Форум » Закрытие ХМАО » Закрытие 2010г » Ответить

Закрытие 2010г

бомбардир: Закрытие 2010г юбилейное 5е!! Действующие лица: Отряд радикальной группировки ФАРК (Вся однотонка, командир Ярослав). Вооруженные силы Колумбии (Мультикам, DPM, флектарн, цифровые камуфляжи. Место командира вакантно.). Боевики наркобаронов (Вудланд, лес, флора, пограничник, ССЕ, березка, партизан. Командир Уксус.). Место проведения и диспозиция: Полигон "Подкова". База "Кока- Кола"- стартовая точка группировки ФАРК, база "Цветных"- стартовая точка группировки наркобаронов. ВС Колумбии, на начальном этапе, базы не имеют, и начинают игру за пределами полигона. Время проведения: Заезд 10 сентября 2010 начиная с 18:00 Начиная с 6:00 до 9:00 11 сентября 2010 организационные мероприятия- отстрел приводов, проверка пиротехники, регистрация участников по приезду. С 10:00 до 12:00 11 сентября 2010 деление по сторонам конфликта, инструктаж, развод по стартовым точкам. С 12:00 11 сентября 2010 по 12 сентября 2010 года проведение мероприятия. С 12:00 по 14:00 12 сентября 2010 подведение итогов. Наказание невиновных, награждение непричастных. http://greengrenadery.forum24.ru/?1-5-0-00000008-000-0-1

Ответов - 61, стр: 1 2 All

Глок 18: Будем тем же составом, что и на Открытии.

Кабал: Глок 18 пишет: Будем тем же составом, что и на Открытии. А я уж начал сомневаться.

Глок 18: Кабал пишет: А я уж начал сомневаться. Командир...


bah---: А думал: как же вам вернуть три красивых пластмассовых чашки?

Evgeny: bah--- пишет: А думал: как же вам вернуть три красивых пластмассовых чашки? А-ааа. Хотел себе оставить? Глок 18 Приезжайте, мужики. Ждем вас.

IL-86: АСВ +2

Кабал: Ну чего, я думаю надо исправить здесь сценарий и открывать регистрацию.

borman: Сценарий этот надо не исправлять а писать заново. Это пока что не сценарий, это канва. В следующую субботу, предлагаю давайте у меня в кафе "У камина" собремся, те кто в потенции писать сценарий и пропишем все по часам. А то чувствую, этот сценарий опять превратится в подобие закрытие 2009,2008, открытие 2010. Ну его нахуй. Больше такие номера не прокатят, когда пара человек, решила что она знает как нужно правильно сценарий делать, берет и повторяет сценарии из прошлого. И сегодня опять место где был Лаос. Опять игра будет идти по треугольнику.Нет, ребята, давайте писать сценарий в духе контраргументов. И просчитывать надо каждый час движения. И понимать куда сценарий пойдет, в случае выполнения или невыполнения вводной, каждой стороной. В каждом сценарии (это закон любого удачного движения) должен быть дебют, развитие, эпилог. Сейчас мы имеем, простое передвижение от точки А к точке Б. Вон, Барс из Сургута правильно делает, когда сценарий через всю толпу "прокатывается" и только потом устаканивается. На форуме не считаю нужным обсуждать все недоделки и переделкии.Нет столько времени писать. Здесь надо формировать только итоги обсуждений и мозговых штурмов. И смотреть со стороны на все это дело.Сейчас сценарий не имеет своей иди, и как говорил Станиславский - "сверхзадачи". Ну и еще непонятно на какое кол-во человек придется рассчитывать на закрытии. Если нас будет ок. 100, сценарий за точки, на мой взгляд играть бесполезно. Народу мало. кто точки держать то будет? наркобароны их одним отрядом опять заберут себе. Им то не надо ничего держать.Ну и еще - Кабал описал задачи ФАРК, задачи другой стороны не описаны. В общем, если есть желание, предлагаю собраться в след. субботу вечером, в районе 18-00. Кафе "У камина", где в 2006 году курултаи "Рокады" проходили. За телефоном - в личку. Приглашаю всех.

bah---: 1. Много текста. Сделай, потом обсирай. 2. Страйкбольная игра - бардак. Чем больше условий тем больше отклонений от линии сценария, тем больше орги должны вмешиваться в игру. Поэтому слишком регламентированный сценарий - фуфло.

бомбардир: bah--- пишет: 2. Страйкбольная игра - бардак. Чем больше условий тем больше отклонений от линии сценария, тем больше орги должны вмешиваться в игру. Поэтому слишком регламентированный сценарий - фуфло.

FOMA: Давайте я буду посредником. Опыт по прежнему месту работы у меня есть. Был посредником на более чем в 20 учений. При себе имею оранжевую жилетку со светоотражающими полосами. Нарукавную повязку с буквой "П" могу одолжить на время игры в управлении.

bah---: 2Дима. Тоже хочу попробовать себя в роли посредника.

FOMA: bah--- жадина, ладно дам Максу свой штык-нож, а оружие он добудет в бою. Есть предложения по вводным в игру. То о чём, я предлагал. Поисковые операции. Т.е. включить в сценарий игры под каким либо видом поиск чего либо утерянного или спрятанного. Это объёмная работа для разведгрупп, коих у нас немеряно.

бомбардир: FOMA пишет: Это объёмная работа для разведгрупп, коих у нас немеряно. Но толку от них 0!!

FOMA: бомбардир пишет: Но толку от них 0!! Вот и пусть рысачат, а за выполнение +1

bah---: 2Дима, дерзай. Я предложил свои услуги только в качестве посредника, наблюдателя и т.п. В обсуждении сценария участвовать не буду.

FOMA: bah--- Подумаю как безболезненно, но в общей тематике влить вводные, но публиковать их не буду, а то не интересно будет. Только с Ярославом и Васей общее направление обсужу. Дадут добро - разработаю. И мне минимум нужен день на полигоне и пару недель на подготовку инвентаря.

Кабал: Вот Олег же на обсуждение приглашает. Я, если честно, не знаю но постараюсь прийти.

bah---: Мной было высказано три вещи. 1. Жестко регламентированный сценарий - фуфло. 2. Могу быть посредником/наблюдателем и т.п. 3. В обсуждении сценария участвовать не буду.

Evgeny: По сценарию. Вы доколе будете наступать на одни и те же грабли? Неужели не дошло, что общепринятые сценарии состоящие тупо из конвоев по неизведанным врагу тропам, прочесываний квадратов в поиске какого-то артефакта и тупом штурме баз людям уже не интересны. У них не стоит страйкбольный писюн на такую игру. Нужен другой подход. Задачи должны каменно пересекаться, конвои вынуждены идти по известным врагу маршрутом, груженные как верблюды, в штурме баз должен преследоваться конкретный смысл влияющий на игровой процесс не косвенно а практически.

dEcet: Народ. Может таки уже пора определиться со сценарием да и оргами? Кто конкретно будет добивать сценарий, делать игру, посредники там то се..? Времени остается чуть чуть, а у нас сыровато както. Кабал выложил вариант, у Уксуса свое видение проблемы, Борман грозился поправки дать, да и Рома чтото обещал.. В чего играть та будем? Давайте тогда чтоли назначим одного ответсвенного за сценарий, ну там по организации игры более менее понятно, сделаем как обычно, но сценарий пора уже довести до точки. Не?

Evgeny: dEcet Согласен.

FOMA: dEcet Угу.

Уксус: У нас счас есть отдельные игровые моменты которые надо собрать как мозаику надо с каждой команды собрать по уполномоченегому представителю и утрясти основную концепцию , а вводные потмом можно добавлять, что бы небыло провалов в игре.

dEcet: Надо однако курултай. Или открытое голосование. Поскольку у нас сейчас на кону две противоположные точки зрения. 1) нефиксированный сценарий вроде борьбы за ключевые точки 2) стандартный сценарий с фиксированной канвой, но новыми более проработанными миссиями. Надо выбрать что играем, и тогда назначить ответсвенного за сценарий. В случае 1) сценарий предлагал Кабал. В случае 2) в основу ложится то что писал Уксус. Курултай? Или тут решать будем?

Уксус: dEcet Курултай и выработать третий вариант на основе этих двух, но после воскресной игры у Капрала интересная идея ее надо на практике отработать.

Пластун: Уксус пишет: У нас счас есть отдельные игровые моменты которые надо собрать как мозаику надо с каждой команды собрать по уполномоченегому представителю и утрясти основную концепцию , а вводные потмом можно добавлять, что бы небыло провалов в игре. нет! нет! и ещё раз нет! нодо собраться отцам командирам и определить всё, никаких мазаек и усложнений. разве непонятно, что чем больше сложностей, тем больше нюансов в реале, тем невыполнимей сценарий

Уксус: Пластун ты обещал выложитиь сценарий я его в упор не вижу, насчет сложностей все ньюансы будут знать орги и то что надо командиры сторон, рядовые бойцы как правило сценарий не читают, а унылое говно с простеньким сценарием никому не нужно.

borman: dEcet пишет: Давайте тогда чтоли назначим одного ответственного за сценарий А кто у нас так сильно себя проявил себя в сценарном исскустве? Пока явных отыгранных талантов не обнаружилось.Вообще сценарий, и режиссура игры - это чувство и видение одного человека, край - двух. Пока никто, за исключением пожалуй, Бушаева, (и то 1 раз - в 2006 году - Мини-Тэт) 100%-хороший сценарий не отигрывал. короткие вводные были у многих удачные. С того же Мини-тэта до сих пор берутся - (агитация). Главное (говорю как бывший режиссер и сценарист КВН моего универа) соблюсти три вещи: бурное начало, логическое развитие, и динамичный эпилог. (как говорят в театре - в начале пьесы надо уронить зрителю кирпич на голову, а потом можно полчаса показывать, зачем вы это сделали - т. е. закручивать интригу. Если обратите внимание на все голливудские фильмы - то там так и происходит. Это Станиславский). В суточной игре достаточно 3-4 "пиковых"/мясных игровых столкновений сторона-на сторону. Промежуточные вводные должны логически вести к следующей пиковой, масштабной ситуации. Как это делать - я предлагал собраться и объяснить. Никому не надо - ну ладно. Когда подготовлю свои собственные выкладки - озвучу. Но это к середине-концу след.недели, не ранее. Тем более что тема Нарко-картелей мне близка, и мы ее отыгрывали в 2007-2008 годах. Что-то там помню предлагал с проходом каравана наркотиков с заходом определенные точки, да еще скорость движения каравана была отрегулирована. Да вот только маршрут тогда был определенный, время то же, и что-то никто на скукотищу и отсутствие драйва не жаловался. Можно, конечно проффесиональным спорщикам возразить - мы дескать не в театре. а страйк - это совсем другое дело. На что сразу отвечу - в театре мы постоянно. И артистов с клоунами у нас хватает. И если есть слово - сценарий - это уже предполагает игру, что есть не что иное как театральное действо. Озвучивать буду на форуме. Начиная со сверх-задачи. (Легенды). Ну как то не вяжется на мой скромный взгляд борьба ФАРК с наркобаронами. Я учился с Колумбийцами - они прямо говорили, что картели помогают ФАРК, а Пабло Эскобар - народный герой (его уже взяли к тому времени). А связано это было с тем, что правительство Колумбии - есть филиал ЦРУ, а часть наркокартелей принадлежит им и другим спецслужбам США. Естественно, это не нравилось "чистым" (извините за такое сравнение) наркобаронам, т. к. уничтожению подвергались только их плантации, и поэтому там до сих пор бушуют страсти. Кстати тогда же (1993-1999) упорно ходили слухи. что Одна известная-групп свой капитал сколотило не только из активов КПСС, но и с помощью финансирования наркоторговли в Колумбии. Кстати, колумбийским бизнесменам принадлежит существенная часть офисной и гостиничной недвижимости в москве. как правило 50/50 с одной известной в наших краях финансовой группировкой владеющей солидным нефтяным активом. Никто ее не прессует, и даже приняли на паях в большую нефтяную компанию у которой недавно начались большие проблемы. Но это слухи. .....И это уже совсем другая история....

borman: Немножко истории, для уточнения понятий и так сказать констант: Пабло Эскобар. Еще будучи подростком Пабло организовал свою собственную банду и стал заниматься угоном дорогих автомобилей, чтобы продавать их по запчастям. Дело приняло такой оборот, что никто в городе уже не мог спокойно спать. Угон автомобиля был лишь вопросом времени... Когда ему исполнилось 22 года, Пабло Эскобар уже был самым известным преступным авторитетом Медельина. Его преступная группировка занималась угонами автомобилей, контрабандой и похищениями людей. По оценкам журнала Форбс колумбийский наркобарон Пабло Эскобар (1 декабря 1950 - 2 декабря 1993 гг.) входил в число 7-ми самых богатых людей планеты. По оценкам полиции и свидетелей он был самым кровавым наркобароном. На совести Пабло 30 казненных судей, 457 полицейских и примерно по 20 человек ежедневно только за 2 месяца преследований со стороны властей. Впервые попавшись властям, Эскобар безуспешно пытался подкупить судей, а когда ему надоело ждать вынесения приговора, несколько офицеров, принимавших участие в его преследовании и аресте, были убиты, и дело закрыли подальше от греха. К 1980 гг. Эскобар (он же Патрон, он же Доктор) уже был международной криминальной звездой. Он контролировал 80% трафика, идущего в США, Мексику, Пуэрто Рико, Доминикану и частично более отдаленные страны. Его девизом всегда оставалось Plata o Plomo - бери взятку или умри. Он лично казнил тех, кто не уважал его денег. От его руки погибли три кандидата в Колумбийские президенты. Эскобар не гнушался также обычных разборок, например, однажды он убил следователя, который не дал его жене молока на допросе. Популярность среди сограждан Эскобар зарабатывал тем, что помогал бедным, спонсировал футбольные клубы, восстанавливал местные церкви и вообще всячески эксплуатировал имидж Робин Гуда. У Эскобара было 34 поместья, 500 тысяч гектаров земель, 40 раритетных автомобилей в гараже. В поместье «Неаполь» (20 тысяч гектаров, на территории оборудованы взлетно-посадочные полосы) он создал крупнейший на континенте зоопарк, куда доставили со всего света 120 антилоп, 30 буйволов, шесть бегемотов, трех слонов и двух носорогов. В 90-е годы Колумбия попросила помощи США против Эскобара. Пока суть да дело, официальные лица убедили наркобарона прекратить показательные казни и террористические акты против властей. В обмен они обещали Эскобару принять закон о невыдаче Колумбийских граждан международных правовым органам и, кстати, приняли (Эскобар похищал и убивал всех, кто был против). По договоренности с властями, Эскобар заключил сам себя в роскошную тюрьму Ла Катедраль (в народе ее называли Отель или Клуб Эскобар), построенную специально для заключения Пабло Эскобара, с правом самостоятельного найма охраны. В тюрьме было футбольное поле, гигантский дом, джакузи, бар и фонтан + телескоп, чтобы Эскобар мог смотреть на свою дочь, которая оставалась в городе, болтая с ней по телефону. Через некоторое время заключения полиция обнаружила, что, находясь в тюрьме, Эскобар не только ведет дела, но и продолжает терроризировать власти. Колумбийцы решили раз и навсегда отделаться от дона Пабло, сдав его США. Не долго думая, Эскобар ушел из тюрьмы. Теперь ближе к сценарию: Для его поимки был сформирован Поисковый Блок - армия из 600 солдат, обученных в Особом Американском подразделение Дельта. Армии помогали ФБР, военно-морские силы, центральная служба разведки, департамент по борьбе с наркотиками, конкурирующие наркокартели и колумбийская полиция, а также группа, известная под именем Los Pepes - сокращенный вариант от испанской фразы “Люди, которых достал Пабло Эскобар”. США предлагали 9 миллионов за поимку Эскобара, остальные хотели его просто убить...Во время попытки ареста, Эскобар был убит в 1993 году, по другим сведениям - сам застрелился, чтобы "не попасть в руки властей". Вот этот абзац, собственно и предлагается взять за основу сценария. Но об этом чуть позже.

borman: ФАРК: (Из Википедии) Организация была сформирована в 1960-х годах, как военное крыло Коммунистической партии Колумбии. Сначала ФАРК действительно выступала, как партизанское леворадикальное соединение, однако позднее в 1980-х годах начала заниматься наркоторговлей и похищением людей. (Впрочем, обвинение в наркоторговле сам ФАРК начисто отрицает). Подобная деятельность привела к разрыву ФАРК с компартией Колумбии (в своих изданиях компартия Колумбии, впрочем, не выступает противником ФАРК и не поддерживает как компанию против него, так и обвинений, возлагаемых на эту организацию). В 1990-е годы была создана Подпольная коммунистическая партия Колумбии, которая является идеологическим крылом ФАРК. ФАРК утверждает, что с 1964 ведёт войну с правительством за построение Новой Колумбии, общества социальной справедливости и социального равенства. Подразделения ФАРК дислоцированы большей частью в юго-восточных провинциях страны, в джунглях у подножия Анд, контролируя около 20 % территории Колумбии. Точных данных о численности организации не существует — по разным оценкам количество бойцов колеблется от 8 000 до 20 000. (это второй нюанс предполагаемого сценария - контроль территории, варианты которого мы все так долго обсуждаем). По мнению некоторых аналитиков, организация несет ответственность примерно за 70 % всех терактов, совершенных в Колумбии. Есть так же альтернативное мнение, что большее количество из этих терактов спланированы правительством с целью настроить общественное мнение против ФАРК. Один из самых крупных — взрыв 3 ноября 1998 года в городе Миту, когда погибли 138 человек, а 30 были ранены. Предполагается, что медицинскую помощь боевикам оказывают на Кубе. За прошедшие годы группировка фактически стала параллельным правительством Колумбии. С приходом к власти правительства президента Альваро Урибе войска Колумбии при технической и финансовой поддержке США провели успешную кампанию против повстанцев. Рупором ФАРК многие годы оставалась радиостанция «Voz de la Resistencia» («Голос Сопротивления»), располагавшаяся в лесах, в регионах Колумбии, подконтрольным ФАРК. «Voz de la Resistencia» своего расцвета достигла в начале 2000-х годов, когда станция смогла создать сеть из FM и средневолновых передатчиков в Колумбии. Также передачи радио ФАРК на коротких волнах принимались и в Европе. Станция передавала имевшие успех в Колумбии музыкальные программы, располагала подразделением звукозаписи и выпускала музыкальные диски. В настоящее время станция является единственным масс-медиа организации, ввиду санкций наложенных на движение. (Это также один из вариантов развития сценария - уничтожение радиостанции ФАРК. Не путать с агитацией).

borman: Как видится суть происходящего: В связи с тем, что П. Эскобар, и ФАРК достали правительство Колумбии дальше некуда, организовывается операция по ликвидации П. Эскобара и сочувствующих ему лиц. Группа захвата - шпецнаж армии США, и сочувствующие из органов власти. Задачи армии США и сборной властей Колумбии: - перед захватом или уничтожением П. Эскобара, необходимо лишить наркомафию источников дохода, а именно прервать наркотрафик за пределы Колумбии.Для этого найти, захватить и удержать ключевые точки обеспечения прохода караванов с наркотой. Захватить и показательно уничтожить караван с грузом наркотиков. Уничтожить маковые плантации и охрану маковых полей. - Ликвидировать военизированные формирования, которые косвенно помогают П. Эскобару скрываться от правосудия, и точки наблюдения, которые извещают главу наркокартеля и его воинство о перемещениях карательного отряда. - уничтожить радиостанцию ФАРК, которая в неприглядном цвете выставляет деятельность войск армии США, и тем самым затрудняет выполнение операции, мобилизуя мирных граждан в сторонники П. Эскобара, или ФАРК, в борьбе за социальную справедливость. - Найти и захватить П. Эскобара. (это главное). Задачи войск наркокартеля: Захватить и удержать ключевую горную дорогу (в районе горного перехода) для обеспечения прохода каравана с грузом наркотиков через Анды. Отбить атаки правительственных войск при прохождении каравана. Для обеспечения безопасности прохода каравана, очистить 2 (или 3 - как камрады решат) ключевых точки по пути следования каравана. Сдать наркоту в лабораторию (Привет Капралу), изготовить зелье, провести готовый продукт обратно (через некоторое время). Уничтожить как можно больше солдат противника. (но это не главное, главное - обеспечить безопасную доставку груза). Итого - конвоя всего 2 за игру. Которые движутся по дороге, с плотным боевым охранением, группой разведки, видеонаблюдением и проч., проч., проч. (это ИМХО). -защитить главный источник дохода наркокартеля - маковые и кокаиновые плантации, т. к. в случае их уничтожения из отряда наркокартеля выводится N-ное кол-во людей, и отправляется в: (мертвяк, охранять радиостанцию к солдатам ФАРК?). Для этого очистить от солдат противника несколько квадратов территории через которые можно осуществить доступ к плантациям, В течение определенного времени после очистки квадрата территории солдатам противника находиться на этой площади нельзя. В случае если территория не удержана - то нельзя находиться в этих квадратах солдатам наркокартеля. Захват квадрата подразумевает собой захват определенной точки в центре квадрата, на которой висит флаг (знак - как угодно) наркокартеля. Квадрат захвачен. когда флаг сорван противником, и не появляется в течение определенного времени (допустим полчаса). После того как захвачены все ключевые точки на пути к маковым/кокаиновым полям, армии США можно приступать к их уничтожению. В это время радиостанция ФАРК выливает массу словесных помоев на доблестных защитников демократии, к сторонникам П. Эскобара примыкает все больше и больше людей, в том числе из из карательной армии. (по 1 человеку каждые 15 минут, с момента объявления вводной.) Необходимо найти источник вещания и уничтожить его. (тут бы хорошо конечно бы какой-нибудь стационарный FM-модулятор, и к каждому отряду придать радиоприемник, на который на опеределенном канале передавались сводки на испанском языке.). Далее задача наркокартеля зависит от выполнения/невыполнения вводных армии США. Если ключевые точки для охраны наркополей удержаны, а поля не уничтожены, то П.Эскобар по определенному маршруту со товарищи двигается в сторону границы с Венесуэлой, дабы покинуть страну и никогда туда не возвращаться. Если квадраты захвачены, а поля уничтожены, то перемещение П. Эскобрара ограничивается пределами полигона, и задача состоит в том, чтобы не попасть в руки армии США до конца игры, т. к. людей у него становится все меньше, из-за того что источник дохода утерян. Этот эпизод означает финальную фазу игры, допустим последние 3 часа. Но хотелось бы чтобы люди ушедшие в мертвяк, уходили оттуда до конца игры. Так сказать поиск в реальных условиях джунглей, где нет возможности получить подкрепления, и пополнения. Краткий итог вышесказанного: Захват/защита серпантина (горной дороги). Перехват/защита конвоя уничтожение/защита наркоплантаций уничтожение/защита радиостанции захват/проход за границу П. Эскобара Как видно, в данном наброске сценария. предусмотрены вводных которые всегда, напрямую пересекаются с интересами другой стороны. Сценарий предусматривает массовое использование бойцов сторон, а не подпольный бег по несколько человек в лесах, то друг за другом, то друг от друга. Не предусмотрено массовое залегание на базах. Наркоплантации предусматривают нахождение на открытой местности с небольшим кол-вом зарослей (допустим позади базы пятнистых). Т. е. хочется видеть умение командиров сторон организовать бой в условиях открытого боестолкновения, что на мой взгляд гораздо сложнее чем обеспечить настрел фрагов укрываясь в лесу. Контроллер нужен обязательно. Канва вкратце такова. Жду табуреток в голову.

borman: Это канва, хочу заметить. Условия и уточнения на это можно нанизать позже.

borman: И еще насчет пространственно-временного котиниума - на каждую задачу по моим подсчетам уйдет порядка 3-4 часов. Это с учетом потерь, контратак, выхода людей из мертвяка, и пополнений воюющих.

Пластун: borman пишет: Захват/защита серпантина (горной дороги). Перехват/защита конвоя уничтожение/защита наркоплантаций уничтожение/защита радиостанции захват/проход за границу П. Эскобара Все просто - значит выполнимо, меньше влияние случайностей borman пишет: В это время радиостанция ФАРК выливает массу словесных помоев на доблестных защитников демократии, к сторонникам П. Эскобара примыкает все больше и больше людей, в том числе из из карательной армии. (по 1 человеку каждые 15 минут, с момента объявления вводной.) Необходимо найти источник вещания и уничтожить его. (тут бы хорошо конечно бы какой-нибудь стационарный FM-модулятор, и к каждому отряду придать радиоприемник, на который на опеределенном канале передавались сводки на испанском языке.). опять агитация, опять перебежчики, от которых никакого толку нет. Ну раз за эту вводную всё больше голосов... пусть будет так. Предлагаю командирам голосовать за изначальный и этот вариант.

borman: Пластун пишет: опять агитация, опять перебежчики, ну не совсем это агитация, имелось ввиду, что радиоточка законспирирована, и ее перед уничтожением надо обнаружить. Это по мотивам достаточно старой вводной, когда партизаны 4 радиоточки устанавливали, и держали связь по15 минут, а противная сторона должнабыла прервать связь. Ту же имеется ввиду, трансляция не в открытом звуке, на радиоволнах. А это не так просто обнаружить. А тем более уничтожить. Главным ориентиром должна быть по идее мачта, с ящиком внизу. Если есть FM-модулятор то можно Влада попросить, чтобы что-нибудь придумал на вещание в пределах полигона. Он радиотехнический закончил, так что паять умеет. Вообще смысл всей заварухи хотел видеть в том, чтобы не спецназ воевал, а пехота, не фрагов настреливали, а организовывали пехотные порядки, с авангардом, флангами, группой дозора и всеми остальными вещами. Это посложней будет. Ведь как на войне - все просто. Вот высота, там враг - а поди-ка выбей его оттуда. Всем все ясно, но только в умении организовать движение ввереного подразделения обеспечивает успех операции. Эт не мелочь по карманам тырить.Ну и "мяса" поболее будет. Я, если правильно уловил, то существует общая тоска по массированным столкновениям сторон.

Пластун: borman пишет: Вообще смысл всей заварухи хотел видеть в том, чтобы не спецназ воевал, а пехота, не фрагов настреливали, а организовывали пехотные порядки, с авангардом, флангами, группой дозора и всеми остальными вещами. ох и непросто это - найдутся спецназы! усёравно найдутся. И срать им БУСВ borman пишет: Я, если правильно уловил, то существует общая тоска по массированным столкновениям сторон. да, существует, но только вартовские команды на это способны. Остальные не хотят быть "Мишенями в тире", как заявил Браун. Им бы пошкерится. Я оставил надежду на полномасштабные бои

borman: Да ладно, уж сургутянам с их тюнингами жаловаться на жизнь. Да и не будет многих сургутян. У них "большая игра" на 4-5 сентября. А насчет спецназа - тут дело командира куда таких распределить. Я бы спецназ в разведку отправил. Если звуки выстрелов пошли - значит враг там, а если еще и живы остались - то сообщат сколько врага, и где ныкается. Скажем, Влад у нас такую роль и выполняет. Человек генетически не умеет ходить боевым строем и тихо. Что с ним делать? В дозор. Как его наебнут, так остальной группе сигнал - там противник! Так же я думаю и спецназ лечится.

borman: Админам и модераторам! Прошу открыть ветку для голосования - какой сценарий развиваем? Времени, как сказал Уксус - мало.

bah---: borman пишет: Админам и модераторам! Прошу открыть ветку для голосования - какой сценарий развиваем? Времени, как сказал Уксус - мало. Открыть голосование может любой участник форума.

bah---: Организаторы создавайте нужные темы в разделе. Типа "сценарий игры", "регистрация" и т.п. По вашим рекомендациям они могут быть "прицеплены", закрыты для обсуждения. Модерирование оффтопа и флуда - также по вашему усмотрению.

Пластун: сори

Harry: не знаю конечно, но помоему очень уж много вводных, на деле окажется всё по другому

bah---: Перенесено из "голосования" Borman пишет: Может уже региловку объявим? И еще насчет мертвяка. Как показала практика - 2-3 км., для желающих уйти с полигона - не проблема. Проблема была вернуться обратно. Поэтому вношу предложение - перенести мертвяк по другую сторону ж/д, Но разумеется не доходя до зоны боевых действий, и уж тем более мертвяка. Аргументы - На открытии народ высказывал недовольство нахождением под ЛЭП. Мало было места для машин и палаток. Если бы еще машин пяток подъехало - на знал бы куда размещать. Тут же, слившиеся, или что-то забывшие в лагере, могут не отягощая свою совесть длинным сливом, как положено черз 1,5 часа в мертвяке могут вернуться в игру. Если лагерь будет по эту сторону ж/д, то выезд оттуда будет более проблематичным. а у кого машины останутся по ту сторону дороги, а имущество по эту - тем более. Не видя как твои товарищи воюют, проще "керогазить" в лагере, а смотреть на войну идущую рядом - уже несколько другое дело. Если конечно, организовать мертвяк в непосредственной близости от лагеря - будет также как на открытии 2009. квас, газ, а рядом спецназ. Поэтому разумное удаление все же необходимо.

borman: А кто кстати у нас нонеча организатор закрытия?

borman: Я дико извиняюсь за глупый вопрос - а у нас будет регистрация объявлена или нет? У нас будет закрытие 5-ое, юбилейное или нет? У нас объявлен утвержденный сценарий или нет? Кто организатор закрытия? Какие вопросы, и в чем помочь? меньше месяца осталось. Может кто-то скажет?

Evgeny: Да-да! Я тоже так думаю. Пора бы уже.

bah---: Я тоже дико извиняюсь. Олег и Евгений, а кого вы спрашиваете?

Evgeny: bah--- К Господу богу вопрошаю!!!

bah---: ОН (Капрал) откликнулся и создал ветку про регистрацию.

Pilot: однако расположение жилого лагеря под ЛЭП никому не помешало продавить там харю половину игры, это болтовня тех кто хочет игры в другом месте, вот пусть там и играют, а кто действительно боится за свое здоровье, может переспать фестивальную ночь чуть в стороне (не под ЛЭП)

borman: Ну вообще, я спрашивал того человека/человеков, который должен быть организатором этого действа - закрытия 2010. А кто это будет? к кому обращаться по тем или иным вопросам? И где мертвяк бум организовывать. В районе где было открытие - или по другую сторону железки?Я предлагаю по другую. Места больше. И если кто хочет страхануться от слива, то думаю, всем стало понятно, что расстояние не помеха. Организатор согласен?

Капрал: borman пишет: И где мертвяк бум организовывать. В районе где было открытие - или по другую сторону железки? Не путаешь мертвяк с жилым лагерем? Если вопрос именно по мертвяку - о какой железке может идти речь? Ходить в такие ебеня - нехуй делать чтоли?

borman: Капрал пишет: Не путаешь мертвяк с жилым лагерем? Ну да, про жилой лагерь и речь.

IL-86: borman , куда ты жилой лагерь не перенеси - один хрен кому нужно слится("настоящий боец" все тяготы и невзготы северной ночи переносит в автомобиле )тот и к дороге упиз...т в смысле уйдет

borman: ты всю ветку сначала читал? Или нет. все это хорошо известно, вот поэтому чтобы избежать долгих невозвратов, и нужно перенести лагерь по эту сторону дороги. Если машина будет по ту сторону игры, а палатка по эту, то это совсем другое дело. Чел. может отогреться (проспаться, просраться), и вернуться в игру. И еще, если игра будет динамичная, то сливов будет мало, а если унылое гавно начнет развиваться, то ничем ты не удержишь игроков. Я сейчас никого, и ничего не имею ввиду, но это факт.

borman: Pilot пишет: однако расположение жилого лагеря под ЛЭП никому не помешало продавить там харю половину игры Гости приезжие жаловались на это, (только не надо их количество подсчитывать пожалста) а наш долг как радушных хозяев предусмотреть отсутствие жалоб.. Я так думаю.

Pilot: Олег, жаловались те кто приезжал для того чтобы жаловаться, из тех кто играл, никто не жаловался в порядке бреда: можно использовать для жилого лагеря карьер на въезде

Кабал: Ну что, по погоде у нас явно, блять, не колумбия. Ну мы погнали, до встречи на полигоне!!!

Уксус: Мы тоже едем с мясом и коньяком ждите .

Chico: Блин походу я один буду из Мегиона



полная версия страницы