Форум » Казарма » Моделизм, и только!!!!! (продолжение) » Ответить

Моделизм, и только!!!!! (продолжение)

Василий: В крациях, движок крутится, за моделью двигателя электрический стоит, все таки уговорил дядю сделать помойму надписи, напечатали в кореле надписи, на пленке через плоттер нарезали, вот и готовые маски, получается великолепно, сверху есть сеточка на горбе у фезюляжа, это короче тоже пленка нарезаная на плоттере и потом задувал шпаклевкой, получилост очень хорошо, ну остально делалось из пластика, седня не успел сделать еще фотки, там рисовал мелочевку, Ан-2 и еще чето, тоже через трафарет, аккуратно и прикольно, потом закину, заднее колесо, там короче через стойку будут проходить провода, она короче железная, но сделана из 2 частей, между ними диэлектрик, ну а потом провода по плану в колесо спрячутся, все элероны и т.д. рабочее, жаль что на ручку не вывел, а остальное видно, жаль что не успел заснять его перед покраской, и директор тоже, крылья и остальную шнягу позже щелкну, все встает без щелей, поэтому счас красит его разобранным

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Василий: Покажи фотку цветную миг 15 бис кабину

Василий: Покажи фотку цветную миг 15 бис кабину

Василий: Покажи фотку цветную миг 15 бис кабину


bah---: Не. Ну если у Пепеляева зеленая - давай в зеленую. А фотки. Вот, например. Я щас на работе. Вечером могу еще инфу поискать.

bah---: http://www.airliners.net/photo/China---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-15/1387884/L/

bah---: http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2011_02/p3.php Кабина пилота и устанавливаемые в ней детали окрашивались матовой светлой серо-голубой пентафталевой эмалью ПФ-36М, приборная доска – чёрной матовой нитроэмалью АМТ-6. Кроме того, на центральной части приборной доски наносили белую вертикальную полосу (масляная эмаль, глифталевая эмаль или нитроцеллюлозная эмаль) с целью облегчения нахождения лётчику нейтрального положения ручки управления самолётом, которая была рекомендована после проведения в 1950 г. специальных испытаний по выводу самолёта из штопора. Стоит отметить, что окраска самолётов на разных заводах могла несколько отличаться, несмотря на принятые стандарты. Так, например, кабина пилота на заводе №153, в отличие от других, окрашивалась в темно-зелёный цвет. Этим же цветом окрашивали внутренние поверхности крышек люков лафета, которые на других заводах вообще не подвергались окраске. На заводе №21 эксплуатационные надписи наносили синей эмалью А-9. Впрочем, постоянно проводимые проверки на взаимозаменяемость требовали приведения к единству не только деталей и агрегатов самолётов, но и их окраски. У истребителей МиГ-15 и МиГ- 15бис, находившихся на вооружении частей 64-го ИАК, носовые части фюзеляжей на длине около 1 м и верхние части киля, до стабилизатора, часто были окрашены в красный цвет. Эта дополнительная окраска наносилась в полевых условиях глифталевой эмалью А- 13Ф или нитроцеллюлозной эмалью АПкр и в течение года эксплуатации в боевых условиях показала высокую стойкость и не разрушалась. Основной её задачей было облегчение опознавания лётчиками своих самолётов. Однако как оказалось, она не являлась целесообразной, так как такая дополнительная окраска помогала и противнику быстрее распознавать наши самолёты.

bah---: Командир 196-го ИАП Пепеляев начал воевать в Корее на МиГ-15 с двигателем РД-45Ф 9-й серии Куйбышевского завода № 1 (серийный № 109025, бортовой № 925). Когда во второй половине апреля 1951 г. полк получил МиГ-15бис, Пепеляев пересел на самолет 7-й серии Новосибирского завода № 153 (№0715368, б/н 768). С поступлением новых МиГов 13-й серии 153-го завода Пепеляеву достался самолет № 1315325, изготовленный в начале апреля 1951 г. http://www.airforce.ru/awm/korea/mig15.htm Соответственно и кабина зеленая.

Василий: Да фотки Жека есть, но зеленой кабины нету фоток вообще, я эти же ссылки читал, и в журнале Армада есть таже инфа, я думаю красить в зеленый, главное чтоб ты был не против, ну и вроде факты есть

bah---: Я согласен на зеленый. Вася вот обрати внимание на инфу. bah--- пишет: Так, например, кабина пилота на заводе №153, в отличие от других, окрашивалась в темно-зелёный цвет. Этим же цветом окрашивали внутренние поверхности крышек люков лафета, которые на других заводах вообще не подвергались окраске. Может кабины и нет. Но может есть цвета: "внутренние поверхности крышек люков лафета", которые красили в тот же цвет. Олег вон правильно же говорит. Ща я еще у своих форумчан поспрашиваю.

bah---: Вася, ты мне скажи у модельки тоже косяк с переплетом фонаря кабины?

bah---: Фотки кабины убрать, чтоб не мешались?

Василий: Слушай по фонарю не знаю, пока не смотрел, но вроде да, если да, то переделаю, начал кабину, завтра фотки выложу, седня в пожарке, нет возможности

Василий: Че то херь какая то, картинки не загружаются

Василий: Ну вот начало

Василий: Женька, много времент не было, вот, что сделал, направляющие для кресла, но не все сфоткал, серху на кресле помучался и сделал фиксатор, счас в воскресенье не хотелось бы каркать должно времени побольше быть, может интерьер закончу. По фонарю, он пиздец как косячный, передняя часть не верна, которая до откидывающейся части, короче лобовое стекло, там неверный угол и переплет, т.е. надо его уменьшать, я посмотрел, есть идея как это исправить, фонарь и так замыленный, т.е. стекло погано отлито, надо полировать, поэтому буду пробовать, потому что косяк пиздец видимый. Нашел чешские чертежи, в них ложится почти идеально, за исключением тормозов воздушных, но это мелочь. Но ребята пишут, что чертежи самые лучшие Панькова, по ним я в начале сравнивал, но чешские пипец какие пиздатые, там и разрезы и отдельные элементы! Короче думаю углы несущих конструкций оставить, а фонарь исправить, как то так! Понадеялся на травло, а оно тоже пиздец не совсем то и точное, начал сравнивать с фотками, далеко от оригинала Ладно, литература найдена и распечатана, счас будем все исправлять

Василий:

borman: Я в свое время делал пуансон и давил фонарь сам. Делал из липы. Липу покупал в банном магазине. Вырезал по форме свечкой нагрел и на форму насадил. Ну да ты поди знаешь что и как.

Василий: Я посмотрел, его можно распилить и лишнее убрать и склеить, в общем дойдёт до него дело там и посмотрим

Василий: Короче как и сказал, хоть не загадывай, только про спокойное воскресенье сказал, так блять 3 номер пизданул в обед и до утра, горел склад, 3600 кв.м с обрушением, короче писец, только успел ремни привязные сделать!

bah---: Василий, ты главное не спеши. Мне же не на пожар. Как по времени выйдет. Хоть через год. Я ж не пацана попросил, а Мастера.

Василий: Ну вот продолжение, работа чето долго идет, тяжеловато, понадеялся на афтемаркет, оказалось не все так просто, ну нече, прорвемся При макросъемке какая то белая пыль виднеется, но глазом ее не видно

bah---: Для третьей фотки линк неправильный на гоночные машины выводит.

bah---: Вася, ты

borman: А что Васе кроме славы нужно?))))

Василий: Олег, о чем ты? Показываю результаты, вдруг Женьку че не устроит или появятся пожелания, он ведь хозяин!

bah---: Василий пишет: А что Васе кроме славы нужно?)))) Что Васе нужно кроме славы, мы с ним разберемся как-нибудь потом. В частном порядке. Вася выкладывай выкладывай. Фотки в смысле. Интересно.

borman: Просто подкалываю.

borman: Это по аналогии с анекдотом - встречаются 2 гомика. Один другому - мне тут сон снился. Чемпионат мира по футболу мы в финале. Ничья. Конец игры. Назначают штрафной удар. Я пробиваю -И!!! Промахиваюсь. Весь стадион - ПИДАРАС!!!! А что мне кроме славы еще нужно!!! (Не прими буквально)

Василий: Потихоньку ковыряю

Василий: Переделал РУС, педали начал делать, приборку, да надо закругляться с интерьером

FOMA: Василий Молодец. Настойчивый и целеустремлённый.

Василий: FOMA пишет: Ты знаешь, че то долго вожусь с интерьером, вроде и травло есть, но оно тоже старое как модель, видимо то, что дровишки!

Василий: Спасибо!

bah---: FOMA пишет: Василий Молодец. Настойчивый и целеустремлённый ППКС

Василий: В общем добил я интерьер, только понять не могу где фото, ну на смене отсниму, начал делать рожу))) , ,

Василий: Ну вот интерьер обещанный, блин на фотике вроде нормальные фото, на компе же, какие то темные, не умею фоткать. Собрал половинки в кучу, пришлось переделывать воздухозаборники, думал просто, оказалось не совсем, и чуть-чуть пострадало кресло, точней подголовник и мелкий какой-то элемент, но эту мелочь исправим

Василий:

FOMA: Василий

Василий: Димыч, спасибо! Фотошоп? ACDSee?

FOMA: Василий пишет: ACDSee Там функция есть в редакторе - освещение, в нём тени. Нужно поднять тени - верхняя шкала. А белёсость в экспозиции опустить - это нижняя шкала.



полная версия страницы