Форум » Закрытие ХМАО » Обсуждение сценария Закрытия сезона 2011 » Ответить

Обсуждение сценария Закрытия сезона 2011

bah---: Перенесено отсюда. Сценарий, буде у кого желание, обсуждаем здесь.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Pilot: может какой-то бонус коалиции за уничтожение Саддама

Evgeny: Кабал пишет: Я надеюсь, Женя не против вовсе не против

Капрал: Кабал пишет: Устанавливаются полосой, по фронту, перекрывая направление продвижения сил Коалиции. До их снятия, атака объектов игры, на данном направлении, запрещена. Уточните этот вопрос - атака запрещена ВООБЩЕ или запрещено движение техники через минное поле? МОжно ли атаковать объект с ОБРАТНОЙ стороны?


Кабал: Pilot пишет: может какой-то бонус коалиции за уничтожение Саддама Тогда Саддама надо будет охранять, а у нас народу столько нет. Может 10- 11 сентября проведем?

Evgeny: 17-18 не раньше!

Кабал: Обоснуй.

gumangi: Кабал пишет: Обоснуй. Как то мне это открытие напоминает

dEcet: Это и есть продолжение открытия.. стартуем оттуда где кто стоял Я был в мертвяке, мне проще..

timber: эээ...я вообще в лагере валялсО

БУЛАТ: Evgeny пишет: 17-18 не раньше! ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Т.к. у меня билеты с Казани куплены на 08.09.2011, поездом 2 суток до Нижневартовска, поэтому реально не успею... dEcet пишет: Это и есть продолжение открытия.. стартуем оттуда где кто стоял Точно-точно. а как быть с теми игроками, кто не был на первой Игре (открытии 2011)?

dEcet: timber пишет: эээ...я вообще в лагере валялсО Ненада..

Evgeny: Кабал пишет: Обоснуй. Не повторяйте ошибку прошлого года. Я несколько закрытий организовывал и знаю, что играть надо именно в середине месяца. Лучше холодно, чем сыро.

FOMA: dEcet пишет: стартуем оттуда где кто стоял Тимберу ребра ломать? А то получиться не по честному. Ну ладно я буду импровизировать, т.к. отсутствовал на открытии.

gumangi: а Вонга в красных триселях всю ночь бегать заставить))))

gumangi: Вариант №2 Родина или смерть!!! Стартовые позиции сторон (точнее указаны на карте): Вооруженные силы США и Коалиции начинают игру: Багдад - 35% от численности стороны, все хим оружие; Талиль- 35% от численности стороны, вся бронетехника; Насирия- 30% от численности стороны. Вооруженные силы Иракской республики: где то на территории полигона. Соотношение сторон (исходя из общего количества участников игры): Вооруженные силы США и Коалиции - 60% с приданной командной бронетехникой (М3 "Скаут, БА-64Б") и автотранспортом (ТПК). Вооруженные силы Иракской республики - 40% с приданной бронетехникой (БА-27). Цели и задачи сторон: Вооруженные силы США и Коалиции – наведение демократического порядка на территории республики, удержание под контролем населённые пункты: Багдад, Насирия, Талиль. Восстановление нефтепромысла. Организация бесперебойного снабжения подконтрольных городов продовольствием и боеприпасами. Поиск и уничтожение лидеров Иракской армии. Вывоз «химического оружия» с территории республики. Вооруженные силы Иракской республики: Противодействие ВС США и Коалиции, по возможности захват и удержание городов: Багдад, Насирия, Талиль. Захват и использование «химического оружия» Вооруженные силы США и Коалиции Удержание под контролем населённые пункты: Багдад, Насирия, Талиль. Постоянное военное присутствие в данных населённых пунктах, силами не превышающими более 35% от общего числа игроков. Восстановление нефтепромысла. Захват и удержание нефтепромыслового района провинции Румайло в течении 1 часа, после чего могут восстанавливать по 1 вышке в час. При восстановлении всех 3х вышек, обеспечить защиту району от действий Иракской армии (вышки могут быть разрушены). Организация бесперебойного снабжения подконтрольных городов продовольствием и боеприпасами. Каждый час с территории аэропорта должен выходить конвой с грузом провизии и боеприпасов (мешок наполненный песком) в сторону любого из населённых пунктов. Разрешается использование легкопоражаемой техники (ТПК) для транспортировки груза. Численность сопровождение конвоя не должна быть менее 4х бойцов без учёта водителя транспорта. Поиск и уничтожение лидеров Иракской армии. Уничтожение командира армии Ирака (командир стороны) При уничтожении командира стороны отправляется в мертвяк сроком на 3 часа, а армия Ирака остаётся без центрального командования сроком на 3 часа. Возможно многократное выполнение задания. Вывоз «химического оружия» с территории республики. Смотри пункт выше. Вооруженные силы Иракской республики Противодействие ВС США и Коалиции, по возможности захват и удержание городов: Багдад, Насирия, Талиль. Тут и так всё понятно. Захват и использование «химического оружия» По возможности отбить «химическое оружие» у сил коалиции и использовать его. Для использования необходимо пронести один заряд на территорию любой из баз противника имитировав взрыв при помощи игровой гранаты. После взрыва точка считается зараженной и все игроки находившиеся на расстоянии 20 метров от границы базы считаются мёртвыми, а использование базы возможно только по прошествии 3х часов ( все случайно зашедшие на территорию так же считаются мёртвыми) Минные поля: Смотри пункт выше. Точечные авиа удары: Доступны только армии США и Коалиции. Командир стороны в любой игровой промежуток может воспользоваться поддержкой авиации, но не более 3 раз в течении всей игры. Отыгрывается запуском пиротехнического салюта с аэропорта Tалиль и передачей информации о месте удара командиру стороны противника ( карта будет поделена на квадраты) Нанесение ударов по населённым пунктам запрещено. Нанесение ударов при потере аэропорта или при разбитой ВВП – не возможно. Артподготовка. Доступна армии Ирака. Армия Ирака может использовать артиллерию для подавления живой силы противника, бронетехники и разрушения ВПП. При нанесении удара по городам Багдад и Насирия 40% защитников даны городов считаются мёртвыми и следуют в мертвяк на установленный срок. При нанесении удара по аэропорту Талиль – 20% защитников даны городов считаются мёртвыми и следуют в мертвяк на установленный срок, ВПП считается разрушенной. Бронетехника так – же считается уничтоженной. Для нанесения артиллерийского удара необходимо переместить игровую пушку на расстояние не более 100 метров до объекта атаки, запустить пиротехническую ракету, передать информацию от нанесении удара командиру стороны. Артиллерия будет спрятана на территории полигона непосредственно перед началом игры. Разрушение ВПП. При артобстреле или взрыве «химического оружия» взлётно-посадочная полоса считается разрушенной и не может принимать самолёты. Оживание сил Коалиции и нанесение авиа ударов невозможно сроком на 3 часа. Специальные задания Перед игрой командирам сторон будут розданы по 3 конверта со специальными заданиями с указанием времени вскрытия. При нахождении командира стороны в мертвяке исполнение задания отменяется. Мертвяк: Мертвяк расположен на территории полигона. Место его положение отмечено на карте. Общий для всех игроков. Время нахождения в мертвяке – 1 час. Для имеющих бронежилет или каску – 45 мин, при условии, что в момент “смерти” игрока использовались по назначению указанные средства защиты. При одновременном использовании по назначению и бронежилета и шлема время пребывания в "мертвяке" сокращается до 30 минут. Использование в качестве нательной бронезащиты мотоциклетных, хоккейных и прочих гражданских шлемов, не имеющих к военному снаряжению отношения, НЕ ДАЕТ права сокращенного пребывания в мертвяке! Для контролирования игроками время пребывания в мертвяке организаторы поместят в нем часы. Дайте реальные бонусы людям в броне!!!!!! ЗЫ прошу тапками не бросать! ЗЫЫ сапогами и прочими тяжелыми предметами тоже! ЗЫЫЫ написал как сам понимаю, при возникновении вопросов и пояснений готов рассказать как вижу ход игры

Кабал: Считаю что усложнять не надо, опять же вопрос в количестве людей. Артподготовка и авиаудары отменить- нормально отыграть их нельзя. Гарнизон сил Коалиции на базах не лимитировать, пусть останиттся на усмотрение командира американцев. Минами можно перекрывать дорогу для проезда бронетехники, а не направление удара, как в прошлый раз. Т. е. если есть другая дорога то по ней можно ехать. (дорога- эта любая фигня где есть отчетливая авто колея, их не так много на полигоне.) А так в общем нормально, особенно с восстановлением Румайло.

Кабал: Ну что приводить сценарий в Божеский вид? Или у кого то еще предложения будут?

gumangi: Ограничение по количеству людей на базах у США нужно оставить Или мы получим постоянные бои за аэропорт

Кабал: Опять же это искусственное ограничение. Чем ты объяснишь это ограничение?

Pilot: ненадо никаких ограничений, пусть командование думает

Pilot: Кабал пишет: Т. е. если есть другая дорога то по ней можно ехать. (дорога- эта любая фигня где есть отчетливая авто колея, их не так много на полигоне.) и ходить по минированной

gumangi: Кабал пишет: Опять же это искусственное ограничение. Чем ты объяснишь это ограничение? Квотами на ограниченный контингент войск для наведения демократического порядка и постоянным военным присутствием. Pilot пишет: ненадо никаких ограничений, пусть командование думает Будем биться за аэропорт Так как это ключевая точка. Ну ИМХО, а там оргам решать.

Кабал: Да, пехота по минным полям ходить может. Так оргов нет, вот я занялся приведением сценария к рабочему варианту на Закрытие2011, или если никто не приедет то к большой суточной игре.

Evgeny: Конвои уберите. Хватит по одному на задачу. Ну не будут их водить. Ибо уже заебли они эти конвои! надо запретить ходить по минным полям. иначе они тогда вообще нах не нужны. проще дорогу бревнами перегородить. одно и то же выйдет.

Pilot: бревна убираются за три секунды, а поля по серьезному сдерживают продвижение вполне нормальная ситуация, техника встала, а пехота может идти или не идти

dEcet: Конвои будут работать только в варианте переноса _реально_тяжелого_ оборудования. Вот как было с пушкой, 2 игры. Идеальный конвой. Как было тогда у нас на игре с двумя мешками. Только тогда, когда конвой реально _ТЯЖЕЛО_ и долго тащить, тогда он и будет работать как вводная. Если можно пробежаться по маршруту - конвой фигня. Другой вариант, тащить конвой по точкам, и на каждой точке сидеть по к примеру 5-10 минут. Тоже можно. Но уже несколько - искусственно. За минные поля, Женя конечно в чемто прав. Вот только тогда необходимо вводить понятие - направление. Потому что пехоте дорога не нужна, можно ведь обойти по лесу. Если к примеру пехота будет чтото тащить - носить, именно и только по дорогам. Тогда имеет смысл в минировании дороги для пехоты. А так, мины - только для техники. Вполне реально. Вот только мне кажется минные поля, надо сократить до 2-х 3-х мин, и чтобы можно было ставить в любом количестве. Потому как выставив 1 заслон на одну дорогу, но сохранив объездную смысла в минировании - 0. А значит ставиться минные поля не будут. Как на открытии от них не было толку, так и останется. Это сейчас командиры думают.. ооо как круто можно поставить мины.. а на игре всегда слышу - зачем тут ставить мины, если они обойдут вон там?.. лучше сядем засадой вот здесь... и трындецц Фишка должна давать какойто эффект, иначе она просто не будет применяться и не будет работать..

Evgeny: dEcet пишет: Фишка должна давать какойто эффект, иначе она просто не будет применяться и не будет работать.. Когда создавалась эта "фишка" предполагалось, что у иракцев не будет брони.

dEcet: скажу крамольную весчь :D и коллеги по партии могут меня побить, но я не трус! давайте так и запустим игру.. ирак в конце концов войну проиграл.. уходим в партизанщину, а значит никакой брони Вот только, один фиг. Если поле можно объехать.. ставить его не будут. Нафига? Ради того чтобы стояло? Поле может работать только как переносной _КЛЮЧЕВОЙ_ объект. Предлагаю всетаки сократить количество мин в поле, дать их Ираку не два одновременно, а штуки 3-4.. ну и запас мин полей на 10.. чтобы во время игры можно было применять (или возобнавлять в мертвяке хотябы раз в 3 часа).. Тогда у этого будет какойто вес и смысл ставить..

gumangi: Так в этом и соль игры Ирак – партизаны, действующие малыми группами по всему полигону соответственно нужно и коалицию разделить и заставить не сидеть на аэропорту, а патрулировать, восстанавливать и перетаскивать. Если будет народу как на открытии – будем 1 час стрелять и 1 час сидеть в мертвяке. И в конечном итоге будут окопные войны. Чтоб мне не говорили про то что так и получается – если дать вводные на движение – долго не просидишь. Тот же конвой – положили мешок с песком килограмм под 60 весом на ТПК и повёзли в сопровождении 4 бойцов, а вот довезли или нет – другой вопрос.

dEcet: gumangi пишет: килограмм под 60 весом на ТПК Миша, ты тумаешь ТПК устанет? Я так думаю на нее можно и 200 кг положить.. что это изменит? У нас слишком маленький полигон, чтобы это работало.. я скажу тебе как будет.. А будет так: Мы не будем успевать реагировать на движение ТПКшки, просто тупо не будем успевать оживать и подтягиваться.. а за это время, пока мы пытаемся ожить и подтянуться, ТПКшка без всяких напрягов перевозит сколько угодно конвоев. Вследствии чего, наше командование воообще забьет ее ловить, потому что бесполезно и бессмысленно. И будет как обычно. Конвои будут гулять в полной безопасности, а противоконвойная сторона, будет заниматься какойто другой хуйней.. Со всеми конвоями, которые были на открытиях/закрытиях была такая беда. Атакующая сторона была всегда слишком чемто занята, чтобы нормально организовать атаку на конвой. Оживаниями, защитами базы, работой против зеникти, антиагитацией или еще чемто.. В результате, конвой легким бегом пробегал маршрут немного озираясь по сторонам.. иногда.. иногда.. конвой мог стукнуться об небольшой заслон в 2-3 ствола.. который просто давили, или обходили.. Конвои, будут работать только тогда.. когда они будут двигаться медленно.. только тогда, вокруг конвоя будет движуха. Потому что слишком маленькие расстояния и их слишком быстро можно пройти. Я всегда это говорил. Последние две игры с катанием пушки только убедили меня в этом моем мнении. Ситуацию могут исправить наши "минные" поля. Но тогда их должно быть больше. Никак не 2 на весь полигон. Т.е. дорогу перекрывают раза 2-3. Гдето делают засаду. Конвой будт вынужден расчищать дорогу сам или ждать подкрепление с сапером. Вот тут есть возможность для маневра, для обоих сторон.

gumangi: Уничтожить ТПК можно простой очередью Даже если не поразил водителя и сопровождающих – ТПК уничтожена ))))) Вот тогда оставшиеся в живых, берут мешочек в 60 килограммов и тащат его до точки. В любом случае – часть войск коалиции постоянно занята и есть возможность для ПАРТИЗАНСКИХ действий.

dEcet: gumangi пишет: Уничтожить ТПК можно простой очередью Даже если не поразил водителя и сопровождающих – ТПК уничтожена ))))) Вот тогда оставшиеся в живых, берут мешочек в 60 килограммов и тащат его до точки. В любом случае – часть войск коалиции постоянно занята и есть возможность для ПАРТИЗАНСКИХ действий. Хых.. ты не меня чтоли читаешь? Я не говорю о сложности уничтожения конвоя. Я говорю, о том, что в игре, чаще всего, даже пеший конвой не является целью на которую командование готово тратить силы и средства. Потому что просто тупо не успевают. Держать на дороге людей постоянно - возможности нет, потому что людей мало и есть другие вводные. Пытаться разведать 1-2 человеками выдвижение конвоя и потом его перехватить - нереально. Потому что у _ЛЕГКОГО_ конвоя, а тем более моторизированного. Скорость движения сравнима или даже выше чем скорость группы перехвата и конвой тупо - не догнать. Вот и все. На прошлых играх конвои таскали вообще пешком. И представь себе такой конвой еще беззащитнее чем ТПК, но почемуто противодействие конвоям, было минимальное. Небыло ни засад, ни боев. Были постоянные пробежки туда-сюда конвойной группы.. Лично участвовал в нескольких. Пробежались, отдышались, побежали обратно.. за следующим мешком. Мне в принципе похрен. Я могу и побегать. Но если реально посмотреть на вещи, конвои, в той схеме как мы их запускали ранее, как _ИНТЕРЕСНАЯ_ для игроков вводная - не работают. Ну естественно это мое личное мнение, которое организаторы могут и не учитывать...

Кабал: Поправил по игре. Три большие задачи. Все, считаю этот вариант окончательным. Если есть уточняющие вопросы задавайте здесь. До конца недели надо все подчистить.

gumangi: предложение пока одно – сократить время всей игры часов до 18 с 14:00 одного дня до 8:00 другово дня

Кабал: Можно и так.

Egor: на фолках 2 не понравился поздний старт, может лучше с 10:00 где то до 2:00 ночи, тем более это уже сентябрь и ночь будет пипец какая не жаркая

Evgeny: Egor пишет: на фолках 2 не понравился поздний старт, может лучше с 10:00 где то до 2:00 ночи, тем более это уже сентябрь и ночь будет пипец какая не жаркая Соглашусь. Но можно с 12:00 до 02:00.

Кабал: Да вы чего офанарели?! Может тогда в субботу соберемся на день, постреляемся до вечера и по домам?

Evgeny: Кабал Да ну мне то. Я если смогу приехать на игру, то буду на ней до упора. Но просто народу не так много. давайте все же заканчивать ночью. Лучше раньше начать.

bah---: ПМСМ надо от количества народу исходить. А то может действительно стОит днем побегать и к ночи закруглиться. Ща мы (ЗГ) вот подобъем количество и тоже зарегимся.



полная версия страницы