Форум » Реконструкция и военная история » БА 20 » Ответить

БА 20

Пластун: Есть тема: "Реконструкция бронетехники", но хочу вывести в отдельную историю.

Ответов - 36

Пластун: Итак, руководствуясь опытом начали документировать процессы создания копий. Буду по ходу дела обновлять материал.

Пластун: Знакомьтесь - это рама "Ниссан Патрол". Взяли её за основу потому, что изгибы над мостами большие и позволяют поставить мост над рессорами, как это было на оригинале.

Пластун: Да.... беда.... она шире, чем надо. Но не беда, вырежем траверсы и вставим на их место трубы, с одной стороны приварим и, как по направляющим сдвинем раму.


Пластун: Начал с крепления задних рессор.

Пластун: Мосты УАЗ 469, предварительно перебрали, заменив главные передачи и хвостовики.

Пластун: Сзади, вырезанную траверсу, заменяем швеллером. Укрепляем "косынками".

Пластун: Теперь Серёга варит крепление серьг задних рессор.

Пластун: Это уже лепим площадку под передние рессоры. Как вы уже заметили, передние рессоры от 21-ой волги. Вот как-то так.

Пластун: Остальное завтра.

Пластун: Срезаю всё лишнее с рамы

Пластун: далее история умолчала, как лепил днище и нижние бронелисты.... Ну вот уже водительское сиденье на месте с движком и коробкой и раздаткой....

Пластун: На фото видны пластины усиления на раме. Чтоб всунуть двигло, пришлось пожертвовать куском рамы...

FOMA: Пластун

Evgeny: Давай, Рома, жги продолжением.

gumangi: Сегодня видел в живую просто класс!!!!!!!!!

Пластун: Вот как пришлось поиздеваться над рамой, чтоб удобно было менять фильтр

Пластун: Рессоры от волги 21-ой, мост УАЗ 469, стремянки и шляпы УАЗ 452........ вооот.

Пластун: Закрепляем радиатор, кстати радиатор в 1.5 раза больше, чем нужно для этого двигла. Если честно, очень трудно работать без чертежей и ген плана...

Пластун: Забегая вперёд, это бензобак.... а не, как некоторые могли подумать, газовый баллон, БЕНЗОБАК так выглядит

Пластун: Всё больше деталей от ГАЗа ставим, вот рулевой механизм.

Пластун: Вот, наконец-то приступаем к корпусу. боковые листы и лобовой.

Пластун: теперь знаем как закрепить амортизаторы Главный цилиндр от Газ 66, двойной. 1 контур на тормоза, 2 на сцепление. Кстати он выглядит очень старым, но внутри ремкомплект новый

Пластун: Для "запила дверей" купил маленькую болгарку с дисками 1 мм. Но закругления пришлось резать эл. лобзиком с пилками по металлу, чтоб щели меньше были. Сначала сделал резы так, где должны были быть петли, повесил петли, потом дорезал дверь. Теперь двери висят так, как надо. Петли газельки, с задних дверей. Правда пришлось обрезать, заваривать старые отверстия (а это чугуний) и сверлить новые

Khamsin: Респект и уважуха самоварно-прянично-ружейному комбинату

Пластун: Авто-мото-вело-фото-бричька-тракторный завод

бомбардир: Хорош рапорт

Пластун: Лобовой изгиб верхнего листа решено делать таким образом Привариваем лист к лобовому листу Греем пропаном и талькой опускаем, под собственным весом лист гнётся в прогретых участках

Пластун: Лишнее срезаю болгаркой

Пластун: Процесс изгиба заднего листа не сняли, так как все натужно выпячивали глаза и тихо так ругались допустимыми в приличном обществе фразеологизмами...

Пластун: Настало время башни.

Пластун: По шаблону их ДВП режем метал 3 мм

Пластун: Ложем заготовку башни на шаблон, прихватываем, и накатом башни гнём вырезанный лист. Потом обвариваю

Пластун: А вот так рожали подшипник. 1. В основании из толстого метала прорезал канавки. 2. В канавки вставляем полосы из 2 мм железа. 3. Из полуосей переднего моста УАЗ, вытаскиваю шарики и укладываю их между полосами. 4. сепаратором служит влаго-маслостойкая фанера.

бомбардир: Здорово получается

FOMA: Пластун Эпично!

Пластун: Спс



полная версия страницы