Форум » Сценарии » «ДЕЛЬТА РЕКИ «М» » Ответить

«ДЕЛЬТА РЕКИ «М»

бомбардир: «ДЕЛЬТА РЕКИ «М» Время проведения начало в 11-00 13.09.08.г. окончание 07-00 14.09.08.г. Легенда игры. Партизаны полностью контролируют район дельты реки «М», захватили и уничтожили базу армии. Через границу им идёт нелегальная помощь дружественного режима. Армия выслала в район подразделение войск для восстановления базы и контроля над территорией и не допущения поставок оружия боеприпасов и добровольцев, партизанам. Стороны: 1.Партизаны 50% командир Рабинович (Сургут) 2.Армия 50% командир Вольверин (Хантымансийск) Задачи для стороны Армия 1. выдвинутся с точки "Зона высадки" в район захваченной партизанами базы Армии 2. захватить и восстановить захваченную партизанами базу и удерживать её до конца игры. 3. выслать развед. группы для поиска и уничтожения базы партизан, обнаружение и уничтожение конвоев с боеприпасами Тоесть полностью отчистить территорию от партизан, и выдавить их за границу 4. Выполнять вводные Задачи для стороны Партизаны 1. не допустить прорыва армии в район дельты реки «М» и возврат своей базы 2. удерживать свою главную базу, и контролировать район. 3. проводить конвои с боеприпасами и пр. на свою главную базу. 4. Выполнять вводные Дополнения и пояснения: Армия начинает игру с "Зоны высадки", и от туда с боями пробивается к захваченной базе, эта же точка является местом оживания для Армии. Всё своё снаряжение, боеприпасы, запасы, шанцевый инструмент и пр. Армия несёт с собой на базу и с этим живёт и воюет всю игру. Армии запрещено переходить гос.границу, но можно её заблокировать со своей стороны границы. Партизаны начинают игру 50% составом от своей общей численности, остальная половина вступает в игру частями, через час после начала игры с «заграницы» конвоями, пополнениями. Конвои с боеприпасами идут с разницей 1,5-2 часа. Пополнения по мере необходимости, но группами не менее 4 человек и не более 10, с интервалами между выходами груп не менее 30и минут. Партизаны оживают на «заграничной» базе Боеприпасы. Только в магазинах (число магазинов не ограниченно) магазинах контейнерах, гранатах контейнерах, лоадерах, патронных ящиках. Те игроки что играю за сторону Партизаны, и не имеют достаточного количества магазинов и контейнеров должна сами перед игрой расфасовать свои шары в любую тару (не долее 600 шаров) и подписать их (эти боеприпасы будут доставляться конвоями). Те игроки что играю за сторону Армия, и не имеют достаточного количества магазинов и контейнеров должны сами перед игрой расфасовать свои шары в любую тару подписать их, и сложить их в «мертвяке» и пополнять боеприпасы только «убитым» и только в «мертвяке» Гранаты не ограниченно. Мины не ограниченно. Вводные будут выданы командирам сторон перед игрой в пакетах, количество и характер вводных не разглашается до начала игры Мешка лопаты и пр. инвентарь команды закупают и привозят сами, сколько считают нужным, то же касается еды и воды. Бронетехника Возможно в игре будет задействована авто, мото и бронетехника (БА-64, мотоцикл с каляской,УАЗ) Передвижение только по дорогам, скорость не более 10км. в час. Уничтожение БА-64 граната под колёса машина остановливается но может вести огонь, потом экипаж уничтожается огнём стрелкового оружия или второй гранатой на корпус БА-64. Уничтоженый БА-64 стоит на месте 10мин., потом едет в "мертвяк" с красным флагам, или фонарём с красным светофильтром. В мертвяке БА-64 находится 40мин., потом едет оживать в "Зоне высадки" УАЗ и мотоцикл останавливаются, гранатой под колёса,или огнём стрелкового оружия После этого живые члены экипажа и десант должны покинуть технику в течении 1мин.,всё остальное как и у БА-64. БА-64 и мотоцикл играют за Армию. УАЗ играет за Партизан Мертвяк 1 час, броник или каска-45мин. Броник и каска 30мин. Партизаны оживают на «заграничной» базе, Армия оживает в специальной зоне оживания. Деление сторон. Армия Флектарн Марпат Акупат Вудланд Лес ДПМ Партизаны. Партизан Олива Хаки ССЕ мультикам Флора

Ответов - 23

selepai: мы в акупате играем тока в городе,а в вудланде в лесу

selepai: а сценарий мне нравиться, тока наверное нас будет меньше, даже если считать по расцветке нас 4 "команды"

Капрал: Ярослав, мне кажется "флектарн" лучше в "армию" записать)


бомбардир: Бля, парни, аж две ветки создано для обсуждения, одна тут в разделе игры, другая на форуме ХМАО! Нет надо в сценарии обсуждение устроить

Уксус: Предлагаю вот, что: у каждой стороны есть радиостанция -дешифратор (на практике :корпуса от ПК черного и зеленого цвета - некоторые их видели я их на игру привозил) пока радиостанции находяться у каждой из сторон, прослушка запрещена, с случае захвата одной их сторон радиостанции им разрешается прослушивать противника. Так как радиостанция партизан будет находиться за границей то можно придумать вводную выход в определенную точку для сеанса связи.

Hort: По мотивам "Деда Мороза" Капрала Базу одной из сторон должен "посетить" VIP (Например: вышестоящее командование для Армии или журналист для Партизан). Принимающая сторона: 1. Должна встретить VIP-а на границе игровой зоны и сопроводить на базу. 2. После нахождения в течении определенного времени на базе - сопроводить VIP-а к точке возврата. Противоборствующая сторона: 1. Уничтожить сопровождение VIP-а 2. Вывести VIP-а из игровой зоны (через свою сторону границы). VIP - не убиваемый. Следует за группой сопровождения, пока там есть хоть один живой. После уничтожения сопровождения - двигается за захвативший его группой. Соответственно , потерянного VIP-а можно отбить. А чтобы этого самого VIP-а сутки по полигону туда-сюда не водили, ограничить время выполнения вводной (если через X часов после начала вводной VIP у принимающей стороны - считаем, что его вывезли вертушкой, если у противоборствующей - его застрелили)

бомбардир: Идея Hоrта очень понравилась.

Hort: Есть некий объект инфраструктуры (электроподстанция, буровая вышка и т.д.). В целях дестабилизации обстановки в регионе и подрыва доверия к правительственным войскам командование партизан приняло решение провести диверсию на данном объекте. Задачи Армия: -Обеспечивает охрану объекта караулом, меняемым через определенное время. -В случае нападения на объект, с базы направляется группа усиления для предотвращения уничтожения объекта. Партизаны: -Уничтожить караул, удержать объект для минирования в течении XX минут. -По истечению этого времени - объект считается уничтоженным. Количество людей в карауле и в диверсионной группе дожно быть сбалансированно так, чтобы караул при нападении не мог отбиться без помощи базы. Расстояние от базы до объекта такое, чтобы усиление успело подойти до истечения времени, отведенного для минирования.

FOMA: Неплохо. Про баланс сил в карауле и в диверсионной группе, не совсем понятно. Остальное Ок.

Hort: FOMA пишет: Про баланс сил в карауле и в диверсионной группе, не совсем понятно Под балансом я понимаю следующее - если в карауле будет к примеру 2 человека, а в диверсионной группе 10 - караул засыпят шарами, они и на базу сообщить не успеют. Если наоборот - караул отобьется сам, без помощи базы. По этому должно быть такое соотношение сил, чтобы караул мог сдержать диверсантов, но без поддержки с базы ему настанет. А диверсанты могли бы продавить караул, но при подходе подкрепления им тоже будет тяжко.

Hort: Легенда: В некотором квадрате потерпел крушение самолет (Упавший самолет может быть как армейским, так и разведывательным самолетом сопредельной стороны поддерживающей партизан). Задача сторон: найти и доставить на базу прибор "свой-чужой". У Уксуса есть один крашенный системник с мигалкой. Можно искать его.

FOMA: Варианты интересные, както сразу оптимистично становится. Про баланс сил я понял, а определятся по количеству на игре или уже сейчас предложения давать нужно. Я думаю на игре нужно иметь оконченый сценарий.

bah---: мне какой вариант выкладывать? Это проще Это сложнее Какой вариант выложить? Или пересканировать и сделать светлее? Кроме того, на карте что мне дали отсутствует полностью обозначенная граница. Ее надо обозначить или нет? Или сами поясните?

bah---: Ну и еще бы надо указать где юг-север-запад-восток. Я могу какой-нить значок красивый наложить.

Уксус: ПАРТИЗАНАМ НЕОБХОДИМО Выдвинуться в квадрат обозначеный на карте с ПЗРК (допустим группа ограничена 5 чел - но они могут вызвать подмогу с базы.) по прибытии доложить на базу и находиться там в течении 1 часа по истечении времени (допустим для того что бы сбить Условный вертолет Армии ) запустить ракету (сигнал охотника красного цвета) и вернуться на базу - задача Армии предотвратить пуск (у них тоже есть карта с местами запуска но они не знают с какой точки будет произведен пуск) если сторона Армии захваитт ПЗРК у них в распоряжении тоже есть ракеты 5 штук зеленого цвета. - за каждый удачный пуск ракеты +1 балл. спрашивайте что не понятно?????

бомбардир: bah--- пишет: на карте что мне дали отсутствует полностью обозначенная граница. Чёрная линия на верху карты и есть граница!!!

bah---: А справа, слева, снизу? Ответ про стороны света также не увидел. Если не надо, то сам отвечай на форуме сургутском.

Бен Ладден : всем доброго времени суток. подскажите как у вас прошли игра с данным сценарием (все -, +, что добавили, какие были упущения, что посоветуйте и т.д.) т.к. на открытие сезона хотим сделать тоже самое. спасибо, город Сабаево, ульяновской области.

Hort: «ДЕЛЬТА РЕКИ «М» - это закрытие 2008, на палиевских дачах. На сколько я сейчас помню: 1. Сценарий не запрещал блокировать и обстреливать заграничную базу партизан (не переходя границу). Армейцы этой возможностью не воспользовались, хотя ночью можно было выкосить весь резерв, лежавший вокруг костра. 2. Вводная "ПЗРК" прошла практически без противодействия (правда конкретно могут про это рассказать рейдовцы).

TJ: Чет я г.Сабаево в Ульяновской обл. не нашел Село Сабаево расположено в Кочкуровском районе Республики Мордовия

Evgeny: Hort пишет: «ДЕЛЬТА РЕКИ «М» - это закрытие 2008, на палиевских дачах. да ты прав ))) Чего то затупил я. Пост свой удалил... ибо влево пошел он... А по игре на палиевских могу сказать следуещее: сценарий в реализации целиком зависит от игроков. Потом в нем много было работы именно для посредника, как персонажа администратора не участвующего в игре. важен баланс сил в игре по этому сценарию. сколько не численный, а я бы сказал, реальных сил. Очень важна активность правительственных войск, хотя бы на основных комуникациях. Этого не было, что и повлияло на игру отрицательно. Надо было армейцам атаковать базу партизан на территории района их влияния, перерезать пути караванных троп с базы заграничной. этого не произошло. итог полное господство партизан на полигоне. идея с ПЗРК провалилась. Во-первых, ПЗОК должен быть по весу и габаритам приближен к оригиналу. Во-вторых, не надо столько выходов проводить с применением ПЗРК, так один-два, не больше. В-третьих, надо было в вводных указать направление действия авиации, район ее появления, место. Этой информацией должны были одновременно владеть и армия и партизаны. В этом случае были бы бои в раонах действия авиации, а не пешии прогулки по полигону с ПЗРК. В общем динамики хватало. Но 75% ее досталось партизанам. причина этого кроется в том, что игроки игравшие за армию тупо неинециативны были и ленивы. Вывод сценарий нормалек и играбелен при настройки вводных и задачь для вывода влияния посредника. И еще - игру делают игроки!

бомбардир: По дельте реки М. Вывод схож с выводом Евгения. Игру делают игроки! Армия упустила иннициативу, и допустила массовое дезертирство (банальное, слив с игры). Не смотря на то что на стороне Армии играли команды которые якобы реконструирут всяческие разведки, НО по факту разведки не было. Их подразделения плутали выходили на свою же базу с другой стороны и её же и атаковали:))) Заблокировать границу даже не пытались не разу!!!! Базу партизан не искали и не атаковали. Броню использовали не активно ( в основном охрана базы). В итоге партизаны вели себя нагло и безнаказанно:))))

Бен Ладден : а вводные какие были?



полная версия страницы