Форум » Сценарии » Альтернативный сценарий на закрытие 2010 » Ответить

Альтернативный сценарий на закрытие 2010

Капрал: Вот вам для конкурса :)javascript:pst3('','','','',''); Место действия: джунгли Колумбии. Сюжет: Война между наркобандами «Черные павианы» и «Красные игуаны». Игровые объекты: 1. База «Черных павиан» (Кока-Кола) 2. База «Красных игуан» (Вышка) 3. Завод по производству опиатов. 4. Маковое поле (ресурс маковая соломка) 5. Родник (ресурс вода) 6. Аэродром (ресурс примеси) 7. Склад химикатов (ресурс химикаты) 8. Вилла наркобарона Рауля Ачоа (палатка посредника) Мертвяк 1 час. Броник -15 минут, каска -15 минут. Отмечен на карте (будет перенесен). Старт и оживание на базах. По умолчанию базы штурмовать нельзя! (только по вводной). Канва: На объектах Маковое поле, Родник, Склад химикатов, Аэродром находятся различные ингредиенты для производства опиатов. Соответственно четыре разных компонента. На каждой единице компонентов есть бирка с временем, после которого его можно забрать с точки. За раз можно забирать любое количество компонентов, с истекшим временем на бирке. Время на бирках расписано с шагом в 40 минут. Компоненты необходимо доставить на завод. Для начала производства партии наркотика необходимо наличие всех четырех видов компонентов. Время производства партии 40 минут. После чего с завода можно забрать единицу готовой продукции. На пакет с готовой продукцией ставится бирка с временем выработки. Использованные компоненты выбрасываются в яму для мусора. Готовый продукт необходимо доставить на виллу Раулю Ачоа для обмена на бабло. Можно обменивать одновременно любое количество продукта. Готовый продукт имеет срок годности 5 часов. Если в течении 5 часов он небыл сдан наркобарону для вакуумной упаковки – считается испорченным и теряет свою игровую ценность. Территория виллы наркобарона – нейтральная территория. Сторона, открывшая огонь из-в-на территории виллы лишается права её посещения на 6 часов, но в любом случае имеет право на посещение виллы за 1 час до окончания игры. Бабло доставить на базу. На базе бабло должно храниться в центре базы, открыто на виду. В одной куче. Бабло можно захватить, если взята база по вводной от посредника. Победителем по результату игры становится сторона, накопившая больше денег. Сценарные ограничения, требующие особого внимания: 1. ВСЕ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕНОСИТЬСЯ ОТКРЫТО! ПРЯТАТЬ В РЮКЗАКИ ИЛИ ДРУГУЮ ТАРУ - ЗАПРЕЩЕНО! 2. НАРКОБАРОН ВЕДЕТ ДЕЛА ТОЛЬКО С КОМАНДИРОМ СТОРОНЫ, ЛИБО В СЛУЧАЕ ЕГО ГИБЕЛИ (И ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ) - ЕГО ЗАРАНЕЕ НАЗНАЧЕННЫМ И ИЗВЕСТНЫМ НАРКОБАРОНУ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ 3. ДОБЫТЫЕ КОМПОНЕНТЫ НАРКОТЫ НЕЛЬЗЯ ПРЯТАТЬ, ЕСЛИ ОСТАВЛЯЕТЕ НА ЗЕМЛЕ - ОНИ ДОЛЖНЫ ЛЕЖАТЬ ОТКРЫТО. ИХ НЕЛЬЗЯ ЗАНОСИТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ БАЗ. НЕЛЬЗЯ ВЫНОСИТЬ ЗА ИГРОВУЮ ТЕРРИТОРИЮ. НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖАТЬ. Вводные: 1. Командование стороны, по своему желанию может за единицу готовой продукции купить право у посредника в течении 2-х часов атаковать базу противника. Посредник оповещает о данной сделке противоположную сторону. УДЕРЖИВАТЬ ЧУЖУЮ БАЗУ НЕЛЬЗЯ! Взяли штурмом - забрали ништяки и ушли за пределы базы. Сразу после удачного штурма вводная считается выполненной и прекращает своё действие. 2. Посредник по своему усмотрению может применить вводную «посылка» - сообщает сторонам квадрат, в котором находится две единицы произвольного ресурса (на свой выбор). Не более 5 раз за игру. 3. У Посредника можно нанять Химика за 1 ед. готовой наркоты. Если привести Химика на завод, то производство наркоты удваивается (с 1 комплекта ресурсов получается 2 единицы готового товара). Химик погибает по правилам обычного игрока. Химика можно захватить - для этого достаточно прикоснуться к нему. После его смерти производство возвращается к обычному количеству, даже если он был убит за 1 минуту до окончания производства. Сторона, убившая Химика, платит наркобарону штраф - если есть бабло, то единичкой бабла, если нет бабла, то 4 единицы компонентов наркоты (любых, на свой выбор), если нет и компонентов, то получает задание - добыть эти компоненты в течении 2 часов (если не выполнят - штраф на посещение наркобарона на 5 часов). 4. Командиры сторон носят на шее "уши". После своей смерти "уши" кладутся на месте гибели, либо если рядом есть дерево - вешаются на веточку ГЛАВНОЕ - ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО ВИДНО СО СТОРОНЫ! "Уши" можно сдать посреднику за единицу денег. Поднять "уши" может любой живой боец любой из банд, после чего носит их на своей шее. В случае смерти он также должен оставить эти "уши" на месте своей гибели, как и их бывший владелец. Хранить добытые "уши" можно либо на шее, либо на базах рядом с "баблом". Прятать, закапывать, уничтожать "уши" - запрещено! 5. Посредник может делать заказы на ресурсы, противоположные от банд («павианам» на мак и примеси, «игуанам» на воду и химикаты) из расчета 2 одинаковых ресурса за 1 бабла. (не более 3 раз на сторону за игру) 6. Наркобарон объявляет на общем канале что в квадрате хх-уу-йй (Любой, на границе полигона) ожидает дружественный наркобарон Карлос Менсия. Банда, которая сопроводит его живым к вилле наркобарона Рауля Ачоа получит ништячок (Кусочек бабла :) ) Ну вот собсна. Может еще кто вводные придумает. Необходимо 2 посредника. Белый халат.

Ответов - 72, стр: 1 2 All



полная версия страницы