Форум » Сценарии » Последний оплот » Ответить

Последний оплот

Пластун: «Последний оплот» Время проведения начало в ______________________г. окончание ________________________г. Легенда игры. Агрессивно настроенный режим одной из крупных держав, наносит превентивный удар по территории одного из государств третьего мира, под предлогом борьбы с терроризмом. Регулярная армия государства N , пытаясь противостоять агрессору, терпит поражение. Остатки её подразделений рассредатачиваются в провинциях, неподконтрольных оккупантам и проводят набор добровольцев для ведения партизанской войны. Командование оккупационного контингента, пытаясь подавить очаги сопротивления, направляет силы вторжения в каждый неподконтрольный регион. Стороны: 1.Сопротивление 60% 2.Силы вторжения 40% Задачи для стороны СВ: 1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. 2. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). 3. взять под контроль прилегающую территорию (подкова) 4. уничтожить последний оплот сопротивления (база пятнистых) 5. удерживать базу пятнистых до конца игры. Задачи для стороны Сопротивление: 1. не допустить прорыва СВ в район лагеря (кока-кола) 2. его удержание в случае провала первой задачи 3. удерживать свою главную базу, и контролировать район. 4. выбить оккупантов из занятого лагеря. Дополнения и пояснения: СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением, выходит на рубеж атаки лагеря. До этого точкой оживания будет " Граница провинции ". По захвату лагеря там развертывается база СВ и точка оживания за границу (лаос). У сопротивления точка оживания всегда своя база, если база штурмуется или захвачена, точка оживания 50 метров от мертвяка в любом направлении. Мертвяк 1 час, броник или каска-45мин. Броник и каска 30мин. На том же месте. Деление сторон. СВ: БлОК Сопротивление: все остальные Возможно корректировка сторон от численности прибывших команд.

Ответов - 49, стр: 1 2 All

Кабал: Доработать точки оживания например, для партизан, при штурме их базы. Или лучше вообще всегда точка оживания будет где нибудь в одном месте. Хоть на озере. У СВ точка оживания будет на краю полигона, там где был Лаос.

БУЛАТ: Кабал пишет: Доработать точки оживания например, для партизан, при штурме их базы. Или лучше вообще всегда точка оживания будет где нибудь в одном месте Поддерживаю!!! Т.к. оживание на базах и при штурме базы возле неё, как показала практика непременно приводит к срачным-рамсовым ситуациям...

Вонг: Нифига, оживание прямо в окопе на базе своей стороны. И никаких заморочек не будет. А то иной раз оживешь, и на базу часа 4-5 попасть не можешь.


bah---: Пластун пишет: 1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. Пластун пишет: СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением, выходит на рубеж атаки лагеря. До этого точкой оживания будет " Граница провинции ". Это все для чего? Чтоб заебаться? Или на пути будут засады? Пластун пишет: СВ: БлОК Сопротивление: все остальные Кто решил?

Пластун: bah--- пишет: Это все для чего? Чтоб заебаться? Или на пути будут засады? Вот именно, засады. У сопротивления первая задача - не допустить или хотя бы задержать продвижения СВ. И нам сложней будет, отработаем движение колонны, боевое охранение, противодействие засадам. bah--- пишет: Кто решил? Никто, просто предложение, корректируйте.

bah---: Я не буду говорить о процессе игры. Я скажу про другое. Июнь - начало дачного сезона. Три дня выходных. Там обязательно будут ездить и ходить дачники. Плюс там вдоль жд полотна ведется какая-то дорожная деятельность. Посему мнится мне, что устраивать бои вдоль железки будет не совсем правильно. А про БЛОК, я корректировать не могу. Про это, ПМСМ, командиры команд в него входящих должны высказаться после внутрикомандных обсуждений.

Mushroom: а когда будет точная дата проведения ?

Пластун: bah--- пишет: Июнь - начало дачного сезона. Три дня выходных. Там обязательно будут ездить и ходить дачники Ходить и ездить будут только до поворота на дачи, эту дистанцию пройдём быстро. А вообще - то грибников всегда везде хватало, воевали же как - то. Твари мы дрожащие или право имеем!

Evgeny: Вонг пишет: Нифига, оживание прямо в окопе на базе своей стороны Сатона. Чур тебя! )) Ты что пишешь каменьшик?!!

БУЛАТ: Вонг пишет: Нифига, оживание прямо в окопе на базе своей стороны. И никаких заморочек не будет. Заморочка была в Сургуте - мы штурмуя добиваем противника на их базе (в "коровнике"), а через нас идет оживать в "коровник" противник уже зная где мы организовали точки обстрела по базе и сколько нас осталась (в количестве и в качестве) их штурмовать... Родился у обоих сторон срач... А другой оживающий противник подошел посмотрел на нас и оценив нашу диспозицию и появившейся срач отошел оживать на метров 50-100 и пресанул нас ссзади... ЗАМОРОЧКА!!!

LINDER: Вообще мега сценарий никогда такого не было столько новинок закачаешся

БУЛАТ: LINDER пишет: Вообще мега сценарий никогда такого не было столько новинок закачаешся Комрады, давайте в этой теме не флудить... Пишем конструтивные предложения с обоснованием и кто что поддерживает...

бомбардир: LINDER пишет: Вообще мега сценарий никогда такого не было столько новинок закачаешся Выкладывай свои идеи, сценарий с новинками которых не было. Человек выложил свой, ты свой выкладывай.

Пластун: LINDER пишет: Вообще мега сценарий никогда такого не было столько новинок закачаешся Ты служил? Если да, то кем?

LINDER: Оператор МОБД РТ-2ПМ2 «Тополь-М» 1 ГИК МО РФ "Плесецк"

Вонг: КВ?

LINDER: РВСН

Пластун: Вот, а я 6 лет по учениям да полигонам сапоги топтал, и то, что предлагаю, вытекает из этого опыта. Примерно такие задачи выполняют мотострелки, ДШБ и другие сухопутчики.

borman: бомбардир пишет: сценарий с новинками которых не было Я на закрытие предлагал. Больше не рассматриваете вариант с передвижениями? А про базы сказано не раз - ДОСТАЛО! И не мое одно такое мнение. А то что, такие задачи выполняют те или иные войсковые подразделения, известно не хуже. Дело не в этом, а в том что, рождается из года в год одно и то же, а потом идет удивление, а что это народу мало на игры ездит? Стесняетесь - НЕТ жвачке сказать? Ну так имейте ввиду, что театр одного сценариста очень быстро превращается в театр одного зрителя в зале. (Образно).

bah---: 2Олег. Этот раздел форума посвящен сценариям игр. Любой посетитель форума может оставить о себе здесь память предложив свой сценарий либо участвуя в обсуждении чужих. При обсуждении сценария как обычно приветствуются замечания и предложения. Это сценарий Романа. И только его. Вместо того, чтобы мыслить образами про какого-то одного сценариста ПМСМ надо либо делать замечания и давать предложения, либо предлагать свой вариант.

borman: http://greengrenadery.forum24.ru/?1-4-0-00000011-000-0-0-1284146197 Напоминаю. Тот же Пластун за этот сценарий был полностью.

borman: процитирую самого себя в той же ветке ("Закрытие 2010"): "....Вообще смысл всей заварухи хотел видеть в том, чтобы не спецназ воевал, а пехота, не фрагов настреливали, а организовывали пехотные порядки, с авангардом, флангами, группой дозора и всеми остальными вещами. Это посложней будет. Ведь как на войне - все просто. Вот высота, там враг - а поди-ка выбей его оттуда. Всем все ясно, но только в умении организовать движение ввереного подразделения обеспечивает успех операции. Эт не мелочь по карманам тырить.Ну и "мяса" поболее будет. Я, если правильно уловил, то существует общая тоска по массированным столкновениям сторон."...

бомбардир: bah--- пишет: Любой посетитель форума может оставить о себе здесь память предложив свой сценарий либо участвуя в обсуждении чужих. При обсуждении сценария как обычно приветствуются замечания и предложения. Это сценарий Романа. И только его. Так и есть! borman пишет: Больше не рассматриваете вариант с передвижениями? Я так понял что в сценарии Пластуна главная фишка в передвижении, тоесь главная идея этого сценария проведения колоны техники для одной стороны и для засад и уничтожения колоны для другой стороны.

Капрал: borman пишет: чтобы не спецназ воевал, а пехота, Дело в том, что пехоты то нет у нас в страйке:) Сплошные спецназы:) Пару исключений есть, но в массе то так. А пехотное подразделение из 3-5 человек.. не смешно даже:) ТАк что масса шпецназа это наша суровая реальность. Она может не нравится, но она такова и надо её учитывать. Соединение групп шпецназа, собранные в кучу условиями сценария так и останутся соединением групп шпецназа. хоть ты тресни.

bah---: borman пишет: Напоминаю. Тот же Пластун за этот сценарий был полностью. borman пишет: процитирую самого себя в той же ветке ("Закрытие 2010"): ". Блин! Ну вот как еще объяснять? Олег, вот если в в ветках, посвященных Открытию или Закрытию страйкбольного сезона появится ссылка на данный сценарий как на основной, вот тогда в тех ветках и можешь говорить об узурпаторах и плохом сценарии. Я думаю никто не удивится. Пока таких привязок нет. Это Ромина площадка, и, думаю, он рад будет слышать конструктивные вещи именно про сценарий, а не про твою нелюбовь к темным личностям, узурпировавшим право написания сценария для БИ.

bah---: 2Пластун, если будет у тебя желание, скажи и я перенесу весь оффтоп в казарму.

Пластун: Уровень подготовки наших шпецов, позволяет сделать как-нибудь засаду, и кое как походное охранение, вот пусть и побалуються А для нас будут массовые свалки на базах, в районе подкова-столбы. А вообще, предлагаю вернуться к голосованию, выкладывайте сценарии, или какие-нибудь фишки, интересные вам, обсудим, всключим в сценарий.

borman: Капрал пишет: Соединение групп шпецназа, собранные в кучу условиями сценария так и останутся соединением групп шпецназа. хоть ты тресни. 2 часа строевой, и любой спецназ становится пехотой

Капрал: Пластун пишет: или какие-нибудь фишки, интересные вам, обсудим, всключим в сценарий. вот вам фишка от Капрала:) : Все силы сопротивления разбиты на мелкие банды, изначально враждебные друг к другу. У каждой банды есть полевой командир. Если члены одной банды убивают командира другой - лишившиеся командира до конца игры вливаются в банду, убившую их главаря (мертвый главарь после мертвяка вступает в игру на правах обычного бойца группы, которая его убила и в которую влилась его собственная банда). Цель любого командира бандформирования - собрать под своими знаменами как можно больше народу и навалять люлей силам вторжения (ну и конкурирующим бандам). ПОлучим на первом этапе массовые бои, возможно даже элементы политики :) Банды можно различать разноцветными повязками, а можно не вводить отличительные признаки, но тогда будет нереальный бардак :)

бомбардир: Капрал пишет: Если члены одной банды убивают командира другой - лишившиеся командира до конца игры вливаются в банду, убившую их главаря (мертвый главарь после мертвяка вступает в игру на правах обычного бойца группы, которая его убила и в которую влилась его собственная банда). Прикольная идея

Вонг: Нереальный бардак даже более концептуален. И реалестичнее.

timber: ыыыыыы.... йа за!

БУЛАТ: Пластун пишет: Регулярная армия государства N , пытаясь противостоять агрессору, терпит поражение. Остатки её подразделений рассредатачиваются в провинциях, неподконтрольных оккупантам и проводят набор добровольцев для ведения партизанской войны. Капрал пишет: Все силы сопротивления разбиты на мелкие банды, изначально враждебные друг к другу. Фишка Капрала как то не очень сходится с начальной концепцией действий регулярной армии государства №

Пластун: Капрал, тогда отпадает смысл в движении к "лагерю подготовки" так, как разрозненые банды будут в это время заняты друг другом, да и в последующие часы тоже. Капрал пишет: ПОлучим на первом этапе массовые бои, возможно даже элементы политики :) Получим массу столкновений по 3 - 4 человека, потерю времени и неразбериху. Хотя если проголосуют за фишку, перепишу сценарий.

бомбардир: Фишка эта интересная, но для другого сценария! Этот сценарий подразумевает главную идею провод колоны! Я правильно понял или нет?????

Пластун: Четыре главных идеи: 1. проход колонны, 2. штурм кока-колы, 3. контроль района подкова-столбы, 4. захват и удержание базы сопротивления. Но проход колонны очень интересно так, как на этом маршруте соберуться все силы сторон и бои не будут утихать (надеюсь).

borman: Пластун пишет: Но проход колонны очень интересно так, как на этом маршруте соберуться все силы сторон и бои не будут утихать ( Что о до боли знакомое вижу в твоих словах

Капрал: Ну я ж не настаиваю:) А мою фишку можно использовать как сценарий для воскресной игры :)

Пластун: borman пишет: Что о до боли знакомое вижу в твоих словах да! Капрал пишет: Ну я ж не настаиваю:) А мою фишку можно использовать как сценарий для воскресной игры :) Твоя фишка может вырасти до сценария на большую игру: одна сторона - банды ведущие войны за раздел сфер влияния, вторая - спецназ полиции какой-нибудь Уганды. Причём если СП убивают бойца объединённой банды - он оживает как боец конкурирующего клана. В принципе идея перспективная

Пластун: Кстати, доработай и выставь этот сценарий на голосование.



полная версия страницы