Форум » Сценарии » Прорыв » Ответить

Прорыв

Кабал: Итак начнем. Предлагаю провести игру по этому сценарию, примерно, конец июля- начало августа этого года. Вводная: Участники делятся на две стороны равные по количеству. Одной стороне, Красные, необходимо провести своего командира как можно дальше вглубь территории Синих. И в конечном итоге вывести его в определенную точку. Синим же необходимо помешать это сделать. Весь полигон проведения игры делится на участки примерно равные по длине возможного маршрута, как в американском футболе, за успешное прохождение одного участка команде Красных начисляется один балл. Весь путь необходимо проделать за двенадцать часов. Участники: Только команды(объединения игроков соответствующие правилам нашего региона). Деление сторон: Предварительно- Нижневартовск против всех остальных. Если гостей будет больше или меньше то количество людей будет выравниваться. Полигон: Полигон новый и никем неизведанный. Участок от поворота на Мыхпайское месторождение, по мегионской дороге, до жилого лагеря на Открытии2010. Другие границы это мегионская дорога и ЖД ветка. Диспозиция, Цель игры: Красные начинают от дороги на Мыхпайское месторождение, Синие с жилого лагеря. В окопах недалеко от лагеря устанавливается флаг, который командиру Красных необходимо взять в руки лично. Обе стороны начинают движение на встречу друг другу примерно в 15: 00 в субботу. Окончание игры может наступить по трем причинам: Красные провели командира и он взял флаг; полное уничтожение одной из сторон; убийство командира Красных. Мертвяк: Любой пораженный игрок должен упасть на землю, поднять над собой красную тряпку, обозначить что он "убит", его товарищи должны эвакуировать "мертвого" из зоны боестолкновения и вызвать вертолет. Вертолет вызывается выстрелом из "сигнала охотника" любого цвета, после этого необходимо выждать 30 минут. По истечении этого времени "убитый" боец может вступать в игру. Так же для вызова вертолета необходима открытая площадка метров 15 в диаметре. Борт можно принимать под обстрелом и ведя бой, но отсчет времени останавливается если тот человек кто вызвал борт, выстрелил из "сигнала охотника", был убит. Количество вызывающих борт игроков не должно равняться нулю, т. е. сами, пораженные игроки вертолет вызывать не могут. Если вас всех попереубивали, и в течении часа никто не пришел, что бы вас оживить, то можно попытаться, робко, спросить в радио о том что же делать кучке раненых и скорректировать подход живых. Если это не помогло то собирать манатки и топать, не снимая повязок, на точку выезда с полигона, так как вы уже совсем мертвы и в игре участвовать не можете. Прочее: Жилого лагеря нет. Взносов нет. Время проведения: 31 июля - 1 августа 2010. Все конечно же обсуждаемо. Поправил. 26.07.2010

Ответов - 16

Капрал: Милсим. нужно продумать что делать, если уничтожена ВСЯ сторона. Чтоб игра через час не закончилась. Хотя маловероятно что прям всех перебьют. Тут уже конечно пусть головой думают, а не жопой. А вообще мне нравится. Только чтоб как ты написал - только команды. Да еще дресскод бы неплохо. Чтоб боец был на солдата похож, а не на грибника с автоматом. А то всякие пока люди есть в командах. Организаторы могут контролировать это. И заранее людей предупредить что набор "инцефалитка+приводибольшенифига" не пройдет.

TJ: Кабал пишет: Вертолет вызывается либо дымом(не белым), либо розжигом костра Не забывайте, что между дорогой и жд веткой проходит газо или нефтепорвод. Так что, любой дым в сторону дороги может создать нам проблемы.

Pilot: леха, сценарий вывалился на прошлом курултае, участники и требования к ним на следующем, фестиваля не будет, орги не нужны в данном случае нужен кто-то кто вывезет красных в исходную точку


Pilot: TJ пишет: Не забывайте, что между дорогой и жд веткой проходит газо или нефтепорвод. Так что, любой дым в сторону дороги может создать нам проблемы. надо подумать над другим сигналом

бомбардир: Капрал пишет: если уничтожена ВСЯ сторона. Чтоб игра через час не закончилась. Хотя маловероятно что прям всех перебьют. Кабал пишет: Красные начинают от дороги на Мыхпайское месторождение, Синие с жилого лагеря. Капрал, ну не как она через час не закончится:) они несколько часов сближатся будут:))

БУЛАТ: Кабал пишет: Вертолет вызывается либо дымом(не белым), либо розжигом костра, после этого необходимо выждать 30 минут. TJ пишет: Не забывайте, что между дорогой и жд веткой проходит газо или нефтепорвод. Так что, любой дым в сторону дороги может создать нам проблемы. Может как альтернатива делать выстрел из сигнала охотника (понимаю что данный расходник стоит денег и от этого он возможно будет не у всех игроков)...

Барс: нус приступимс... первый момент, предлагаю таки сделать респаун, и сделать его следующим образом, мертвых(раненых) необходимо транспортировать(мне нравиться когда люди друг-друга носят) до орга который будет находиться в 100-200(можно и больше) метрах позади движущихся войск, там 15-30 минут(или до набора определенного количества игроков, к примеру, набралось там 10-15 человек, и они оживают минут через 10), и оттуда ожившими двигаются к своим как подкрепление. это должно избавить от замороки с огнем, + придаст некий экшен, просто есть в сценарии белое пятно, ранили кучу бойцов, их выволокли из боя назад за своих, и вызвали вертолет, но если их придут щемить значит остальным кто спереди тоже в большинстве своем писец пришел... во вторых ехать 4 часа и более чтобы один раз сдохнуть нехотся... соответственно если сторону оттесняют, то и мертвяк, руководимый оргом, отходит назад(командирам сторон иметь с оргом радиосвязь, или пусть сам командир и рулит мертвяком, он же не в первых рядах пойдет...) Группировку наступающих надо делать 65/35% примерно, ибо наступать таки тяжелее... неплохо бы потом стороны поменять местами не географически а по заданию... и игру сделать часов по 4-6 каждую... лучше при встрече обсуждать, так оно тяжело на бумаге))) и мне мысль воплотить и убедиться что поняли так как я хочу... а то разговор слепого с немым)))

бомбардир: Барс пишет: лучше при встрече обсуждать, так оно тяжело на бумаге))) и мне мысль воплотить и убедиться что поняли так как я хочу... а то разговор слепого с немым))) Это правда, люди не понимают друг друга на форумах, по этому мы и проводим регулярно Курултаи, что б люди общались между собой!

Pilot: Барс пишет: до орга который будет находиться в 100-200(можно и больше) метрах позади движущихся войск вряд ли, у нас орги играющие

Кабал: Группировки наступающих нет, это по сути встречный бой. Одной стороне надо пройти, как можно дальше, другой перехватить как можно раньше.

Барс: тогда сделать абсолютно равнозначные задачи... только с разных сторон... и кто - кого задавит...

БУЛАТ: Барс пишет: мертвых(раненых) необходимо транспортировать(мне нравиться когда люди друг-друга носят) Это сколько надо бойцов, чтобы транспортировать Ярослава...

dEcet: Чтобы было понятнее. Изначально идея была примерно такой, свести 2 стороны на достаточно большой по расстоянию территории для того чтобы время и точку контакта нельзя было спрогнозировать. При этом, лесополоса должна быть достаточно широкой, чтобы стороны могли просто пройти сквозь друг друга, вплоть до полного расхождения "без выстрела", если так посчитает нужным командир одной из сторон. Скажем так. Для живости примера. Вводная. С сопредельной не очень дружественной стороны произведен заход крупной вооруженной группы с неизвестными, возможно диверсионными целями, на территорию государства Х. По предварительной информации вооруженная группа движется вглубь территории в неизвестном направлении. Начата войсковая операция противодействия где войскам поставлена задача обнаружить и уничтожить нарушителей границы. Сводному отряду поставлена задача выдвинуться в определенный квадрат, на одно из возможных направлений движения противника, и провести его прочесывание на предмет обнаружения и уничтожения нарушителей. Срок на проверку квадрата - (8)(6)(4) часа(-ов). Соответсвенно у нарушителей задача проще. Пройти как можно дальше в глубь сопредельной территории, в идеале достигнуть некоей точки вглуби территории противника как можно большими силами и доставить туда некий груз/человека. Груз/человек - это маркер, по которому будет определяться насколько далеко нарушители зашли на территорию. Соответсвенно, если маркер просрали - зеенд (а можно и не прекращать игру, а нарушителям появляется задача притащить/привести от точки старта новый маркер). Идея игры в том, чтобы обе стороны именно двигались, чтобы ни кто не мог осесть в засаде в полном составе (засады не исключаются, но как резерв, засада или как заграждение, но не как оборона всем составом) и были ограничены во времени. Игра не задумывается колбасной. Возможно контакта, если "нарушители" смогут это сделать и просочатся через ряды "поисковиков", вообще не будет. Вообще есть мысль, сделать сложный индекс определения победившей стороны. Хотя лично мне это вообще не нужно. Я бы играл ради самой игры и ее достаточно необычного формата. Соответственно всему этому организация мертвяка задача весьма не тривиальная. Если делать а-ля вертолет в 100 метрах от стычки. Тогда игра может стать позиционной. Одни будут оборонять свой мертвяк (вертолетную площадку), другие свой, встретившись гденибудь посередине полигона, получим тоже что и обычно, просто с небольшой прелюдией в виде марша по лесам. Для игры такого формата можно и не выдумывать больших переходов в несколько километров, это можно обиграть и на обычном полигоне. Набрать цветных дымов и стартануть с разных углов навстречу друг другу. Мертвяк в 100 метрах ссзади обозначается цветным дымом. Все. Кобласимся. Я не говорю что это плохо, только это - подругому. Когда эта игра первый раз предлагалась, я думал вообще не делать мертвяк и делать очень длинную дистанцию, километров 15-20. Чтобы точка контакта была вообще непредсказуема, а умирать было очень обидно. Но поскольку есть мысль что подобный формат большинству не интересен, сценарий и решили подкрутить. Мне кажется, если мертвяк и делать, то тогда в месте старта команд. Т.е. мертвые идут туда, где начинали игру. Пусть даже это будет достаточно далеко 2-3км. Отсиживают там свое время и входят в игру как подкрепление. В этом случае, получится что одна сторона имеет шанс отжать противника к его мертвяку. И кагбы заглубиться на его половину полигона. Поскольку мертвые будут уходить далеко то можно будет отжать противника в сторону его мертвяка. При этом у отжимающей стороны будет стимул играть все аккуратнее, поскольку собственным подкреплениям придется идти все дальше. Возникнет некий баланс.. Кстати, игра, как мне кажется, нифига не 2х-4х часового формата.. Надо бы часов 8-12.. Тем более если с мертвяком.

бомбардир: dEcet пишет: Хотя лично мне это вообще не нужно. Я бы играл ради самой игры и ее достаточно необычного формата. Аналогично dEcet пишет: Кстати, игра, как мне кажется, нифига не 2х-4х часового формата.. Надо бы часов 8-12.. Тем более если с мертвяком. Да надо часов 8-12

Капрал: Игра состоится? Когда и во сколько начало? Где сбор? КОнкретики хочеца :)

Кабал: Алексей, читай первый пост там все.



полная версия страницы