Форум » Варгейм » Война в небе 1917г » Ответить

Война в небе 1917г

бомбардир: http://riseofflight.com/ru/about/features

Ответов - 3

bah---: Прикольно. Давно известно, насколько бы хорошим не был твой комп, всегда найдется генератор скриншотов, требующий его полной замены. Интересно, что в качестве убераплэйна показан многоцелевой истребитель Бристоль F2B. Машинка конечно прикольная. Но известные мне асы WW1 летали на одноместных машинках. Тот же Эдди Рикенбакер, чье имя явно заметно в газетных вырезках в ролике, летал на ньюпорах и спадах. Кстати, благодаря вот таким машинкам как F2B в 30-е годы возродилась концепция двухместных истребителей, которые как предполагалось, могли бы успешно противодействовать одноместным истребителям и выполнять ряд других задач: сопровождение бомберов, действия в глубоком тылу противника, штурмовки и др. У немцев яркий представитель Bf-110 Zerstorer, у англичан - Defiant. Да и мы "замарались" с петляковской соткой. Правда у нас специализация предусматривалась узкой - высотный истребитель.

borman: bah--- пишет: У немцев яркий представитель Bf-110 Zerstorer который как истребитель проебал все что можно (бои) еще над англией

bah---: borman пишет: который как истребитель проебал все что можно (бои) еще над англией Концепция полностью провалилась. Одноместный одномоторный истребитель оказался лучше. Наши вовремя поняли и петляковскую сотку переделали в бомбер Пе-2. Но надо отдать должное 110-му. Он открылся как ночной истребитель. Немчура, кстати, так и не вкурила и продолжала развитие концепции сваяв и приняв на вооружение Ме-210, который после доработок стал Ме-410. У япошек, кстати, при их слабом разрозненном военпроме тоже ваялось. Митсубиси и Кавасаки делали. Но у них как и у нас назначение гораздо уже предусматривалось. Ки45 использовался как штурмовик и как перехватчик. Ки46 - перехватчик.




полная версия страницы