Форум » Сценарии » Альтернативный сценарий на закрытие 2010 » Ответить

Альтернативный сценарий на закрытие 2010

Капрал: Вот вам для конкурса :)javascript:pst3('','','','',''); Место действия: джунгли Колумбии. Сюжет: Война между наркобандами «Черные павианы» и «Красные игуаны». Игровые объекты: 1. База «Черных павиан» (Кока-Кола) 2. База «Красных игуан» (Вышка) 3. Завод по производству опиатов. 4. Маковое поле (ресурс маковая соломка) 5. Родник (ресурс вода) 6. Аэродром (ресурс примеси) 7. Склад химикатов (ресурс химикаты) 8. Вилла наркобарона Рауля Ачоа (палатка посредника) Мертвяк 1 час. Броник -15 минут, каска -15 минут. Отмечен на карте (будет перенесен). Старт и оживание на базах. По умолчанию базы штурмовать нельзя! (только по вводной). Канва: На объектах Маковое поле, Родник, Склад химикатов, Аэродром находятся различные ингредиенты для производства опиатов. Соответственно четыре разных компонента. На каждой единице компонентов есть бирка с временем, после которого его можно забрать с точки. За раз можно забирать любое количество компонентов, с истекшим временем на бирке. Время на бирках расписано с шагом в 40 минут. Компоненты необходимо доставить на завод. Для начала производства партии наркотика необходимо наличие всех четырех видов компонентов. Время производства партии 40 минут. После чего с завода можно забрать единицу готовой продукции. На пакет с готовой продукцией ставится бирка с временем выработки. Использованные компоненты выбрасываются в яму для мусора. Готовый продукт необходимо доставить на виллу Раулю Ачоа для обмена на бабло. Можно обменивать одновременно любое количество продукта. Готовый продукт имеет срок годности 5 часов. Если в течении 5 часов он небыл сдан наркобарону для вакуумной упаковки – считается испорченным и теряет свою игровую ценность. Территория виллы наркобарона – нейтральная территория. Сторона, открывшая огонь из-в-на территории виллы лишается права её посещения на 6 часов, но в любом случае имеет право на посещение виллы за 1 час до окончания игры. Бабло доставить на базу. На базе бабло должно храниться в центре базы, открыто на виду. В одной куче. Бабло можно захватить, если взята база по вводной от посредника. Победителем по результату игры становится сторона, накопившая больше денег. Сценарные ограничения, требующие особого внимания: 1. ВСЕ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕНОСИТЬСЯ ОТКРЫТО! ПРЯТАТЬ В РЮКЗАКИ ИЛИ ДРУГУЮ ТАРУ - ЗАПРЕЩЕНО! 2. НАРКОБАРОН ВЕДЕТ ДЕЛА ТОЛЬКО С КОМАНДИРОМ СТОРОНЫ, ЛИБО В СЛУЧАЕ ЕГО ГИБЕЛИ (И ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ) - ЕГО ЗАРАНЕЕ НАЗНАЧЕННЫМ И ИЗВЕСТНЫМ НАРКОБАРОНУ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ 3. ДОБЫТЫЕ КОМПОНЕНТЫ НАРКОТЫ НЕЛЬЗЯ ПРЯТАТЬ, ЕСЛИ ОСТАВЛЯЕТЕ НА ЗЕМЛЕ - ОНИ ДОЛЖНЫ ЛЕЖАТЬ ОТКРЫТО. ИХ НЕЛЬЗЯ ЗАНОСИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ БАЗ. НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ ЗА ИГРОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ. НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖАТЬ. Вводные: 1. Командование стороны, по своему желанию может за единицу готовой продукции купить право у посредника в течении 2-х часов атаковать базу противника. Посредник оповещает о данной сделке противоположную сторону. УДЕРЖИВАТЬ ЧУЖУЮ БАЗУ НЕЛЬЗЯ! Взяли штурмом - забрали ништяки и ушли за пределы базы. Сразу после удачного штурма вводная считается выполненной и прекращает своё действие. 2. Посредник по своему усмотрению может применить вводную «посылка» - сообщает сторонам квадрат, в котором находится две единицы произвольного ресурса (на свой выбор). Не более 5 раз за игру. 3. У Посредника можно нанять Химика за 1 ед. готовой наркоты. Если привести Химика на завод, то производство наркоты удваивается (с 1 комплекта ресурсов получается 2 единицы готового товара). Химик погибает по правилам обычного игрока. Химика можно захватить - для этого достаточно прикоснуться к нему. После его смерти производство возвращается к обычному количеству, даже если он был убит за 1 минуту до окончания производства. Сторона, убившая Химика, платит наркобарону штраф - если есть бабло, то единичкой бабла, если нет бабла, то 4 единицы компонентов наркоты (любых, на свой выбор), если нет и компонентов, то получает задание - добыть эти компоненты в течении 2 часов (если не выполнят - штраф на посещение наркобарона на 5 часов). 4. Командиры сторон носят на шее "уши". После своей смерти "уши" кладутся на месте гибели, либо если рядом есть дерево - вешаются на веточку ГЛАВНОЕ - ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО ВИДНО СО СТОРОНЫ! "Уши" можно сдать посреднику за единицу денег. Поднять "уши" может любой живой боец любой из банд, после чего носит их на своей шее. В случае смерти он также должен оставить эти "уши" на месте своей гибели, как и их бывший владелец. Хранить добытые "уши" можно либо на шее, либо на базах рядом с "баблом". Прятать, закапывать, уничтожать "уши" - запрещено! 5. Посредник может делать заказы на ресурсы, противоположные от банд («павианам» на мак и примеси, «игуанам» на воду и химикаты) из расчета 2 одинаковых ресурса за 1 бабла. (не более 3 раз на сторону за игру) 6. Наркобарон объявляет на общем канале что в квадрате хх-уу-йй (Любой, на границе полигона) ожидает дружественный наркобарон Карлос Менсия. Банда, которая сопроводит его живым к вилле наркобарона Рауля Ачоа получит ништячок (Кусочек бабла :) ) Ну вот собсна. Может еще кто вводные придумает. Необходимо 2 посредника. Белый халат.

Ответов - 72, стр: 1 2 All

borman: dEcet пишет: У Бормана, пока голая канва, там пилить и пилить надо Все распилы есть в наличии, главное чтобы народ поддержал этот вариант. Не поддержит - чего пилить-то?

borman: Но на мой взгляд - сценарий Капрала - это хорошая вводная краткосрочная. Сутки по ней гонять - не уверен, что это будет интересно. Мини-сценарий Капрала я положил как вводную в "свой" сценарий. (разумеется он не совсем мой, я просто изложил те идеи что озвучивались и мной, и камрадами, в один текст).

borman: Тут еще такое мнение есть. Будет база - игра скатится к позиционной. Если есть возможность попасть на базу, то все свернется к базовысиживанию, и вылазкам на вводные. Просто реально вижу как все опять уходит в конвои! Не знаю, с чего DCT решил что такая игра будет обязательно динамичная и все такое. Откуда такие выводы за 2-2,5 сезона игр очень сильно похожих друг на друга? Темп игры - вещь непредсказуемая, я бы поостерегся такие прогнозы давать. Одинаковый сценарий на закрытие 2009, и открытие 2010 это ясно показал. Сценарий один и тот же, а динамики и игры совершенно разные. Темп игры можно поддерживать только лишь если постоянно сталкивать сторону со стороной, а не отдельных ее представителей. Вот чего я опасаюсь. И еще атаки базы. Мы же хотели вообще от этого уйти! Одумайтесь камрады. Будут базы - все сведется к повторению сценария 2009-2010, только под другими флагами. как вводная - сценарий Капрала вещь хорошая. Отличная я бы сказал. Но не на сутки. Вдумайтесь пожалуйста прежде чем поддерживать те вещи которые не проходили испытание длительностью. Короткие вводные и суточный сценарий есть не одно и то же. А выбор по принципу - он наш пацан, я с ним водку пил, давайте поддержим классного пацанчика, еще ни разу не приводил к положительному результату. (Если вдруг есть у кого такой принцип. Прошу не накидываться. Это психология людей). Пишу все это не из приязни/неприязни к Капралу, как это может показаться неокторым (у нас часто мнение о деле, путают с мнением о человеке), а ради того, чтобы не наступать на одни и те же грабли.. Капрал мне друг, но истина дороже.


Капрал: Какие конвои? Какое высиживание на базах? Всё совсем на оборот! Народ стонал - хотим войну за объекты - ПОЛУЧИТЕ! Вся игра - война за объекты! По базам - объясняю. На начало игры базы недоступны для штурмов. Чтобы купить такое право - нужно сделать готовый продукт - это будет очень непросто! Очень! Я думаю часа четыре точно уйдет на появление первой партии. Ну сделали вы наркоту. В теории есть возможность купить право штурма - но хули толку? У противника ТАМ НЕТ НИХУЯ ЦЕННОГО! Допустим наконец противник тоже раздобыл единичку бабла. Смысл штурмовать его базу? Потратить единичку бабла, чтобы получить единичку бабла? Штурмы баз начнутся во второй половине игры! Часов 10-12 базы будут недоступны! Назовите мне хоть одну игру Открытие-Закрытие где стороны были бы совершенно свободны от необходимости оборонять базы на 10-12 часов? ХУЙ! Нету таких. Мне глубоко похер, выберут ли мой сценарий или нет. Я его писал по единственной причине - на крайнем курултае было полно нытья что у нас нихера нету, сценарии не готовые, мы все умрем и т.п. Вот вам мой - как стимул;)

dEcet: Борман, твое мнение здравое, но в данном случае неубедительное. Мы подобный сценарий, но более миниатюрный, без баз и дополнительных вводных отиграли ~4 часа. Время пролетело просто незаметно, и его явно было мало. Поскольку неиспользованых ресурсов осталось просто дофига. Т.е. сценарий как раз таки на миниатюрную вводную не тянет, тянет на нормальную игру. Дополнительно его можно разбавить вводными, добавить конверты, как обычно делается. И вуаля. Сутки будут забиты движухой. Так что. Личные отношения здесь не причем. Лично мне кажется что игра состоится и будет отличной. -------- Кстати, 1) предлагаю обсудить расположение основных точек. 2) предлагаю добавить пункт в правила, что ресуры нельзя прятать и оставлять без охраны. Т.е. сторона конечно имеет право взятый ресурс хранить где угодно, кроме баз. Но как минимум в шаговой доступности должен быть один человек. Если он уходит, забирает ресурс с собой. Потому как иначе может получиться клинч. Одни зароют гденибудь воду, а другие поопрячут в траве химию. Будет чистый deadlock :)

Капрал: dEcet пишет: 2) предлагаю добавить пункт в правила, что ресуры нельзя прятать и оставлять без охраны. Т.е. сторона конечно имеет право взятый ресурс хранить где угодно, кроме баз. Но как минимум в шаговой доступности должен быть один человек. Если он уходит, забирает ресурс с собой. Потому как иначе может получиться клинч. Одни зароют гденибудь воду, а другие поопрячут в траве химию. Будет чистый deadlock :) Незнаю. Ресурсы с равным промежутком производятся до конца игры. очень надо допустим воду - ну захвати источник и удержи до появления воды. Делов то. А как ты предлагаешь - мы можем получить толпы бойцов, таскающих мешки с ресурсами, которые пока некуда пристроить:)

dEcet: Хм.. оно так. Но вот ситуация на последней игре. Мы продержали воду 4 периода, унесли 4 бутылки. Если бы мы их просто зарыли, а потом померли... то считай эти бутылки вышли из игры на неопределенное время... А если предположим следующие 4 периода опять наша сторона продержит источник.. и опять зароет.. А противник то же самое делает с маковым полем... усе. Ресурсов нет. Мы не достаем воду, поскольку у нас нет мака и она нам не нужна... они не достают мак, поскольку у них нет воды и смысла нет.... Найти зарытый ресурс на нашем полигоне - нереально. deadlock.. Маловероятно.. но на большой игре.. хз, хз.. Тогда, чтобы не таскать кучу ресурсов, надо ограничить скольким количеством непарных ресурсов может владеть одна сторона. К примеру. У нас есть всех ресурсов по 3 штуки, кроме воды. Значит ничего больше кроме воды мы брать не можем. У противника есть 3 воды, но нет ничего больше. Значит воду он брать больше не может, пока не найдет хотябы один полный комплект ресурса. Сложновато, с одной стороны.. но с другой вполне реально... Если командиру стороны это объяснить, проблем не будет. Заодно при этой схеме точки с ресурсами не будут опустевать, а наоборот будут иметь ключевое значение. Задача не только урвать ресурс. Но и не пустить туда противника.

Уксус: Капрал по штурмам баз - если не в курсе зимой на на зданиях отрабатывался сценарий "ЗАЛОЖНИК" с целью что бы люди при штурме не убили его и стреляли выборочно в террористов, так вот подумай может на поределеном этапе на одну из баз по вводной прибегает допустим перебежчик химик-лаборант и задача второй стороны обратно его отбить и не убить при этом и на все про все даеться определеное время так как за это время он может расказать противнику секрет нового наркотика ну или что то в это смысле а если его убивают или вышло время то все мииссия провалена.

Пластун: Уксус пишет: на на зданиях отрабатывался сценарий "ЗАЛОЖНИК" с целью что бы люди при штурме не убили его и стреляли выборочно в террористов, Для здания с небольшими дистанциями огня - хорошо, интересно Но в поле, со страйкбольной кучностью, очень тяжело будет выполнить Хотя работа "спецназам" по профилю.

Капрал: Уксус пишет: Капрал по штурмам баз - если не в курсе зимой на на зданиях отрабатывался сценарий "ЗАЛОЖНИК" с целью что бы люди при штурме не убили его и стреляли выборочно в террористов, так вот подумай может на поределеном этапе на одну из баз по вводной прибегает допустим перебежчик химик-лаборант и задача второй стороны обратно его отбить и не убить при этом и на все про все даеться определеное время так как за это время он может расказать противнику секрет нового наркотика ну или что то в это смысле а если его убивают или вышло время то все мииссия провалена. Не надо открывать базу для врага;) Что за мазохизм такой;) А насчет "заложника" - у меня есть вводная "химик" - делаем его "захватываемым" и получается фактически твоя вводная:) Убившая сторона платит штраф наркобарону за него например:)

Evgeny: Капрал пишет: Могу сделать обязательным условием, чтобы на общение с наркобароном ходил командир стороны:) Хорошая мысль

Evgeny: Капрал пишет: мы все умрем Да ну нахер! А у меня столько планов было...

Evgeny: dEcet пишет: Тогда, чтобы не таскать кучу ресурсов, надо ограничить скольким количеством непарных ресурсов может владеть одна сторона. К примеру. У нас есть всех ресурсов по 3 штуки, кроме воды. Значит ничего больше кроме воды мы брать не можем. У противника есть 3 воды, но нет ничего больше. Значит воду он брать больше не может, пока не найдет хотябы один полный комплект ресурса. Сложновато, с одной стороны.. но с другой вполне реально... Если командиру стороны это объяснить, проблем не будет. Вот это трудно. А в общем согласен с тобой. прятать ресурсы надо запретить. И на точках ресурсов сами ресурсы должны быть хорошо видимы. Как вариант положить их на белые перетяжки.

Капрал: Evgeny пишет: И на точках ресурсов сами ресурсы должны быть хорошо видимы. Как вариант положить их на белые перетяжки. На точках поставим флажки из ярких тканей. Ресурсы будут прямо под флажками.

Капрал: Как известно большинство рядовых бойцов не утруждают себя чтением сценария, исходя из принципа "сценарий дело командира, а мне что прикажут, то я и сделаю". Поэтому я решил сделать "памятку рядового" - которую должны прочесть ВСЕ. Хотя бы для того, чтобы не подставить себя, свою команду и свою сторону. Памятка рядового 1. Все игровые предметы должны переноситься открыто. Прятать в рюкзаки или другую тару - запрещено! 2. Территория виллы наркобарона – нейтральная территория. Сторона, открывшая огонь из-в-на территории виллы лишается права её посещения на 6 часов. 3. Добытые компоненты наркоты нельзя прятать, если оставляете на земле - они должны лежать открыто. Их нельзя заносить на территорию баз. Нельзя выносить за игровую территорию. Нельзя уничтожать. 4. У Посредника можно нанять Химика (человек в белом халате). Сторона, убившая Химика, платит наркобарону штраф. 5. Базы сторон штурмовать нельзя (можно обстреливать, не пересекая границы). Когда будет можно штурмовать - тебе сообщат. 6. Командиры сторон носят на шее "уши". После своей смерти "уши" кладутся на месте гибели, либо если рядом есть дерево - вешаются на веточку ГЛАВНОЕ - ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО ВИДНО СО СТОРОНЫ! Поднять "уши" может любой живой боец любой из банд, после чего носит их на своей шее. В случае смерти он также должен оставить эти "уши" на месте своей гибели, как и их бывший владелец. 7. Мертвяк 1 час. Каска -15минут, броник -15 минут. Оживание на базе. 8. Если не уверен что делать на точках сбора ресурсов, на заводе - запроси вышестоящего командира. Не давай волю своей фантазии.

Вонг: Халат есть у меня. Могу по сути быть наркобароном. Ему надеюсь бегать не надо? У меня с этим проблема.

Капрал: Вонг пишет: Халат есть у меня. Могу по сути быть наркобароном. Ему надеюсь бегать не надо? У меня с этим проблема. Там вроде Сусанин в бароны записался :) Нужен ему напарник :) Химиком быть например или дружественным наркобароном для вводных. Закладки делать и всякое такое.

Вонг: Ну можем на пару баронничать. А дружина у барона будет?

бомбардир: Хрен тебе Вонгушка на всю морду, а не баронство. Будешь бегать, и таскать ресурсы

bah---: Лишнее убрал. Пост Ярослава оставил как относящийся к обсуждению темы посредника.

bah---: Алексей как думаешь может а) ветку перенести в раздел Закрытие; б) скопировать туда только сценарий; в) вообще ничего не трогать?

Капрал: хз я сцылку дал в теме про регистрацию :)

bah---: Ну и ладно.

d4mon: Такой вопрос: вот по вводной противник штурмует или захватывает нашу базу, где тогда у нас будет оживление?

Капрал: d4mon пишет: Такой вопрос: вот по вводной противник штурмует или захватывает нашу базу, где тогда у нас будет оживление? Он захватывает, забирает ништяки и уходит. Удерживать чужую базу нельзя. Забыл добавить в сценарий, добавлю;)

IL-86: Капрал , оставь мертвяк на сваях . Мне кажется тады у народа будет меньше желания сливаться

dEcet: IL-86 пишет: Капрал , оставь мертвяк на сваях . Мне кажется тады у народа будет меньше желания сливаться Нифига не хорошее предложение.

Капрал: Принимаются предложения по размещению мертвяка.

IL-86: dEcet пишет: Нифига не хорошее предложение. С доводами пжалста !

Evgeny: Капрал пишет: Принимаются предложения по размещению мертвяка. А чего вы мудрите? Забот что ли мало?! Разместите его на дороге от дачных участков. То бишь почти там же где он стоял и на открытии.

Капрал: Evgeny пишет: А чего вы мудрите? Забот что ли мало?! Разместите его на дороге от дачных участков. То бишь почти там же где он стоял и на открытии. А ничо что одной стороне до него тогда будет в 2 раза ближе чем другой?:)

dEcet: Мы, трудностей не боимся.. А там уж решайте. Только по моему это все не довод, расстояние там, лишние 100 метров, да еще заботиться тут о тех кто принципиально до конца игры дожить не в состоянии.. С моей точки зрения, мертвяк должен не отсвечивать и не мешать игровому процессу. А там похрен, хоть в Лаосе разместите. (Въезд на полигон с дач устроит полностью. Там кстати и дрова уже есть еще с открытия..)



полная версия страницы