Форум » Варгейм » WarThunder (самолетное летало) » Ответить

WarThunder (самолетное летало)

timber: Поскольку проект другой и обсуждается, мною ))), в другой теме, все про вартандер перенесу сюда.

Ответов - 90, стр: 1 2 3 All

timber: варгейминг просрал полимеры... вартандер затягивает, геймплей разнообразней, графика гораздо лучше, летная модель не знаю, Бах должен посмотреть и прокоментировать.

бомбардир: timber пишет: варгейминг просрал полимеры... вартандер затягивает, геймплей разнообразней, графика гораздо лучше, летная модель не знаю, Бах должен посмотреть и прокоментировать. Напиши по русски что сказать то хотел?!?!?!?

timber: У белорусов получается хуита, у гайджина проект получается лучше, интереснее, красивее.


bah---: timber пишет: Бах должен посмотреть и прокоментировать. Возьму как-нить пифка, джой свой - загляну попробую.

бомбардир: timber пишет: у гайджина проект получается лучше, интереснее, красивее. Кто это?

Egor: Gaijin Entertainment разрабатывают аналогичное летало, но видимо получается чуть лучше

timber: p-47 разочарование недели ))) тока за бомберами гонятся, в свалке делать совершенно нечего.

borman: timber пишет: -47 разочарование недели ))) тока за бомберами гонятся, в свалке делать совершенно нечего. Так и было. Мотор и пулеметы. Крылья там по недоразумению поставили. 750 - для поршневого даже в конце войны было зачетно.

bah---: timber пишет: p-47 разочарование недели ))) тока за бомберами гонятся, в свалке делать совершенно нечего. Джаг вообще то высотник. А ты его в свалку. Тандерболт почти семь тонн весит. Мессер серии G - три с небольшим. Хотя смотря где свалка происходит. Вот тебе сравнение с его противниками по высотам. Взято тут. Хочешь поубивать тех, кто в свалке лоу-слоу крутится, попробуй паровозную тактику. Разогнался, дал очередь, ушел вверх. Уход по разному можно делать. 1. Плавно от драки. Скорость сильно не теряй. Держи минимальную в пределах 250 миль/час. Получил превышение (тут от высоты где свалка происходит и скороподъемности участвующих машин завсит). Ну метров 500-800. Плавненько развернулся и опять вниз покатился. 2. Энергично вверх. В верхней точке потерял скорость, развернулся. И пикируй вниз. Второй способ сложнее - время на прицеливание меньше.

timber: ты зайди и посмотри как тут свалки в аркадных боях происходят, потом про тактику будешь советовать в вартандере )))) а вообще в описалове игры нет такого что мол тандерболт - высотник и все такое, я посмотрел двигло 2к+ лошадей, скорость 750 (там сказано что самый дорогой и тяжелый одномоторник, но и наклепали их тысячи 4), думаю...ахуенно ))) счас пойду нагибать ))). В исторические не лезу, пока тяжко, ну и джой не сумел нормально настроить, шумят оси, может глюк бетки, может у меня с пониманием процесса настройки что то не так. Так что пока в аркадных на палубниках и на аэрокобрах более менее получается. Дали typhoon mk1 b (за участие в бетатесте), вот это машина, и 4х 20мм бритиш хиспано решают, но он в ветке бритов, а я начал амеров и хочу уж их добивать.

borman: Вариант D - это хорошо, но своего апогея П-47 достиг в модификации N. Видимо Тибер на такой и воюет. Приведенные характеристики соответствуют модификации P-47N. Источник данных: Standard Aircraft Characteristics http://www.alternatewars.com/SAC/F-47N_Thunderbolt_SAC_-_17_May_1950.pdf Технические характеристики Экипаж: 1 (пилот) Длина: 12,954 м Размах крыла: 11,0 м Диаметр несущего винта: 3,96 м Высота: 4,48 м Площадь крыла: 29,91 м² Коэффициент удлинения крыла: 5,6 Средняя аэродинамическая хорда: 2,33 м Профиль крыла: Republic S-3 Колея шасси: 5,7 м Масса пустого: 4997 кг Нормальная взлётная масса: 9452 кг Максимальная взлётная масса: 10200 кг Объём топливных баков: 2108 л (+ 1666 л в ПТБ) Силовая установка: 1 × воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-2800 Мощность двигателей: 1 × 2100 л. с. (1 × 1545 кВт) Воздушный винт: Curtiss Диаметр винта: 3,96 м Лётные характеристики Максимальная скорость: 750 км/ч (на высоте 9750 м) Крейсерская скорость: 387 км/ч Скорость сваливания: 187 км/ч (при нормальной взлётной массе) Боевой радиус: 1900 км Практический потолок: 13100 м Скороподъёмность: * Время набора высоты: 9750 м за 13 мин 30 с Нагрузка на крыло: 315,9 кг/м² (при нормальной взлётной массе) Длина разбега: 1402 м Длина пробега: 396 м Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8,0g Вооружение Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый Точки подвески: 3 Боевая нагрузка: 1361 кг Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг Подвесные топливные баки: 1 × 416 л под фюзеляжем 2 × 625 л под крылом

timber: в игре тандерболт представлен моделью P-47D

borman: значит кинь производителям ссыль на косяк ихний. С характеристиками получается у них не сошлось по варианту. Можешь сообщить что я сказал. А то они гады так меня в бетку и не запустили. Одни обещания.

timber: не, эт я наврал, https://docs.google.com/open?id=0B85LR7SIGu_SU1NkTk9vdTdNbkE завтра потру чтобы нда не нарушать ))) А вообще Бах сказал что годная леталка )))

timber: Рекорд на корсаре f4u-1c 11 фрагов за 1 вылет, вчера с Рутусом на 1-2-3 летали, он подтвердит ) он был бы 12м, но я его, вражину, пожалел, всего лишь движок выбил ). Рекорд дальнего попадания (после рассказа Баха о гвардейском шике пальнуть с 37мм с километра в противника) 2.5+ км, достал И16 уходящего в конце боя с поля заплпом с 2х пушек (даже реплей сохранил). В общем зачетнейший аппарат.

timber: За вашими плечами уже более сотни боев в War Thunder! Такому активному игроку, как вы, мы рады подарить три инвайт-кода, которые позволят вам пригласить в игру своих друзей и знакомых. Они получат доступ к многопользовательской онлайн-вселенной War Thunder сразу после активации кода, а в скором будущем смогут присоединиться к вашему боевому звену. 3 инвайта есть, пишите кому надо.

bah---: Ну давай мне. Может выберу время.

Khamsin: Давааай!

Ratte: Летел я как-то летел,а потом не летел.. Играет в нее еще кто-нибудь?)

timber: забил, но руку на пульсе держу, может летом засяду, перестал после того как расстроил б17й с его адским временем ремонта и стоимостью ремонта.

timber: Бах, скажи чего нить хорошего за Bf.110C-4, а то параллельно летаю на He.112B-0 и второй нравится больше за счет маневренности, но у первого сурьезней вооружение и боезапас ) а до 109х еще ой как далеко хотя года и одинаковые.

bah---: timber пишет: Бах, скажи чего нить хорошего за Bf.110C-4, а то параллельно летаю на He.112B-0 и второй нравится больше за счет маневренности, но у первого сурьезней вооружение и боезапас ) а до 109х еще ой как далеко хотя года и одинаковые. Писец. А Хейнкель то чего в игре делает? Мои навыки в аркаде не нужны. Сложная эта машина. Но интересная. Опять же в Ил-2 небыло серии С. Последнее где я на нем летал это WarBirds. Ты правильно сказал залп, залп и еще раз залп. Приличные аксель климб и дайв. Просто надо постоянно контролировать Е. В свалках можно ножницы попробовать. От атак сзади резкий уход вниз под капот противнику подводя его под стрелка (есть же стрелок?). При уходе скольжение на крыло или да еще и руль направления выворачивай. Можно при этом газ сбросить. А когда тебя проскочат - газ и в жопу огурцов. При атаке используй активно педали для доворотов. Хотя это если рули направления на 110-м приличные. На фрихосте Птиц где я крайний раз летал - было актуально.

timber: на крыло не вариант без джоя, газ сбрасывать пробовал с выпуском закрылок и шасси, иногда забавный эффект дает ), ну я про полную Ж огурцов вдогонку, жалко что нету еще и воздушного тормоза как на юнкерсах )

borman: Подсел недавно то же на это дело. Покудова аркадю. Захватывает. Не то что у белоруссов.

timber: начал летать на эмиле, учусь ) еще прикупил дору, ее вообще в сетап не ставлю. страшно ) на хайлевелах фсе зубастые летают )

borman: У тебя какой позывной в игре, Динар? В дружбаны тебя добавлю если ты не против.

timber: timber911, вечером с семи. восьми летаем вдвоем с Петром из блекводки, пару часов на советах и амерах 2-4 левела, а ночью я в истории летаю на немчегах 5-6. Связ через RaidCall, id переодически в танках спамим.

timber: Вопрос к Баху, на Фридриха есть смысл пересаживатся с Эмиля или долго налетывать до G6 и 190х Ну и эмиль пока нравицо, даже в аркаде юзаю исключительно бумзум тактику) сбитых мало, 2-3 за бой, зато поддержки дофига, ну и жЫву весь бой на 1м крафте, естественно в свалку не влезаю, либо снимаю со своих, либо на одинокую цель кидаюсь, ну и высота это все... а он ее набирает неплохо.

bah---: timber пишет: Вопрос к Баху, на Фридриха есть смысл пересаживатся с Эмиля или долго налетывать до G6 и 190х Ну и эмиль пока нравицо, даже в аркаде юзаю исключительно бумзум тактику) сбитых мало, 2-3 за бой, зато поддержки дофига, ну и жЫву весь бой на 1м крафте, естественно в свалку не влезаю, либо снимаю со своих, либо на одинокую цель кидаюсь, ну и высота это все... а он ее набирает неплохо. Для меня ответ однозначен - Фридрих. Собственно немцы и ответили на этот вопрос заменив Серию E серией F. Вообще F-серия считается самой оптимальной по совокупности качеств. Потом пошел перегруз планера. Пересаживаясь с Эмиля, теряешь только в массе секундного залпа. Однако, для меня это несущественно учитывая кривизну MG/FF по сравнению с MG151 (хотя не знаю как это реализовано у вас в симе) и то, что БК 2х60 отстреливается быстрее чем 1х150. Фридрих имеет лучшую аэродинамику и более мощный двигатель. Соответственно лучшие скорость и скороподьемность. Плюс более удачное расположение оружия: мотор-пушка вместо крыльевых точек. Тактика bz на нем оптимальна . Хотя мастерам закон неписан. Отступление: посмотрел тут ролики мини-чемпионата H2H в этот сим. С виду все пристойно. Все стандартно. Схождение без стрельбы, борьба за угол на вертикали. Дрались на ЛАГГ-3 с ВЯ. Поэтому потерпевший долго не мучился. Но вот сленг ведущих это нечто. Стандартный комментарий попадания: «Есть пробитие!». А какой радиообмен в обычных свалках… Короче ахтунг! Танкисты в воздухе.

timber: Насчет танкистов я в теме про белорусское летало писал что ЗБТ переводилось не иначе как "заебали блин танкисты". Насчет Фридриха понял, но взял не заменой, а дополнив сетап к эмилю, F-4 и F-4/trop. Экономика игры заставляет либо много сбивать (что редко получается, рекорд пока 12 крафтов за аркадный вылет, на аэрокобре), либо бомбить наземку, на Ju.88A-4 уже всю полоску опыта заполнил, бомблю в истории, никто не прикрывает потому ололо раш на колонну, высыпать все 2 тонны и на бреющем к своему филду, мечтаю о еще 2х упоротых чтобы сделать звено из 4х тушек и уже адекватно летать в истории.

timber: летающим, ставьте RaidCall, Id группы 5645122.

bah---: Вчера вылетал два раза в миссиях «исторические бои», «превосходство». Был такой вялый фурбол с элементами штурмовки. В первом вылете я попал под незатейливую атаку буффало с семи часов сверху по пологой траектории. Получил дырки и забрызганный маслом козырек. Спасло меня только то, что у меня прочно вбитая привычка не летать по прямой. Основной бурст прошел мимо. Достались лишь последняя часть его, когда брюстер уже доворачивал. Увернулся от атаки. Ушел на аэродром. Отремонтировался. Взлетел. Пока летел к месту боя противник слился. Второй вылет. Атаковал чайку. Получил ассист. Получил пробоины в крыло от аков. Полетел домой. Мои все слились, противника штук семь еще было. Хотел после ремонта вернуться и доблестно погибнуть. Но во время посадки отключился от перегрева ноутбук. Впечатления. Жить можно. Летать можно. Позабавил инструктаж, который я должен был пройти перед историей. Но в общем он (инструктаж) оправдан. Теперь что очень не понравилось. Это настройки управления. И если с настройками управления окрыленным бревнышком я все же справился. То вот с настройками обзора - нет. Собственно из-за этого и попал под атаку в первом вылете. Не смог настроить управление обзором с NUM PAD. И во время атаки боролся с обзором при помощи хатки. Тимбер, реши задачку. NUM PAD 7__________NUM PAD8________NUM PAD9 вперед-влево______ вперед-вверх____ вперед-вправо NUM PAD 4_________ NUM PAD 5_______ NUM PAD 6 влево_____________ вверх____________ вправо NUM PAD 1_________ NUM PAD 2________ NUM PAD 3 назад-влево____ назад (или в кабину)__ назад-вправо Прим. 1. Взгляд должен автоматически центрироваться после того как кнпку отпускаешь. 2. При этом NUM PAD 5 должна сочетаться с остальными кнопками добавляя к заданным значениям значение вверх. Такой же принцип хочу на джое. А то просто угребище. Не вижу ни хрена. Надо еще форумы порыть.

bah---: bah--- пишет: Тимбер, реши задачку. Все вопрос снят. Буду курить мануалы сам. Тут старые пердуны оказывается подключились. Оттуда: Спасибо, настроил, изврат редкостный настройка видов. (с) frwind

timber: не открывается чего то но я тебе хотел предложить порыться на форуме самой вартундры, там тоже есть целый раздел по настройке джоев и управления вообще.

bah---: Динар, а подуэлиться в игре можно? Чтоб другие не мешали?

timber: вроде есть трейнинг рум, я не интересовался )

timber: Бах, ник свой скажи в вартундре

bah---: bah_sb Сегодня полдня настраивал обзор. Основное сделал. Гемор жуткий с ноля. Я ньювью щупал один раз году в 2005 вроде.

timber: Перед праздниками гайдзины пошли на поводу у клешне-краборукой школоты "дидыжеваивали" и внезапно настроили советов. На яках стало действительно комфортно летать, и даже тысячачертейканалья швак стал дамагать, и как и в мемуарах описывают, хватает 2-3 попаданий чтоб наверняка, ну и хуяк9т это вообще чит, одни эмоции, таких не было со времен открытия пушечного корсара, а уж он со своими 4мя хиспанами нагебал. В общем сейчас самое время садится за советов и нагебать сначала на чайке и су2 с бзт лентами, а потом на яках с лентой для бронированных целей. первый же вылет на як9т, проиграли, привычки за немца - остались ) ибо с высоты не слазил больше половины боя http://file.qip.ru/file/8GjLhGAbs/%D1%85%D1%83%D1%8F%D0%BA9%D1%82%2C%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0.html переписать в папку вартундра\repleys и в клиенте меню-повторы-смотреть. ";"-видеть так как смотрел я + отдельно можно в настройках управления настроить кнопку на отображение маркеров

timber: Вылет в оркаде с забиением наглых упырей на А20, неудачная попытка взять филд (наземки не осталось) и паравозил над филдом на кобре. Смотреть последовательно, графа ниочент видяха еще старая. http://www.youtube.com/watch?v=cK7B-Dmqgzk http://www.youtube.com/watch?v=xEKW5SrY6jk http://www.youtube.com/watch?v=6WFWK8EHkKk http://www.youtube.com/watch?v=YUT1DhVl9zg http://www.youtube.com/watch?v=mo31i3pyS1U http://www.youtube.com/watch?v=QSjdu0rZcB4 http://www.youtube.com/watch?v=U9jwr8QZ0ZU http://www.youtube.com/watch?v=aTePJFzScpU http://www.youtube.com/watch?v=79QgJmhKMfk http://www.youtube.com/watch?v=CmM3TfJEQRo http://www.youtube.com/watch?v=j9cM88IE5PM



полная версия страницы