Форум » Сценарии » "Филлер" или "Цветовое доминирование" » Ответить

"Филлер" или "Цветовое доминирование"

dEcet: Сценарий «ФИЛЛЕР» или "Цветовое доминирование" 12-18 часов. Полигон содержит. Две основные базы - «Мертвяки», для каждой стороны. Около 20 ключевых точек. Две неигровые зоны около баз-мертвяков. Зоны огорожены киперкой. Пересекать границу неигровой зоны бойцы противоположных сторон не имеют права. Это сделано, для исключения «охоты» за выходящими из мертвяка игроками. Ключевые точки на полигоне бывают 3-х видов. 1) обычная ключевая точка, вес 1 балл. 2) база (точка имеющая фортификацию), вес 3 балла. 3) функциональная точка. Вес 1 балл, но в случае владения ею сторона получает определенный бонус. Точки данного типа могут отсутствовать в игре. В каждой точке находится электронное устройство, показывающее статус точки. Устройство содержит: 3 инидикатора, светодиода — красный, синий, белый. 1 трехпозиционный переключатель. У каждой точки может быть 3 статуса - «Нейтраль», «Красная», «Синяя». Точка переводится в статус «Красная» или «Синяя» переключением 3-х позиционного переключателя. По умолчанию переключатель находится в центральном положении - «Нейтраль». Для того, чтобы перевести переключатель из одного положения в другое (к примеру из «Красного» в «Синее»), необходимо вначале сбросить текущий статус. Для этого необходимо, на 15 минут, поставить переключатель в среднее положение - «Нейтраль» и дождаться пока не загорится белый светодиод — статус «Нейтраль». Только после этого, будет возможна смена в другое крайнее положение. Если, сброса через «Нейтраль» не выполнено, смены статуса точки не произойдет. Задачи каждой стороны, захватывать точки и переводить их в свой цвет. Ограничения по порядку захвата точек нет. Можно захватывать любые точки на полигоне в любое время. НО. Указанные на карте линии черного цвета — главные направления. Если, на момент окончания игры, у какой либо стороны, нет доступа по одному из главных направлений от базы-мертвяка до каких то «своих» точек, то данные точки будут считаться окруженными и не будут учитываться в окончательном подсчете баллов. Возможны 2 сценария игры: Сценарий 1. «Простое доминирование» Стороны стартуют каждая со своей стороны, с баз-мертвяков. Задача захватить как можно больше точек. Подсчет баллов осуществляется по количеству точек, с учетом их веса, в конце игры. Побеждает сторона набравшая большее количество баллов. Деление равнозначное — 50х50. Вооружение и обеспечение сторон — равнозначные (техника только за одну сторону не допускается). Мертвяк на базах «мертвяках». Обычный. Сценарий 2 «Сложное доминирование» Одна сторона «СИНИЕ» владеет всеми точками на полигоне. Вторая сторона «КРАСНЫЕ», начинает со своей базы. Задачи сторон. Для «СИНИХ» - сохранить доминирующее положение на полигоне. Для «КРАСНЫХ» - отобрать большую «весовую» часть полигона. Побеждает сторона выполнившая свою задачу. В данном сценарии возможно присвоение некоторым точкам «бонусов». Бонусы, имеют значение только для атакующей стороны. К примеру, возможен слеюдующий набор: Точка «Аэропорт». С ее захватом «КРАСНАЯ» сторона может 1 раз в час высаживать «десант» доставляемый непоражаемым транспортным средством (отдельной Газелью, ТОЛЬКО АРЕНДА!!!). Точка «Карта минных полей». До ее захвата «КРАСНАЯ» сторона, даже пешим порядком может двигаться только колоннами по дорогам и не может переходить от одной точки к другой через лес. Можно только углубляться в лес для боев с засадами, на 10-30 метров или двигаться частью сил колонны (разведка) вдоль дорог в тех же пределах. Точка «Радиоцентр». До ее захвата «КРАСНАЯ» сторона обязана. 1) Перевести рации командиров всех подразделений стороны на частоту организаторов (канал 1). 2) Рядовые бойцы — обязаны выключить рации до приказа непосредственного начальника. Деление 50х50 или 60х40(+техника) Мертвяк «СИНИЕ» - 1ч. без ограничений. «КРАСНЫЕ» - 30мин. Но в игру можно возвращаться только группами по 8 бойцов. ------------------------- ЗЫ: Конкретные сценарии предложены как вариант. Можно подумать и покрутить. ЗЫ1: базы-мертвяки, можно оборудовать элементарным навесом и костром. ЗЫ2: Если решим когда либо ( ) запустить игру, необходимо вынести это решения за пару месяцев до игры, поскольку нужна кое какая дополнительная работа. ЗЫ3: Практически все компоненты для устройств, за малым исключением, есть в наличии, будет необходима помощь 1-2х человек имеющих элементарный навык пайки, прямые руки, немного свободного времени и тупое желание помочь . Можно будет даже собраться для поработать на нейтральной территории, к примеру у варгеймеров

Ответов - 16

Капрал:

TJ: Я за сценарий№2

bah---: dEcet пишет: будет необходима помощь 1-2х человек имеющих элементарный навык пайки, прямые руки, немного свободного времени и тупое желание помочь . Можно будет даже собраться для поработать на нейтральной территории, к примеру у варгеймеров Готов помочь. Руки конечно не особо прямые. Навыки пайки элементарны - перепаять коннекторы на батарее/приводе, припаять эл. ключ по образцу. Уже даже не отваливаются. Паяльнег, припой, канифоль имеются.


dEcet: bah--- пишет: Готов помочь. Руки конечно не особо прямые. Навыки пайки элементарны - перепаять коннекторы на батарее/приводе, припаять эл. ключ по образцу. Уже даже не отваливаются. Паяльнег, припой, канифоль имеются. Давайте всеже определимся, для начала, что игру будем делать. Неважно когда. Игра не на 10 человек, тоже конечно можно, но уже не то. Там не знаю, на курултае поговорим или тут пусть поотпишутся все.. Просто перепортить запчасти и корпуса - недолго.. главное чоб не зря..

bah---: Виноват. Посчитал выраженное желание помочь = желанию участвовать. По сценарию могу сказать. По сути все таже война за территорию, в которую играли последнее время. Имеет смысл взять её на вооружение, даже если народ не захочет играть в неё указанные 12-18 часов. Можно играть сценарий на протяжении нескольких воскресных игр по три-четыре часа. О чем уже говорилось.

timber: 1. идея гуд 2. по заготовкам и электронным прибамбасам чем смогу помогу. 3. зря не будет, в любом случае найдем применение. 4. участвовать в любом подобном шухере будем, потому что см п.1.

Кабал: Ну вот и третий конкурсант на Открытие2011. Так ниче. Потянет.

Evgeny: Предлагаю подлатать сценарно-антуражную часть. Ну я уже говорил вчера... Уравнять стартоые возможности и позиции сторон. К примеру, до начала игры полигон это нечейгая территория. ну и что-то еще хотел написать. Вспомню добавлю ))) Мне нравится идея.

Капрал: Evgeny пишет: Уравнять стартоые возможности и позиции сторон. К примеру, до начала игры полигон это нечейгая территория. Мне кажется ситуация когда полигон занят одной стороной, а вторая вторгается на территорию - более антуражен и реалистичен:) И преимуществ никто особых не получает - с одной стороны обороняющиеся находятся на укрепленной позиции, с другой атакующие могут концентрировать силы для удара. Сценарий вообще для игр крупного масштаба очень хорош тем, что нет массы мелких деталей и ограничений, которые и вызывают часто путаницу на играх.

Evgeny: Еще надо свести мертвяки в один общий.

dEcet: Ок. По результату курултая и всех пожеланий, сегодня постараюсь причесать все это и набриолинить...

dEcet: Короче вот. Все совпадения названий, игровых моментов, имен, ошибок и любой не относящейся к сути фигни - случайны и обсуждению не подлежат . Весь остальной конструктив, приветствуется. Афганистан Пактия, 2010 Командованием ИСАФ поставлена задача на вытеснение повстанческих сил с территории одного из районов. По имеющейся информации территория находится под контролем нескольких разрозненных групп. На территории находится 2 крупных укрепленных базы противника которые были ранее покинуты войсками ИСАФ и восстановлены повстанцами. Для осуществления контроля за указанным районом, необходимо держать под контролем и наблюдением основные ключевые точки расположенные на главной транспортной артерии района, дорогах и тропах, а таккже на ключевых объектах инфраструктуры: базах, водных источниках, кишлаках, заброшеном аэродроме. Обеспечить постоянное патрулирование территории между узловыми точками района для предотвращения установки СВУ и пресечение активности повстанцев. В связи с возникшими политическими проблемами, связанными с потерями среди гражданского населения, командование ИСАФ ужесточило условия применения артиллерии и ударной авиации по силам повстанцев. Это приводит к тому, что получение помощи ударных средств в случае боестолкновений с мелкими группами повстанцев практически не возможно. В данных условиях, силам ИСАФ следует расчитывать только на собственное вооружение, приданые легкие ударные средства и технику. По имеющимся у командования данным силы повстанцев располагают большим количеством СВУ изготовленным кустарным способом и подрываемым дистанционно по кабелю. Средств испольующих радиоканалы подрыва не зафиксировано. Также, по имеющимся данным, на территории района, в районе кишлака Ышак был расположен штаб группы саперов ООН ведущих разминирование минных полей времен Афганской войны СССР. Саперная группа ООН была изгнана силами повстанцев, но саперы ООН сумели спрятать карты разведанных минных полей. До получения данных карт в свои руки силам ИСАФ запрещено покидать основную транспортную магистраль района и работать на тропах и в зеленке в связи с высокой минной опасностью. В случае захвата, удержания и восстановления заброшенного аэродрома. Силам ИСАФ может быть придан транспортный вертолет, посредством которого можно будет вести десантирование групп для выполнения вышеуказанных задач. Задача сил ИСАФ, в течении заданного срока установить контроль над большей частью территории. При этом основным и обязательным условием является недопущение блокировки сил ИСАФ по транспортным магистралям (дороги и тропы) со стороны соседней подконтрольной провинции. Особенности сценария: Одна сторона владеет всем полигоном, вторая стартует с въезда не полигон. Захват ключевых точек, обозначенных на картах сторон, имитируется нахождением в соотвутствующих местах электронных устройств и переключением устройства в положение соответсвующее своей стороне. (см. базовые правила «Филлер») До захвата точки - «Штаб саперов ООН» войска ИСАФ должны перемещаться колоннами по дорогам и не могут покидать дороги и углубляться в лес далее чем на 20-30 м. Углубляться в лес, возможно только: группой в 3-5 человек являющейся авангардом/разведкой колонны для атаки обнаруженных сил противника Отыгрывание вводной «вертолет», будет организовано только при наличии транспортного средства вместимостью 4-10 человек, в противном случае вводная с игры снимается. Отыгрывание «минной» войны ведется по следующим правилам: Допуск к пользование имитаторами, только проинструктированных игроков. Все расчеты имитаторов будут проинструктированы отдельно перед игрой. противопехотные имитаторы, имитируются взрывпакетами на базе петарды без наполнителя (гороха), устанавливаемой поверхностно (нельзя закапывать в землю, только маскировать травой и листьями) инициируемой удаленно по проводу. Пораженным считается боец находящийся в непосредственной близости 2-3 метра от петарды. Расчету имитатора, запрещено инициировать имитатор при лежащем рядом с ним игроке. Противотранспортные имитаторы отыгрываются петардой (без наполнителя(шаров, гороха)) (могут закапываться в песок, в связи с тем, что констукция исключает разлет песка и камней) и пультом радиоуправления установленном на имитаторе запускаемом удаленно по кабелю. На транспортном средстве устанавливается приемная часть, которая ловит сигнал от имитатора и подает водителю сигнал о срабатывании «имитатора». Дальность распространения радиокоманд 5-8 метров. «Пораженная» техника по окончании боя вокруг нее, уезжает в «мертвяк» и находится там согласно правилам. Разминирование имитатора — запрещено!!! Для того чтобы снять имитатор, необходимо прежде всего уничтожить или отогнать расчет «подрывников», захватить пульт управления и отключить его от кабеля. Снятые имитаторы сдаются в мертвяк и могут быть выданы стороне повстанцев повторно после 2-х часов «ареста». Оживание повстанцев происходит верхнем левом углу полигона. Оживание стороны ИСАФ, на въезде в полигон, группами не менее 8(?) человек.

Пластун: На голосовалку выставляй

dEcet: А хрена в демократию играть? Один хрен сейчас выбор уже практически определился, или твой сценарий или Уксуса Если мой собственный командир будет за твой сценарий голосовать.. ( и я в общемта не обижаюсь.. ) то о чем разговор? Такштаааа... у меня самоотвод. Я сценарий не хороню, поскольку мне кажется что игру сделать можно. Запустим летом какнибудь, как большую воскресную игру. Но смысл вытаскивать на бесполезное голосование, не вижу.

sergey: 3 сценарий на открытие!

dEcet: Гы.. ну третий, так третий.. ждемс.. тогда. Спасибо что учли мое мнение :) но против коллектива ессно не попру



полная версия страницы