Форум » Сценарии » Альтернативный сценарий на закрытие 2010 » Ответить

Альтернативный сценарий на закрытие 2010

Капрал: Вот вам для конкурса :)javascript:pst3('','','','',''); Место действия: джунгли Колумбии. Сюжет: Война между наркобандами «Черные павианы» и «Красные игуаны». Игровые объекты: 1. База «Черных павиан» (Кока-Кола) 2. База «Красных игуан» (Вышка) 3. Завод по производству опиатов. 4. Маковое поле (ресурс маковая соломка) 5. Родник (ресурс вода) 6. Аэродром (ресурс примеси) 7. Склад химикатов (ресурс химикаты) 8. Вилла наркобарона Рауля Ачоа (палатка посредника) Мертвяк 1 час. Броник -15 минут, каска -15 минут. Отмечен на карте (будет перенесен). Старт и оживание на базах. По умолчанию базы штурмовать нельзя! (только по вводной). Канва: На объектах Маковое поле, Родник, Склад химикатов, Аэродром находятся различные ингредиенты для производства опиатов. Соответственно четыре разных компонента. На каждой единице компонентов есть бирка с временем, после которого его можно забрать с точки. За раз можно забирать любое количество компонентов, с истекшим временем на бирке. Время на бирках расписано с шагом в 40 минут. Компоненты необходимо доставить на завод. Для начала производства партии наркотика необходимо наличие всех четырех видов компонентов. Время производства партии 40 минут. После чего с завода можно забрать единицу готовой продукции. На пакет с готовой продукцией ставится бирка с временем выработки. Использованные компоненты выбрасываются в яму для мусора. Готовый продукт необходимо доставить на виллу Раулю Ачоа для обмена на бабло. Можно обменивать одновременно любое количество продукта. Готовый продукт имеет срок годности 5 часов. Если в течении 5 часов он небыл сдан наркобарону для вакуумной упаковки – считается испорченным и теряет свою игровую ценность. Территория виллы наркобарона – нейтральная территория. Сторона, открывшая огонь из-в-на территории виллы лишается права её посещения на 6 часов, но в любом случае имеет право на посещение виллы за 1 час до окончания игры. Бабло доставить на базу. На базе бабло должно храниться в центре базы, открыто на виду. В одной куче. Бабло можно захватить, если взята база по вводной от посредника. Победителем по результату игры становится сторона, накопившая больше денег. Сценарные ограничения, требующие особого внимания: 1. ВСЕ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕНОСИТЬСЯ ОТКРЫТО! ПРЯТАТЬ В РЮКЗАКИ ИЛИ ДРУГУЮ ТАРУ - ЗАПРЕЩЕНО! 2. НАРКОБАРОН ВЕДЕТ ДЕЛА ТОЛЬКО С КОМАНДИРОМ СТОРОНЫ, ЛИБО В СЛУЧАЕ ЕГО ГИБЕЛИ (И ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ) - ЕГО ЗАРАНЕЕ НАЗНАЧЕННЫМ И ИЗВЕСТНЫМ НАРКОБАРОНУ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ 3. ДОБЫТЫЕ КОМПОНЕНТЫ НАРКОТЫ НЕЛЬЗЯ ПРЯТАТЬ, ЕСЛИ ОСТАВЛЯЕТЕ НА ЗЕМЛЕ - ОНИ ДОЛЖНЫ ЛЕЖАТЬ ОТКРЫТО. ИХ НЕЛЬЗЯ ЗАНОСИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ БАЗ. НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ ЗА ИГРОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ. НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖАТЬ. Вводные: 1. Командование стороны, по своему желанию может за единицу готовой продукции купить право у посредника в течении 2-х часов атаковать базу противника. Посредник оповещает о данной сделке противоположную сторону. УДЕРЖИВАТЬ ЧУЖУЮ БАЗУ НЕЛЬЗЯ! Взяли штурмом - забрали ништяки и ушли за пределы базы. Сразу после удачного штурма вводная считается выполненной и прекращает своё действие. 2. Посредник по своему усмотрению может применить вводную «посылка» - сообщает сторонам квадрат, в котором находится две единицы произвольного ресурса (на свой выбор). Не более 5 раз за игру. 3. У Посредника можно нанять Химика за 1 ед. готовой наркоты. Если привести Химика на завод, то производство наркоты удваивается (с 1 комплекта ресурсов получается 2 единицы готового товара). Химик погибает по правилам обычного игрока. Химика можно захватить - для этого достаточно прикоснуться к нему. После его смерти производство возвращается к обычному количеству, даже если он был убит за 1 минуту до окончания производства. Сторона, убившая Химика, платит наркобарону штраф - если есть бабло, то единичкой бабла, если нет бабла, то 4 единицы компонентов наркоты (любых, на свой выбор), если нет и компонентов, то получает задание - добыть эти компоненты в течении 2 часов (если не выполнят - штраф на посещение наркобарона на 5 часов). 4. Командиры сторон носят на шее "уши". После своей смерти "уши" кладутся на месте гибели, либо если рядом есть дерево - вешаются на веточку ГЛАВНОЕ - ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО ВИДНО СО СТОРОНЫ! "Уши" можно сдать посреднику за единицу денег. Поднять "уши" может любой живой боец любой из банд, после чего носит их на своей шее. В случае смерти он также должен оставить эти "уши" на месте своей гибели, как и их бывший владелец. Хранить добытые "уши" можно либо на шее, либо на базах рядом с "баблом". Прятать, закапывать, уничтожать "уши" - запрещено! 5. Посредник может делать заказы на ресурсы, противоположные от банд («павианам» на мак и примеси, «игуанам» на воду и химикаты) из расчета 2 одинаковых ресурса за 1 бабла. (не более 3 раз на сторону за игру) 6. Наркобарон объявляет на общем канале что в квадрате хх-уу-йй (Любой, на границе полигона) ожидает дружественный наркобарон Карлос Менсия. Банда, которая сопроводит его живым к вилле наркобарона Рауля Ачоа получит ништячок (Кусочек бабла :) ) Ну вот собсна. Может еще кто вводные придумает. Необходимо 2 посредника. Белый халат.

Ответов - 72, стр: 1 2 All

Egor: по моему очень здорово, постоянное движение и перестрелки с противником обеспечены, Капрал в этом сезоне генератор свежих бодрых идей для игр

Ромашка: сценарий конкурентноспособен

GHOST SENTINEL2: Капрал Готов стать главным наркобарыгой!


dEcet: Судя по тому как прошла обкатка сценария 15-го числа. Я - ЗА. (Это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением моей команды ) Единственное - НО. Категорически против мертвяка на сваях. Только на въезде в полигон или на месте старого мертвяка. --------------------------------- ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТАРТ --------------------------------- Еще одно дополнение. Все ресурсы должны быть под _ДВОЙНОЙ_ПЕЧАТЬЮ_. Т.е. Каждая бирка на ресурсе заклеена биркой "вскрытия". Бирку вскрытия, можно удалить в указанное время. Под биркой вскрытия, находится уже второе время - "время готовности" ресурса. Т.е. к примеру, на аэродроме осталось 2 мешка. На одном стоит время вскрытия - 13-30, на втором 15-00. После того как наступает 13-30, бирка вскрытия с мешка помеченного 13-30 удаляется, а там написано, что забрать ресурс можно только в 15-30.. у второго мешка, время "готовности" может при этом быть 15.05 Ничего сложного изготовить такие бирки нет. Причем можно распечатать на каждой бирке предупреждения и правила вскрытия бирок. Для чего это нужно. На маленькой игре, можно обойтись и без такого механизма. На игре длинной в сутки, такая схема позволит исключить некоторые манипуляции со временем. Плюс дополнительный элемент неожиданности. Поскольку после первого посещения всех точек, будет нельзя составить график забора ресурсов. Стороны будут все время держаться в неизвестности о времени доступности следующего ресурса. --------------------------------- ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТОП --------------------------------- PS: Указанное Предложение не имеет ничего общего с _НАСТОЯТЕЛЬНОЙ_ПРОСЬБОЙ_ о переносе мертвяка и может быть лехко проигнорировано...

dEcet: -------------------- ЕЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ -------------------- бирки, которые были на ресурсах, которые использовались для изготовления конкретной партии "дури", должны быть собраны и помещены внутрь пакета с партией "дури". Чтобы барон мог проверить что ему принесли именно правильно приготовленную "дурь" Я ни о ком плохо не думаю. Но для чистоты экперимента, будет не лишне. -------------------- БОЛЬШЕ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ --------------------

Капрал: Насчет мертвяка и вообще точек - я их расположил на скорую руку. Мертвяк вообще не долго думая воткнул в середину - как временное размещение. Передвинуть не вопрос. Насчет двойных бирок по-моему лишняя заморочка. А вот носить сорваные бирки от компонентов в комплекте с готовой наркотой - вполне можно. А график забора ресурсов - нормальная тема:) Пусть строят, планируют, выгадывают:)

dEcet: Ну.. ты хозяин.. я так.. патроны подношу.. :

Уксус: Капрал Насчет халата я спрошу у мамы думаю у врачей найдёться один лишний халатик, пиши что еще надо. А посредников было хоть отбавляй.

IL-86: GHOST SENTINEL2 пишет: Капрал Готов стать главным наркобарыгой! Согласен на все лишь бы по лесу не бегать !!! Сценарий хороший ! Боестолкновений предвидится много

d4mon: Вариант вводной: Немного однобокий но как и любую заготовку можно обработать напильником:) Вышка у пятнистых типа "местечкового" телерадиоцентра. "За кулек готового товара\бабло "Красные игуаны" могут купить\заказать популярную поп\рок\теле звезду." - Купить - получают сразу у посредника, дорогой вариант. Заказать - звезда появиться в определенной точке на определенное время. Не появились в определенное время - звезда обижается и уходит,деньги уносит с собой ;) Посредник сообщит где именно примерно через полчаса. Вариант подешевле. "Звезду нужно доставить невридимой на базу." - Звезда погибает по правилам обычного игрока. "Звезда ведет агитацию за пятнистых\ против однотонных" - Звезда находится на\под\рядом с вышкой, на вышке ставится шест с красной тряпкой. Шест стоит только пока жива звезда. На это время мертвяк для пятнистых сокращается\для однотонных возрастает на 15 минут. Одновременно с этим базу можно и нужно штурмовать однотонным. Вводная не более двух раз за игру.

borman: Лучше сделать сценарий из одной сплошной агитации. Каждому бойцу по магнитоле. А звезда, чтобы шест не простаивал, крутится на нем в ритме специально стриптизном!

Капрал: d4mon пишет: Все вводные должны быть доступны в равной степени обеим сторонам. Тоесть у противника будет такая же возможность. И эта. Пятнистые против однотонки пройденый этап :) На этом сценарии есть Черные павианы и Красные игуаны :)

dEcet: Предлагаю на игру дополнительную вводную - "уши". Каждой заявленной команде, печатаются несколько экземпляров бирок в виде ушей на нитке и выдаются командиру команды перед игрой. В случае своей смерти, командир команды - _ОБЯЗАН_ снять с шеи и положить на землю один экземпляр "ушей". После мертвяка он достает из кармана и надевает на шею следующий экземпляр на нитке. Тот кто поднял комплект чужих ушей, обязан носить их также на нитке, на своей собственной шее, до своей игровой "смерти". Если носитель ушей погибает, он обязан оставить их на месте своей смерти. По окончании игры подведем так сказать итоги.. Вывести свои собственные "уши" из игры, может только командир команды, которой они принадлежат, он просто ложит их в свой карман до следующей смерти, рядовые бойцы таскают даже "уши" принадлежащие их родному командиру на общих основаниях, и обязаны выбрасывать их после "смерти". Команды союзной стороны вправе вернуть "уши" союзной команде по своему усмотрению. НО_ТОЛЬКО_КОМАНДИРУ_КОМАНДЫ. Оставлять гделибо, прятать, ложить в карман "уши" НЕЛЬЗЯ. Вводная добавит на полигоне чуть чуть драйва.. Готов организовать вводную от начала и до конца включая инструктаж и необходимый материал.

Уксус: Капрал Напиши каким тебе номиналом сделать бабло в евро или баксах и сколько надо пачек, для химикатов есть 5 -6 канистр белых из под грунтовки на них прям можно маркером время написать. Подумай как можно задействовать пушку она нужна будет для разрушения фортов баз. 1.Она будет у одной стороны и боеприпасы у другой 2.Пушка будет находиться у одной из сторон а боеприпасы надо будет купить.

dEcet: Уксус пишет: 1.Она будет у одной стороны и боеприпасы у другой 2.Пушка будет находиться у одной из сторон а боеприпасы надо будет купить. Уксус.. какая нафиг пушка? В сценарии нет пушки. Тут и так движухи будет столько, что мало ни кому не покажется и сидеть никому не придется. А базы вообще объявлены не штурмуемыми и практически выведены из игры. О каких фортах речь? Про торговлю между противоположными сторонами это уже вообще за гранью.. Если у Капрала деньги - это собственно говоря баллы, то твое предложение пахнет конкретной ролевухой

Уксус: dEcet Ролевухой пахнут твоё предложение про "уши", а если ты внимательно читал сценарий то там отводиться опеределённое время для штурм баз по вводной.

dEcet: Ну.., придет лесник, т.е. автор сценария, вот и разрулит, какие вводные стоит оставить, а какие нет. Ты свой вариант сценария готовить то будешь? Или уже отказался? Просто я так понимаю у нас на принятие решения остается максимум эта рабочая неделя. На следующей неделе уже надо открывать регистрацию. А результата рабочего пока нет. У Бормана, пока голая канва, там пилить и пилить надо, то что ты выложил в ветке "Колумбия" тоже сыровато. Много незаконченных мыслей. Если ты будешь доводить свой вариант до ума, давай добивай быстрее. И уже пора выбрать в конце концов что именно играть будем и что собственно будем готовить, времени осталось - 0. Пока предложение Капрала мне кажется наиболее готовым и законченным из всех вариантов, даже без дополнительных вводных тут есть во что играть, причем хоть завтра и без подготовки.

Капрал: "Уши" и "пушка" это перебор уже, как мне кажется. Хочется пушку - делайте действующий экземпляр и полный вперед. А вариант "мы тут типа бахнули, а вы там типа умерли" - это что-то не то. Поражающий элемент в страйкболе - шар. И эта. вы не расчитывайте на немерянное количество бабла - его еще заработать надо. А потом уже тратить на плюшки. И не забывайте, что бабло, оно как бы ключ к победе. Цель игры. Не надо придумывать, как бы его шустрее проебать. Насчет предложеной выше вводной "агитация". Я тут подумал - нахуй. Фактически покупая себе "звезду" - вы открываете базу для врага (а там напомню хранится ваш золотой запас!). Теряете людей для выполнения непосредственно задач игры ради обороны собственной базы. И это ради сомнительного PROFITа в 30 минут форы мертвяка (да даже если часа). Напоминает приставленный пистолет к собственному виску:)

Капрал: Уксус - бабло я сам сделаю. Если решим мой сценарий играть - посчитаю сколько надо и нарежу на работе бумаги:)

Капрал: Насчет "Ушей" пусть народ выскажется. Может я не прав, и это стоящая вводная :) Кстати по моему вводная имеет много общего с моей вводной "Заказное убийство командира" :) Можно их совместить в одну:)

dEcet: Ну.. уши это такой жаст_фо_фан, чтобы никому скучно не было, чтобы командиров охраняли, а если уж командира свалили, чтобы команда дралась за его "труп" как голодные собаки за кусок мяса , ну и чтобы было потом чего на стенку дома повесить, после игры... Вымпелов же не ожидается, а здесь так сказать - награда добытая в бою:D А вообще я не настаиваю , идея лично мне кажется прикольная, я ее какнибудь все равно куданибудь в сценарий пропихну Вьетнам у нас все равно рано или поздно еще будет

Evgeny: Капрал пишет: Уксус - бабло я сам сделаю Сделай и мне пару сотен. Мне не хватает зарплаты. ))

Капрал: Evgeny пишет: Сделай и мне пару сотен. Мне не хватает зарплаты. )) Флудер бля:) По сценарию бы лучше написал чо нить:)

Уксус: *PRIVAT*

Evgeny: Сценарий хороший! Вот тебе по нему. Предлагаю бабло на базах хранить в сейфах. В качестве сейфов использовать те два ящика железных ящика, что принес Олег TJ. Мертвяк надо перенести на прежнее место. В центре вся движуха у мертвецов будет на виду. Добавить в процесс оживания параметры по каскам и бронникам. Бирки сделать водонепроницаемыми (на крайней игре они просто растворялись под дождем). Запретить таскать предметы конвоев в рюкзаках и всячески скрывать их. Сделать так, что бы предметы (химикаты, вода и пр.) были тяжелыми дабы напрягали носильщиков. )) «Уши» вроде ничего. Надо обсудить. Добавить еще вводных которые сможет «заказывать» барон-посредник. Пушку нахер укатите к палатке наркобарона и воткните на нее ценник в 1 000 000 долларов. Для стеба… Может желающие и купят к концу игры. ))) Деньги от наркобарона надо таскать в специальных кейсах. Халат купить в спецодежде он стоит не дорого. Как быть с броней? P.S: Может (коли барон у вас по сути барыга) он сможет покупать у сторон и компоненты для производства. Так же и продавать их. Ну в общем это идея херня ))) Вспомню чего еще - напишу. Буду голосовать за этот сценарий.

Капрал: Evgeny пишет: Предлагаю бабло на базах хранить в сейфах. В качестве сейфов использовать те два ящика железных ящика, что принес Олег TJ. Да хоть в чумоданах, сути не меняет. Evgeny пишет: Мертвяк надо перенести на прежнее место. В центре вся движуха у мертвецов будет на виду. Добавить в процесс оживания параметры по каскам и бронникам. Говно вопрос. Классика: каска -15мин, броник -15 мин Evgeny пишет: Бирки сделать водонепроницаемыми (на крайней игре они просто растворялись под дождем). нарежу не из бумаги, а из оракала Evgeny пишет: Запретить таскать предметы конвоев в рюкзаках и всячески скрывать их. Добавлю в сценарий Evgeny пишет: Сделать так, что бы предметы (химикаты, вода и пр.) были тяжелыми дабы напрягали носильщиков. )) В мусорный пакет дофига не насыпешь. А другую дешевую тару я незнаю. Evgeny пишет: Добавить еще вводных которые сможет «заказывать» барон-посредник. Вот еще: Вводная: наркобарон обьявляет на общем канале что в квадрате хх-уу-йй (на границе полигона) ожидает дружественный наркобарон Карлос Менсия. Банда, которая сопроводит его живым к вилле наркобарона Рауля Ачоа получит ништячок :) Evgeny пишет: Пушку нахер укатите к палатке наркобарона и воткните на нее ценник в 1 000 000 долларов. Для стеба… Может желающие и купят к концу игры. ))) :) Evgeny пишет: Деньги от наркобарона надо таскать в специальных кейсах. В целофановом пакетеке :) Evgeny пишет: Как быть с броней? А чо с ней не так? Пусть будет, взамен дадим противоположной стороне небольшой перевес по численности Evgeny пишет: P.S: Может (коли барон у вас по сути барыга) он сможет покупать у сторон и компоненты для производства. Так же и продавать их. Ну в общем это идея херня ))) Ненене! Тогда теряет смысл завод. Если можно просто барыжить ресурсами. Нахуй наркобарону сырье? Ему товар нужен!

Evgeny: Капрал пишет: Вводная: наркобарон обьявляет на общем канале что в квадрате хх-уу-йй (на границе полигона) ожидает дружественный наркобарон Карлос Менсия. Банда, которая сопроводит его живым к вилле наркобарона Рауля Ачоа получит ништячок :) Тогда лучше встретит и проводит к нему его тетю из Бразилии дону Розу. ))) Одеть ее в широкополую шляпу с черной вуалью и цветастое платье )))) Капрал пишет: В мусорный пакет дофига не насыпешь. А другую дешевую тару я незнаю. Мусорные пакеты можно связать герляндами и использовать для этого особопрочные пакеты. также купить мешков тканевых белых и зеленых. Деньги возьмем с генераторных, а потом вернем со взносов. Капрал пишет: Ненене! Тогда теряет смысл завод. Если можно просто барыжить ресурсами. Нахуй наркобарону сырье? Ему товар нужен! Ну да . Я это знал ))) Про переноску бабла все же давайте подумаем все хором... Может чего родим. Взносы, кстати, надо увеличить ибо на закрытии их не хватило.

Ромашка: Evgeny пишет: Тогда лучше встретит и проводит к нему его тетю из Бразилии дону Розу. ))) Одеть ее в широкополую шляпу с черной вуалью и цветастое платье )))) Может еще на каблуки ее поставить? а вообще сути не меняет, а веселья добавит. у Вас, Евгений, с чувством юмора все в порядке

dEcet: Капрал пишет: В мусорный пакет дофига не насыпешь. А другую дешевую тару я незнаю. Есть мешки, зеленые. Я ж писал.

dEcet: Все, харе уже обсуждать, давайте решать какой конкретно сценарий берем. И будем готовиться. Да и регистрацию пора открывать уже давно. Я предлагаю остановиться на сценарии Капрала. (Хотя если будут голосовать командиры, у меня голоса нет) Зато есть свое мнение ------------- Далее идет мое скромное мнение (в порядке агитации) :) ------------- Почему вариант Капрала. 1) Самый на данный момент проработанный сценарий, запуск которого возможен хоть завтра, с минимальными дополнительными доработками. 2) Ожидается динамичная, не позиционная игра, достойная звания Юбилейной. 3) Жесткая конкурентная атмосфера гарантируется пересекающимися на 100% целями и задачами сторон. 4) Есть шанс, и очень даже вероятный шанс, что мы не соберем на это Закрытие большого количества народа. Данный сценарий вполне можно отиграть практически на любом количестве народу, что показала игра 15.08.2010. 5) Сценарий просто нравится, тем что минимально ограничивает стороны в выбранной тактике и оставляет командованию практически полную свободу действий на полигоне.

bah---: dEcet пишет: Есть мешки, зеленые. Я ж писал. И у мну есть зеленые мешки. Если не сгнили. Но я их в полиэтилен заворачивал на полигоне.

Капрал: Зеленые мешки это конечно заебись, но надо ЧЕТЫРЕ РАЗНЫХ ЦВЕТА :)

bah---: Хуй знает. На рынок надо попасть и посмотреть чем торгуют. Может сетки мелкоячеистые есть (лук, картошка в которых идут), может мешковина продается. На худой конец можно белые и зеленые мешки покрасить аэрозольной краской заранее, чтобы высохла. Или к имеющимся белым/зеленым мешкам приклеивать по листу цветной бумаги или ткани, чтобы разница была.

dEcet: Можно зеленый мешок ставить в цветной мешок. Лучше в пару, для прочности. Горловины связать вместе. Держаться будет норм. Не так уж их и долго таскать, не порвут поди уж совсем.

Капрал: Изменил вводную №4

dEcet: Ых.. Капрал, может всеже командиры команд? Пусть будет чуть побольше ушей, и разных.. Не только по стороне чтобы можно было собирать, но и по команде! Будет больше важных целей на полигоне! Командиров стороны всетаки слишком мало, по количеству.. Опятьже, базы не штурмуемые, а значит командир стороны почти 100% будет сидеть на базе в охранении бабла.. вводная не заработает

Капрал: dEcet пишет: Капрал, может всеже командиры команд? Нефиг. "Уши" это так, плюшка дополнительная, а не основной вид заработка:) Командира команды убить не подвиг. А вот командира стороны замочить - да так, чтоб еще "уши" срезать - это достойно награды!;) Опятьже, базы не штурмуемые, а значит командир стороны почти 100% будет сидеть на базе в охранении бабла.. вводная не заработает А вы думали всё будет легко?:))) Скушно же на базе всё время сидеть, тем более что база нештурмуема ;) Пусть гуляют:) Могу сделать обязательным условием, чтобы на общение с наркобароном ходил командир стороны:)

dEcet: Капрал пишет: Могу сделать обязательным условием, чтобы на общение с наркобароном ходил командир стороны:) Во! Тогда вопрос снят. Потому что скушно - не прокатит. Как показывает практика ввиду необходимости вести командование с базы они не уходят. Что Кабал две игры на базе отсидел, что Ярослав выходит только по большим праздникам . Так что лучше ввести это жестким требованием. Правда тогда если убит командир стороны, нельзя будет сдать наркоту.. Ну это уже другая проблема. За пять часов ожить все равно успеет. Будет посложнее играть, а это - ХОРОШО.

бомбардир: dEcet пишет: что Ярослав выходит только по большим праздникам Ой ли, да я после открытия не командывал, пехотой бегаю всё лето

dEcet: Не, ну разговор то как раз про открытие/закрытие. Пострелушки я не считаю. Там и командования как такового нет.



полная версия страницы