, ни че не мешал, модель такая и есть тёмная, я пытался осветлить, так вот получилось

borman: Во время войны техники залакировывали самолет до уровня кошачих яиц. Борьба за паспортные режимы скорости и прочих ЛТХ. Даже инструкция спец. выпускалась. Особенно надо выделять фанерные и дельтадревесные части. Метал, здесь может быть чуть матовее. Наши всегда уступали в горизонтальной скорости, вот всеми путями и пытались немчуру нагнать. И боезапас меньший брали, и натирали планер, и топливо под самый минимум. Тем сильнее героизм предков, которые переломали хребет высоко технически вооруженному гаду

Василий: Начинаем постройку МиГ-15 Бис, специально для Женьки Баха

Василий: Жека в общем в модели нарушена стреловидность крыла и киля, исправлять очень гемморойно, оставлять или переделывать?

bah---: Делай. Кто поймет?

Василий: Жека такой вопрос, цвет интерьера был разным, темно зеленым, серым и серо-голубым, башку себе взорвал всю, покрасил по фоткам в серый, оказалось, что скорей всего серо-голубая, а тут почитал литературу и оказалось что темно-зеленая, к тебе вопрос, какую хочешь видеть, просто на форуме много мнений и общего нет, поэтому, за тобой ответ, я бы сделал темно-зеленую, но ты хозяин

bah---: По мне так серо-голубой. На разных заводах по разному красили. И темно-зеленая была. Мне привычней серо-голубой.

Василий: Суть в том, что именно Пепеляевский был выпущен на 153 заводе, а именно на нем красили в темно-зеленый, и именно в в 51 году. Вот заморочь?!?!?!?

Василий:

Василий: Но к сожалению нет фото кабины, они вообще отсутствуют, я про темно-зеленый, но в армаде и чувачки имеющие авторитет в неких кругах))) Пишут, что именно на этих машинах, темно-зеленый

Василий: Завтра буду перекрашивать, в какой? Давай в зеленый!

Василий: Из 9000 самолетов, завод 153 выпустил 3000, и как раз в 51 году, есть вероятность. что остатками зеленой и красили, пока не кончилась, и Пепеляеву именно достался один из ранних самолетов, но к сожалению нет фото, вот такие дела!

borman: Смотри по оттенкам темно-зеленого ближе к цвету дисков шасси. Современных самолетов. Фоток полно

Василий: Покажи фотку цветную миг 15 бис кабину

Василий: Покажи фотку цветную миг 15 бис кабину

Василий: Покажи фотку цветную миг 15 бис кабину

bah---: Не. Ну если у Пепеляева зеленая - давай в зеленую. А фотки. Вот, например. Я щас на работе. Вечером могу еще инфу поискать.

bah---: http://www.airliners.net/photo/China---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-15/1387884/L/

bah---: http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2011_02/p3.php Кабина пилота и устанавливаемые в ней детали окрашивались матовой светлой серо-голубой пентафталевой эмалью ПФ-36М, приборная доска – чёрной матовой нитроэмалью АМТ-6. Кроме того, на центральной части приборной доски наносили белую вертикальную полосу (масляная эмаль, глифталевая эмаль или нитроцеллюлозная эмаль) с целью облегчения нахождения лётчику нейтрального положения ручки управления самолётом, которая была рекомендована после проведения в 1950 г. специальных испытаний по выводу самолёта из штопора. Стоит отметить, что окраска самолётов на разных заводах могла несколько отличаться, несмотря на принятые стандарты. Так, например, кабина пилота на заводе №153, в отличие от других, окрашивалась в темно-зелёный цвет. Этим же цветом окрашивали внутренние поверхности крышек люков лафета, которые на других заводах вообще не подвергались окраске. На заводе №21 эксплуатационные надписи наносили синей эмалью А-9. Впрочем, постоянно проводимые проверки на взаимозаменяемость требовали приведения к единству не только деталей и агрегатов самолётов, но и их окраски. У истребителей МиГ-15 и МиГ- 15бис, находившихся на вооружении частей 64-го ИАК, носовые части фюзеляжей на длине около 1 м и верхние части киля, до стабилизатора, часто были окрашены в красный цвет. Эта дополнительная окраска наносилась в полевых условиях глифталевой эмалью А- 13Ф или нитроцеллюлозной эмалью АПкр и в течение года эксплуатации в боевых условиях показала высокую стойкость и не разрушалась. Основной её задачей было облегчение опознавания лётчиками своих самолётов. Однако как оказалось, она не являлась целесообразной, так как такая дополнительная окраска помогала и противнику быстрее распознавать наши самолёты.

bah---: Командир 196-го ИАП Пепеляев начал воевать в Корее на МиГ-15 с двигателем РД-45Ф 9-й серии Куйбышевского завода № 1 (серийный № 109025, бортовой № 925). Когда во второй половине апреля 1951 г. полк получил МиГ-15бис, Пепеляев пересел на самолет 7-й серии Новосибирского завода № 153 (№0715368, б/н 768). С поступлением новых МиГов 13-й серии 153-го завода Пепеляеву достался самолет № 1315325, изготовленный в начале апреля 1951 г. http://www.airforce.ru/awm/korea/mig15.htm Соответственно и кабина зеленая.

Василий: Да фотки Жека есть, но зеленой кабины нету фоток вообще, я эти же ссылки читал, и в журнале Армада есть таже инфа, я думаю красить в зеленый, главное чтоб ты был не против, ну и вроде факты есть

bah---: Я согласен на зеленый. Вася вот обрати внимание на инфу. bah--- пишет: Так, например, кабина пилота на заводе №153, в отличие от других, окрашивалась в темно-зелёный цвет. Этим же цветом окрашивали внутренние поверхности крышек люков лафета, которые на других заводах вообще не подвергались окраске. Может кабины и нет. Но может есть цвета: "внутренние поверхности крышек люков лафета", которые красили в тот же цвет. Олег вон правильно же говорит. Ща я еще у своих форумчан поспрашиваю.

bah---: Вася, ты мне скажи у модельки тоже косяк с переплетом фонаря кабины?

bah---: Фотки кабины убрать, чтоб не мешались?

Василий: Слушай по фонарю не знаю, пока не смотрел, но вроде да, если да, то переделаю, начал кабину, завтра фотки выложу, седня в пожарке, нет возможности

Василий: Че то херь какая то, картинки не загружаются

Василий: Ну вот начало

Василий: Женька, много времент не было, вот, что сделал, направляющие для кресла, но не все сфоткал, серху на кресле помучался и сделал фиксатор, счас в воскресенье не хотелось бы каркать должно времени побольше быть, может интерьер закончу. По фонарю, он пиздец как косячный, передняя часть не верна, которая до откидывающейся части, короче лобовое стекло, там неверный угол и переплет, т.е. надо его уменьшать, я посмотрел, есть идея как это исправить, фонарь и так замыленный, т.е. стекло погано отлито, надо полировать, поэтому буду пробовать, потому что косяк пиздец видимый. Нашел чешские чертежи, в них ложится почти идеально, за исключением тормозов воздушных, но это мелочь. Но ребята пишут, что чертежи самые лучшие Панькова, по ним я в начале сравнивал, но чешские пипец какие пиздатые, там и разрезы и отдельные элементы! Короче думаю углы несущих конструкций оставить, а фонарь исправить, как то так! Понадеялся на травло, а оно тоже пиздец не совсем то и точное, начал сравнивать с фотками, далеко от оригинала Ладно, литература найдена и распечатана, счас будем все исправлять

Василий:

borman: Я в свое время делал пуансон и давил фонарь сам. Делал из липы. Липу покупал в банном магазине. Вырезал по форме свечкой нагрел и на форму насадил. Ну да ты поди знаешь что и как.

Василий: Я посмотрел, его можно распилить и лишнее убрать и склеить, в общем дойдёт до него дело там и посмотрим

Василий: Короче как и сказал, хоть не загадывай, только про спокойное воскресенье сказал, так блять 3 номер пизданул в обед и до утра, горел склад, 3600 кв.м с обрушением, короче писец, только успел ремни привязные сделать!

bah---: Василий, ты главное не спеши. Мне же не на пожар. Как по времени выйдет. Хоть через год. Я ж не пацана попросил, а Мастера.

Василий: Ну вот продолжение, работа чето долго идет, тяжеловато, понадеялся на афтемаркет, оказалось не все так просто, ну нече, прорвемся При макросъемке какая то белая пыль виднеется, но глазом ее не видно

bah---: Для третьей фотки линк неправильный на гоночные машины выводит.

bah---: Вася, ты

borman: А что Васе кроме славы нужно?))))

Василий: Олег, о чем ты? Показываю результаты, вдруг Женьку че не устроит или появятся пожелания, он ведь хозяин!

bah---: Василий пишет: А что Васе кроме славы нужно?)))) Что Васе нужно кроме славы, мы с ним разберемся как-нибудь потом. В частном порядке. Вася выкладывай выкладывай. Фотки в смысле. Интересно.

borman: Просто подкалываю.

borman: Это по аналогии с анекдотом - встречаются 2 гомика. Один другому - мне тут сон снился. Чемпионат мира по футболу мы в финале. Ничья. Конец игры. Назначают штрафной удар. Я пробиваю -И!!! Промахиваюсь. Весь стадион - ПИДАРАС!!!! А что мне кроме славы еще нужно!!! (Не прими буквально)

Василий: Потихоньку ковыряю

Василий: Переделал РУС, педали начал делать, приборку, да надо закругляться с интерьером

FOMA: Василий Молодец. Настойчивый и целеустремлённый.

Василий: FOMA пишет: Ты знаешь, че то долго вожусь с интерьером, вроде и травло есть, но оно тоже старое как модель, видимо то, что дровишки!

Василий: Спасибо!

bah---: FOMA пишет: Василий Молодец. Настойчивый и целеустремлённый ППКС

Василий: В общем добил я интерьер, только понять не могу где фото, ну на смене отсниму, начал делать рожу))) , ,

Василий: Ну вот интерьер обещанный, блин на фотике вроде нормальные фото, на компе же, какие то темные, не умею фоткать. Собрал половинки в кучу, пришлось переделывать воздухозаборники, думал просто, оказалось не совсем, и чуть-чуть пострадало кресло, точней подголовник и мелкий какой-то элемент, но эту мелочь исправим

Василий:

FOMA: Василий

Василий: Димыч, спасибо! Фотошоп? ACDSee?

FOMA: Василий пишет: ACDSee Там функция есть в редакторе - освещение, в нём тени. Нужно поднять тени - верхняя шкала. А белёсость в экспозиции опустить - это нижняя шкала.

bah---:

Василий: Ну вот, почти переделал фонарь, начал делать прицел, нишу вырезал, на и сделал обдув стекла!

bah---: Вася, это ты фуз получается порезал?

Василий: Что за фуз???

bah---: фуз (сленг) = fuse сокращение fuselage (фюзеляж)

Василий: так и подумал, нет не пилил, он так сделан чтоб двигло показать можно было

bah---: еще есть встаб и хстаб, рвинг и лвинг и т.п. Когда я летал симы были англоязычными, ну и логи в них. Типа того: HOST: you was hited in vstab hole 0.2 m

Василий: Ну ёпть по африкански заговорили))))))) Ты лучше по нашему!

Василий: Заканчиваю внутрянку

bah---: Вася, а АСП не сильно заюзан? смотрится прикольно, но как музейный антиквариат. Я просто не знаю как быстро его регулировка приводила к таким потертостям. Причем на картинках вижу потертости не столько в центре, сколько по бокам, где пальцами регулировка происходит.

Василий: Жека ну делал как раз по музейным вариантам, там же был вроде как кожзам, да тем более самолет то боевой, думаю нормально, во всяком случае переделывать уже опасно, можно накасячить

borman: не знаю куда разместить, но вчера 22 июня вывели броню и авто на дворцовую площадь. фотоотчет представляю. фоток много. поэтому буду загружать постепенно

borman:

бомбардир: Шерманы http://the.shadock.free.fr/sherman_minutia/index.html

borman: В настоящее время срочно уехал из города, поэтому сл. фото где то через неделю

borman: взял вот такую весчь

FOMA: borman пишет: взял вот такую весчь Большой размах наверное.

borman: Полмэтра

Василий: Женька потерял наверное Был в отпуске с 21 выхожу и снова за работу, не переживай!

borman: https://www.facebook.com/WW2-Colourised-Photos-393166910813107/ Офигенные фото времен 2 мир. войны. Оч. Много. Ракомендую

bah---: Василий пишет: Женька потерял наверное Был в отпуске с 21 выхожу и снова за работу, не переживай! Не. Не потерял. Знаю как будет готово маякнешь.

Василий: Жека не было фотика с собой, короче сделал новую имитацию движка, которая будет в самолете, а двигатель будет отдельно, вырезал один боковой воздушный тормоз, начал его углублять, следующий раз отсниму все!

Василий: Ну вот небольшой отчет, зашпатлевал старую расшивку и попробовал обклеить фольгой, тяжеловато, но идет

Василий: Для музея ВМФ сделал на скорую руку подлодку, фоткал быстро и делал быстро, времени не было

borman: Комсомолец?

Василий: Кто я? Лодка да Ленинский Комсомол

FOMA: Василий Классно ты его оживил.

Василий: Жека по тихоньку делаю, не переживай Счас просто ебля с нишами, там получается что надо все продумать заранее, поэтому долго, вчера мучался с одной, мелочи много, времени занимает тьма, не успел отснять, вот один из закрылков, не закончено еще

bah---: Вася, я не переживаю. Рано или поздно будет у меня. Я верю.

Василий: стараюсь!

Василий: Ну вот потихоньку обрастаем железом

borman: К пенсии закончишь?

Василий: Да ладно тебе Фюзеляж тяжело обклеивать, а я его почти закончил, счас самый геммор это ниши и стойки, ну я думаю прорвемся

bah---: Я бы сказал чего-нибудь. Если бы понимал чего-нибудь.



полная версия страницы