Форум » Казарма » Моделизм, и только!!!!! (продолжение) » Ответить

Моделизм, и только!!!!! (продолжение)

Василий: В крациях, движок крутится, за моделью двигателя электрический стоит, все таки уговорил дядю сделать помойму надписи, напечатали в кореле надписи, на пленке через плоттер нарезали, вот и готовые маски, получается великолепно, сверху есть сеточка на горбе у фезюляжа, это короче тоже пленка нарезаная на плоттере и потом задувал шпаклевкой, получилост очень хорошо, ну остально делалось из пластика, седня не успел сделать еще фотки, там рисовал мелочевку, Ан-2 и еще чето, тоже через трафарет, аккуратно и прикольно, потом закину, заднее колесо, там короче через стойку будут проходить провода, она короче железная, но сделана из 2 частей, между ними диэлектрик, ну а потом провода по плану в колесо спрячутся, все элероны и т.д. рабочее, жаль что на ручку не вывел, а остальное видно, жаль что не успел заснять его перед покраской, и директор тоже, крылья и остальную шнягу позже щелкну, все встает без щелей, поэтому счас красит его разобранным

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

FOMA: borman Мне понравилось. Но как обычно Олег - фотографии сильно портят впечатления. Лично я видел твои некоторые модели "балконного" покраса и то, что ты выкладывал на фото - в живую намного круче . Ремюзе))) - фотографии мыльным тазиком или разделочной доской для рыбы - моветон. ИХМО!.

borman: Камера была встроена в утюг)))

borman: Ладно. Я собрал это из коробки. Для души. Конкурсы-выставки мне больше не грозят, поэтому как есть так есть. Вообще борьба с долгостроем начинается из коробки. Скоро домой еду. Опять вместо отдельной комнаты - балкон грозит))). Со Вьетнамом завязываю.


FOMA: borman Прощай Вьетнам?

borman: Да. Оно самое

Василий: borman Это подъёб?)))))

borman: да. а что непонятно сразу))))?

Василий: Когда обратно в Вартовск? Остаешься в Вартовске или еще куда то?

FOMA: Василий пишет: Когда обратно в Вартовск? Остаешься в Вартовске или еще куда то? Он же в Питер переехал. http://greengrenadery.forum24.ru/?1-10-150-00000772-000-0-0-1368543397 http://greengrenadery.forum24.ru/?1-10-150-00000751-000-0-0-1357916167

borman: Да и еще в Ёбург к Васе заезжал по пути.))))

Василий: Аааааа, точно, совсем забыл

FOMA: Василий Ну ты и заработался.

Василий: Димыч привет! Слушай хочу сделать Ка-32 поисково-спасательный, в 48 масштабе, хобби босс делает Ка-27, его можно переделать? Вроде я так понял что Ка-32 это модификация Ка-27, пилить не сильно надо? Различие только в оборудовании?

borman: А что там сейчас в России? Я домой 3 коробки из под сигарет везу моделей несобранных. Не считая интрумента. Недавно TBM-3 Avenger взял от хобби-босса в 1:48. Мастурбирую сейчас на него. Проработка идеальная. Но это уже дома.

Василий: Я вот с китая заказал Ил-2 Хобби босс в 32, вот там ваще загледенье, но пишут что есть косяки, но модель сделана суперски!

Василий: Лежит дома ждет своего часа)))

FOMA: Василий пишет: Димыч привет! Слушай хочу сделать Ка-32 поисково-спасательный, в 48 масштабе, хобби босс делает Ка-27, его можно переделать? Вроде я так понял что Ка-32 это модификация Ка-27, пилить не сильно надо? Различие только в оборудовании? Для Ка-32 нужно будет формовать новые боковые блистеры пилотов, а так же на фонаре кабины нижние боковые окна пилотов делать больше. Блистер на сдвижной двери грузового отсека вместо плоского нужно делать сильно тянутый. Нужны дополнительные топливные баки на двух бортах (они достаточно массивные), изготовить самому грузовую лебёдку. её нет в наборе. Внутрянка конечно же другая, в том числе и приборы пилотов. Много дополнительных фар нужно будет. Короче заморочится можно, но придётся вложить много сил, средств тратить не придётся, все допы будут - самодел. Тут фото разных вертолётов, я красными линиями указал основные моменты, которые надо делать. Но всё зависит от модификации.

FOMA: borman пишет: А что там сейчас в России? Пе-2 в 48-м от Звезды. Самое то, для такого моделиста как ты Вот ветка одного парня на Каропке по постройке - http://karopka.ru/forum/forum189/topic22088/message972398/#message972398

Василий: FOMA Димыч спасибо!

Василий: Ну все, пришел мне мне Ка-27 от Hobby boss Скоро начну пилить!

FOMA: Василий если будешь в Ка-32 МЧС перепиливать, вооружись фотками. Причина - каждый борт почти уникален. Вот так-то.

Василий: Ага, скоро начну сбор инфы, уже почти нашел выход на эльбруский спасотряд, хочу попросить чтоб отсняли их машины

Василий: Доделал одну из моделей, без особых заморочек, доработки по мелочи, ну и как всегда все металлические детали фольга

Василий: Окраска Акан (база), далее матовый лак и тонировка масло!

FOMA: Василий Сделал хорошо. Но как мне кажется глухой матовый цвет для авиации не катит. Лучше полуматовый, сатин. Ну и естественно обгадинг, насколько он оправдан в такой степени? Я так думаю, что у тебя сплошные эксперименты. Во всяком случае результат - хороший.

Василий: FOMA А мне так наоборот, ВОВ самый раз под матовый лак, а что с обгадингом не так? Вроде практически его не делал, очень скромно, или тоже перебор? Может сколы крупноваты и много? Как фото? Мне кажется ракурсы не совсем удачны или как?

FOMA: Василий Мне просто кажется что перетемнил с обгадингом, или фотографии модели тёмные. По поводу матового цвета - Аэролак АМТ-4 именовался зеленым. «Зеленый» — это так называемое «нормативное» название, которое в ряде случаев не совсем точно передает цвет. У лака АМТ-4 цвет соответствовал эталону 4БО, для которого более подходит название «защитный» или «зеленый с желтоватым оттенком». Свежее покрытие, сделанное этим аэролаком, несмотря на его название «матовый», было полуматовым, что характерно для всех аэролаков АМТ Тут вдоль борта видно шелковистость краски, некий отблеск, т.е. не совсем глухой цвет. Сами цвета - У тебя темнее на фотографиях

Василий: Ну я красил аканом, ни че не мешал, модель такая и есть тёмная, я пытался осветлить, так вот получилось

borman: Во время войны техники залакировывали самолет до уровня кошачих яиц. Борьба за паспортные режимы скорости и прочих ЛТХ. Даже инструкция спец. выпускалась. Особенно надо выделять фанерные и дельтадревесные части. Метал, здесь может быть чуть матовее. Наши всегда уступали в горизонтальной скорости, вот всеми путями и пытались немчуру нагнать. И боезапас меньший брали, и натирали планер, и топливо под самый минимум. Тем сильнее героизм предков, которые переломали хребет высоко технически вооруженному гаду

Василий: Начинаем постройку МиГ-15 Бис, специально для Женьки Баха

Василий: Жека в общем в модели нарушена стреловидность крыла и киля, исправлять очень гемморойно, оставлять или переделывать?

bah---: Делай. Кто поймет?

Василий: Жека такой вопрос, цвет интерьера был разным, темно зеленым, серым и серо-голубым, башку себе взорвал всю, покрасил по фоткам в серый, оказалось, что скорей всего серо-голубая, а тут почитал литературу и оказалось что темно-зеленая, к тебе вопрос, какую хочешь видеть, просто на форуме много мнений и общего нет, поэтому, за тобой ответ, я бы сделал темно-зеленую, но ты хозяин

bah---: По мне так серо-голубой. На разных заводах по разному красили. И темно-зеленая была. Мне привычней серо-голубой.

Василий: Суть в том, что именно Пепеляевский был выпущен на 153 заводе, а именно на нем красили в темно-зеленый, и именно в в 51 году. Вот заморочь?!?!?!?

Василий:

Василий: Но к сожалению нет фото кабины, они вообще отсутствуют, я про темно-зеленый, но в армаде и чувачки имеющие авторитет в неких кругах))) Пишут, что именно на этих машинах, темно-зеленый

Василий: Завтра буду перекрашивать, в какой? Давай в зеленый!

Василий: Из 9000 самолетов, завод 153 выпустил 3000, и как раз в 51 году, есть вероятность. что остатками зеленой и красили, пока не кончилась, и Пепеляеву именно достался один из ранних самолетов, но к сожалению нет фото, вот такие дела!

borman: Смотри по оттенкам темно-зеленого ближе к цвету дисков шасси. Современных самолетов. Фоток полно



полная версия страницы