Форум » Закрытие ХМАО » Набросок сценария закрытия 2009 » Ответить

Набросок сценария закрытия 2009

Уксус: Давайте предлагайте какие моменты или вводные понравились на играх выберем лучшие и будем адаптировать под сценарий и полигон: Предлагаю такой игровой нюанс: -Если будет бронетехника организовать склад ГСМ где нибудь на окраине базы Кока-Кола - задача противоположной стороны будет его подорвать (выделим например им 4 ящика внутри каждого по заряду к сигналу охотника.) тоесть доставить ящик миной на ГСМ вставить заряд (ввернуть патрон к сигналу охотника сам сигнал будет находиться будет на складе ГСМ) и взорвать - в итоге бронетехника в течении 1 часа не сможет двигаться. В случае захвата ящик достваляют на базу кока-кола и "уничтожают."

Ответов - 13

бомбардир: Есть идея на закрытие провести игру по мотивам Дьенбьенфу! Форт Кока Кола будет Дьенбьенфу, там как раз 4 холма, на них будут фотры Изабель, Габриель, Анн-Мари, Беатрис. историческая справка тут: http://militera.lib.ru/h/davidson/08.html http://militera.lib.ru/h/davidson/09.html http://militera.lib.ru/h/davidson/10.html http://militera.lib.ru/h/davidson/11.html http://militera.lib.ru/research/thurk_h4/index.html http://www.army.lv/?id=4036&s=2308

Уксус: Не хило народ пишет, два обеда убил на работе пока все прочитал. На основании этой истории вот что пока придумалось если следовать историческим событиям. Имеем две стороны Французы и Вьетнам База Французов которую они должны захватить и удерживать Дьен-Бьен-Фу База Вьетнама - Вьет-Бака Командир Французов полковник Кристиан де Кастри Командир вьетнамцев Во Нгуен Зиап Французы высаживаются на точке высадки «NATASHA» (предлагаю поле где забиты сваи ) , вьетнамцы примерно 40% находяться на базе Дьен-Бьен-Фу причем половина из них расположена не на самой базе а в перелеске перед базой или в горелом лесе (потому что бойцы Вьетнама находились па полевых учениях когда была высадка десанта. ) . Задача французов захватить базу. Далее через 1 час после начала штурма Дьен-Бьен-Фу Вьетнамцы могут выслать с своей базы подкрепление. Точки оживания для вьетнамце в база Вьет-Бака Для Французов можно сделать в начале точку оживания в форт Лай-Чау (есть небольшой карьерчик если стоять лицом к базе Кока-кола по правую сваи а он находится по левую сторону- по дороге на озеро) Когда французы захватят Дьен-Бьен-Фу им надо будет один раз каждые 3 часа встречать самолеты с грузами для чего они должны будут выдвигаться с основной базы -например на дорогу ближе к карьеру «Подкова» или в сам карьер и встречать транспортные самолеты например в течении 30-40 минут (например выносить радиомаяк и включать его, в ночное время можно заготовить немного дров и что бы зажигали костры в форме буквы «Т» там один черт песок ничего не загорится.) Вьетнамцев можно озадачить сбором наркоты и переправки для расчетов с Китаем (на практике в начале на базе будет 5-6 мешков с «наркотой» и их надо будет переправлять например к озеру и там оставлять – в случае захвата Французы мешки тащат к себе на базу – за каждый мешок 1 балл.) Французам можно еще поставить задачу с помощью разведки найти базу вьетнамцев желательно что бы были не местные – так интереснее было – обозначить примерно им несколько квадратов где она может находиться. Да еще можно обозначить озеро как дельта реки Миконг. А болотце что около базы Дьен-Бьен-Фу рекой Намъюм.

бомбардир: Интересные идеи!


Уксус: Если найдем старый но живой магнитофон то можно провести вводную по агитации как это было у нас на закрытии в 2006 году.

Evgeny: По броне давайте правила обсудим. "Закрепим" и вставим в сценарий. Поражение: Взрыв двух гранат, (опробован на закрытии 2008 г. В Нижневартовске) Одна граната, взорвавшаяся под днищем бронеавтомобиля, или на его горизонтальных плоскостях приводит к остановке. При этом броневик теряет способность к передвижению, экипаж жив и может вести бой, используя вооружение броневика и личное оружие. Врыв второй гранаты, серия взрывов нескольких гранат, под днищем броневика или на горизонтальных плоскостях корпуса - критическое повреждение бронесредства. Экипаж немедленно покидает машину. Водитель считается пораженным. Одевает красную повязку, помечает транспортное средство как пораженное – красным флажком, желательно выставлять при этом на бронекорпусе зажженную дымовую шашку с черным дымом. Через 5-10-ть минут по окончании боя бронеавтомобиль движется в мертвяк. Если пораженный первой гранатой бронеавтомобиль не был поражен второй раз критическое поражение (уничтожение), то он должен в течении 20-ти минут ремонтироваться (условно) – техника находиться на месте, а один из членов экипажа все это время находиться вне бронеавтомобиля - рядом с ним. По истечении 20-ти минут обретает способность к передвижению. Случайное попадание гранаты в бронеавтомашину (этого необходимо избегать, кроме случаев с открытыми БТР) приводит к уничтожению как бронетехники так и экипажа. БТРы поражаются, так же как и бронеавтомобили. Кроме того, разрешено закидывать гранату во внутренние отделения бронетранспортера. Попадание гранаты в десантное отделение БТРа приводит к поражению всех игроков находившихся в тот момент в отделении, в которое попала граната. В БТР два открытых отделения – отд. управления., отд. – десанта. При этом машина – повреждена. Экипаж выживший в одном из отделений может вести бой находясь в бронетехнике. До повторного поражения. Действия водителя БТР после повторного поражения аналогичны действиям водителя бронеавтомобиля. То же касается и ремонта. Ремонт бронетехники производить без экипажа нельзя. Или ждать возвращение экипажа из мертвяка или подрывать бронеавтомобиль. Мины для борьбы с бронетехникой. Все по правилам страйка. Инициирующее устройство находиться вне мины. Виды инициирующих устройств – все удобные для изготовления противотанковых мин и отвечающие необходимой безопасности. Штыревой взрыватель должен быть оснащен безопасным навершием на штыре. Фугас – мина двойного, тройного действия, заряды которой отвечают правилам страйка и размещены в удалении друг от друга не менее чем на метр, приводящая к немедленному уничтожению бронетехники и экипажа с пассажирами. Суть его работы в последовательном подрыве двух и более зарядов под корпусом, или в близком расстоянии от него, транспортного средства с интервалом позволяющем четко определить именно серийность взрывов. С попаданием шаров в экипаж и водителя, думаю все ясно. Водитель при поражении останавливает бронеавтомобиль, а прочие пассажиры покидают остановившуюся автомашину с красными повязками. Правила безопасности на играх с применением бронетехники. Запрещено: - устраивать скрытые наблюдательных позиций в местах, где может проехать транспортное средство; - вставать на пути движения бронеавтомобиля на близком расстоянии; - идти за бронеавтомобилем на линии колес в близком расстоянии – менее трех метров; - перевозить людей на корпусе, крыльях, башне броневика; - управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения; - включать заднюю передачу, двигаться задним ходом не убедившись в том что путь свободен и сзади нет людей; - передвигаться по полигонным дорогам со скоростью более 10-ти км. в час; - передвигаться по полигону по местности с высокой травяной растительности и кустарниками; - передвигаться вне дорог со скоростью не более 5-ти км в час, при этом за пять метров перед бронеавтомобилем необходимо следование двух игроков для проверки дороги. При поражении одного из них транспортное средство остановить. До пополнения численности впередсмотрящих движение не возобновлять. Предлагаю активно обсуждать.

Pilot: Evgeny пишет: - идти за бронеавтомобилем на линии колес в близком расстоянии – менее трех метров; может сократить до 1,5 метров Evgeny пишет: - включать заднюю передачу, двигаться задним ходом не убедившись в том что путь свободен и сзади нет людей; лучше чтобы кто-то руководил движением транспорта назад, потому как зеркала не дают полного обзора

Evgeny: Pilot пишет: лучше чтобы кто-то руководил движением транспорта назад, потому как зеркала не дают полного обзора Ну это само-сабой водителю будут подказывать, но не значит же теперь, что он не должен проверять лично, что твориться у него за машиной. Это обычные правила движения. Убедился в том, что путь свободен - двигаешся.

Pilot: в Сургуте видел как задом в сосну БАшка вошла? я о том, чтоб запретить задний ход без разрешения либо одобрения человека вне трансорта

Evgeny: Pilot Ну верно, в целом. Мы вот, к примеру, когда использовали броню на открытии запрещали ездить ей заднем ходом, без подготовительных мероприятий.

Pilot: если еще пару недель никто ничего не предложит и не возразит против вышеописанных Евгеном положений, то утверждаем как написано

бомбардир: Предложения Жени, меня устраивают! Они основанны на наших же предложениях о броне опробованных частично на Закрытии. я ЗА!

бомбардир: Камрады скачайте кто может http://files.mail.ru/3J2MW5 песни легиона фото из ханоя (там по обеим войнам) в том числе французские документы http://foto.mail.ru/inbox/genstab/hanoimilmus

Hort: Поставил на закачку



полная версия страницы