Форум » Сценарии » Предварительное обсуждение сценариев » Ответить

Предварительное обсуждение сценариев

bah---: Всех подряд. Когда выберете какой-то один заведем ветку непосредственно по нему.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 All

Pilot: Уксус пишет: 2 Эпизод Если «Южные» спасли своего премьер министра то по полученным от него данным узнают, что в районе военной базы «Северных» есть секретная лаборатория производящая химическое оружие и им необходимо напасть на лабораторию «Северных» и взорвать её. а если не спасли? то соответственно не узнают, тогда при чем здесь 3 эпизод Уксус пишет: премьер министр может с группой охранения 3-4 человека передвигаться в обозначенном квадрате но не выходить из него, а может быть выведен только любым бойцом их группы спасения. не мало для охраны премьера, и каких размеров квадратик?

Уксус: Pilot это общая канва сценария если его примут потом детали будем прорабатывать

Pilot: наверно детали сразу, рпотом будет срач


Пластун: Вас не заебало? Канву перепишут, а вводные, типа "пилот", "химлаборатория", "аэродром", теже самые! Игра не меняется, раз за разом одно и тоже!!!!"!!!!! Так к нам ездить перестанут, да и мне не интересно, если честно

бомбардир: Mushroom пишет: Пластун предложи, что тебя не заебало. d4mon пишет: и чтобы не просто не "заебало", но и заинтересовало других ;) http://greengrenadery.forum24.ru/?1-5-0-00000010-000-0-0-1291663681

Mushroom: Задачи для стороны СВ: 1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. 2. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). 3. взять под контроль прилегающую территорию (подкова) 4. уничтожить последний оплот сопротивления (база пятнистых) 5. удерживать базу пятнистых до конца игры. Задачи для стороны Сопротивление: 1. не допустить прорыва СВ в район лагеря (кока-кола) 2. его удержание в случае провала первой задачи 3. удерживать свою главную базу, и контролировать район. 4. выбить оккупантов из занятого лагеря. это больше на воскресную игру смахивает ИМХО чем на долгоиграющий сценарий открытия. дойти до базы пострелять по пути встречающихся и сидеть до конца игры на базе отстреливаясь от оживающих пятнистых, просто захватывающе и никогда не заебёт. p.s. пятнистая сторона просто как мешени выступать будут -_- херня имхо.

sergey: Это затянеца часов на 20 ато и больше

БУЛАТ: Mushroom пишет: p.s. пятнистая сторона просто как мешени выступать будут -_- Вот Тебе мешени Задачи для стороны СВ: 1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. 2. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). 3. взять под контроль прилегающую территорию (подкова) 4. уничтожить последний оплот сопротивления (база пятнистых)

Mushroom: sergey 15 из которых сидеть на базе.

Mushroom: Вот Тебе мешени вот именно, что цель всей игры выбить всех пятнистых просто, а пятнистым просто оборонятся всю игру.

Pilot: Mushroom пишет: дойти до базы пострелять по пути встречающихся делайте чтоб не дошли, или вы не собираетесь выполнять поставленне задачи Задачи для стороны Сопротивление: 1. не допустить прорыва СВ в район лагеря (кока-кола) 2. его удержание в случае провала первой задачи 3. удерживать свою главную базу, и контролировать район. 4. выбить оккупантов из занятого лагеря. Mushroom пишет: сидеть до конца игры на базе отстреливаясь от оживающих пятнистых, просто захватывающе и никогда не заебёт. ничего не попутал? ты хоть раз подобное видел? даже если это предусмотрено сценарием Mushroom пишет: p.s. пятнистая сторона просто как мешени выступать будут -_- херня имхо. о какой отсидке речь, столько контролировать при том, что у вас количественный перевес Задачи для стороны СВ: 1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. 2. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). 3. взять под контроль прилегающую территорию (подкова) 4. уничтожить последний оплот сопротивления (база пятнистых) 5. удерживать базу пятнистых до конца игры. да эти мишени еще по лесу искать придется

Pilot: Mushroom пишет: вот именно, что цель всей игры выбить всех пятнистых просто а что, воюют как-то по другому? Mushroom пишет: а пятнистым просто оборонятся всю игру. с чего ты взял, что это будет просто сделать?

Mushroom: делайте чтоб не дошли по открытой местности и одной группой, наверное не пойдёте,народу не так много чтобы отсечь или окружить. так что вы прорываетесь до кока-колы, выносите там всех, ибо половина ходит по лесам ищет врага, далее сидите на базе, 100% не пошлёте больше 10 человек "контролировать район". имхо конечно. ничего не попутал? ты хоть раз подобное видел? даже если это предусмотрено сценарием да ну я конечно утрирую, что 15 часов будут сидеть на базе, но всё же приоритет будет у "охраны базы" да эти мишени еще по лесу искать придется ну да меньшая по численности сторона "НЕ БУДЕТ ОТСИЖИВАТЬСЯ" а будет активно искать врага по лесу. очень тактично. в этом и херня сценария. подталкивает сидет на одной точке, тобиш кока кола скорее всего.

sergey: Mushroom пишет: Mushroom Будет не прирывнй бой

Pilot: Mushroom пишет: по открытой местности и одной группой, наверное не пойдёте из сценария: СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением Mushroom пишет: народу не так много чтобы отсечь или окружить. да хоть всем составом, где -то какие-то ограничения по количеству человек в засаде? хватит пошаговые игры устраивать, решение за вашим командованием Mushroom пишет: ибо половина ходит по лесам ищет врага кого вы там искать собрались? СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением Mushroom пишет: далее сидите на базе 3 (три) ключевые точки, может так понятней будет, что сидеть на жопе просто некогда Mushroom пишет: 100% не пошлёте больше 10 человек "контролировать район". имхо конечно. не первый день играю, пока такого не замечал

Mushroom: кого вы там искать собрались? СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением забыл про этот момент.начать то начинает с колоной на технике с боевым охранением, а дальше то что ? так и пойдёте на технике ? искать будут развед группы. или сидеть ждать пока вы приедите на базу ? P.s БУЛАТ чё ясно то ? судя по закрытию ничё не ясно, один кричит хуета полная ваши одинаковые сценарии, на котором сначала постреляли, потом сидели на базе (ну не все, но всё же к ночи активность просто в ноль.) , щяс пишут , что неебаца активные действия будут с колонной техники с хождению по "районам". я конечно пишу своё личное мнение и ни кого обидить не хочу (в итоге не мне принимать решение в какой сценарий играть), но чёто херню сочиняете. Пластун ещё расстроен что народ не приедет, это вообще убивает мой разум, потом напишет, что закапываем окопы, сносим вышку, и уезжаем на другой полигон. у каждого конечно свои представления о охуенном сценарии.Но кричать, что заебало это уже через чур, напиши что просто не нравится. Зачем так грубо выражать своё недовольство? играть всем вместе в итоге.

бомбардир: Mushroom пишет: забыл про этот момент.начать то начинает с колоной на технике с боевым охранением, а дальше то что ? так и пойдёте на технике ? искать будут развед группы. или сидеть ждать пока вы приедите на базу ? Почему людям нравится "игра по рельсам"???? Чтоб было всё как, что и в каком количестве к какому времени! Поставлены две задачи, одним захватить территория, другим не дать её захватить. ВСЁ!!!!!!! Действуйте командиры, спецназы, разветки и тд. и тп. ВАС не ограничивают рамками жёсткой привязки к сценарию, делайте что хотите (в пределах правил, и сценария)

Mushroom: бомбардир но в этом сценарии тоже нет рельс как таковых, идите вы своей колоной с железки, не запрещяет же никто ? захватывайте районы, сделайте захватываемыми базы, оставьте эти вводные, шило на мыло меняете постоянно, объединить идеи надо. колонны вот это рельсы, что такое колонна в это сценарии, это или засада на неё или оборона от неё на базе. я больше ничего придумать в наших реалиях не могу ;( Разрешена вся радиоэлектронная борьба . Базы сторон не штурмуемы (только по вводной)– но разрешена охота снайперов на командиров сторон. давайте добавим к этому захват техники ? почему нет ? рельсовость сразу уйдёт (разбиваем колонну забираем технику себе)? собираем с каждой стороны по 20* гранат кладём в ящичек, кидаем ящик в район захвата с замком кодовым, через некоторое время захвата орг сообщяет код от замка(орга нету, делаем задачку какуюнибудь, отгадываем комбинацию) (как бы поддержка стороне). почему нет ? и миллиард идей прекрасных, которые нужно хотябы предложить, а не писать ЗАЕБАЛО, РЕЛЬСОВОСТЬ.

Капрал: Mushroom пишет: давайте добавим к этому захват техники ? почему нет нет по массе причин. (ну например по той же причине, почему нельзя захватывать чужой привод). Это лучше даже не обсуждать :)

Mushroom: ну вот, так что даже не над о рельсовости, сами по массе своих причин ограничения ставите, потом ругаетесь. техника для декорации, это конечно хорошо, но её ограничители в виде не захватываемости и т.д. удручают. Тогда при уничтожении техники уводим её до железки, от туда её могут забрать в любой момент (допустим 10 человек чтобы забрать её). можно в сценарий Пластуна вставить из этого про колодец. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). После этого можно, Задача «Северных» силами одной террористической группы в количестве не более 4 человек (сопровождать группу до колодца а может и группа сопровождения но сам теракт выполняется 4 террористами ) вылить отравляющие вещество в колодец (кресло*). Колодец этот питает Кока-Колу, после этого кока кола должна быть покинута на час*, на базе должны остаться какие либо припасы (игровые подготовленные заранее) (тут следует учесть момент «я там разложил все свои ценные вещи, драгоценности, любимую кофеварку, вдруг спиздят убираем эту задачу» значит нехуй тащить на базу ценности, оставляем в мертвяке, или рюкзак с собой. вводну аэродром можно связать с транспортом, например , где нибудь зажгли что нибудь, потом можно из мертвяка всех людей забрать, вне зависимости от их времени сидения в мертвяке. (обязательно наличия транспорта и сопровождения)

Evgeny: Mushroom пишет: Тогда при уничтожении техники уводим её до железки, от туда её могут забрать в любой момент (допустим 10 человек чтобы забрать её). можно в сценарий Пластуна вставить из этого про колодец. Ты что не понял о чем тебе пишут? Броня, как и привода не захватываемая! И даже дело не в определении собственности этих вещей. Простая логика вырисовывает в мозгу любого здравомыслящего человека красными буквами слово БЕЗОПАСНОСТЬ. Ты думаешь, что БАшкой управлять так же легко как и джипом? Вы там передавите всех и вся по путит, а отвечать будут хозяева. Или завалите броневик в канаву и сорвете нахер всю игру. Технически захват броневиков описан в правилах по броне. Жаль, что ты их не читал. Но при этом надо уничтожить членов экипажа приводами и не допустить вывод брони из под вашего контроля. после этого она захвачена. Сидите возле нее сколько угодно. Все эти изюминки в сценарии заебистые, по сути своей, для понимания нормального, не офисно-планктонного, вы меня простите, разума создаются, как будто наперекор нормальной организации «боевого» процесса в игре.

Mushroom: Ты думаешь, что БАшкой управлять так же легко как и джипом? причём тут это,я чё пишу, что я залезу и буду там дёргать что то,ездить куда то, не выдумывайте лишнего, управлять ей будет владелец и только по определенным местам. Вот что я имел ввиду. Простая логика вырисовывает в мозгу любого здравомыслящего человека красными буквами слово БЕЗОПАСНОСТЬ. значит и в вашей здравомыслящей голове должно вырисовываться что человек имеет ввиду.Я же не с горы спустился и рассказываю тут сказки.Поиграл немного с вами знаю, что и как происходит, пытаюсь, что то предложить, никого не заставляю, не уговариваю, а просто предлагаю, а вы уже выдумали будто я дебил залезу в БА и поеду домой за шарами, бред какойто. нормальной организации «боевого» процесса в игре ну у вас у всех очень боевой процесс в игре, на самом деле выходит уг. именно из за вашего сверх боевого процесса. Все эти изюминки в сценарии заебистые а вы изюминки не заёбистые предлагаеш ? меня вот не заёбывает, вас заебало.как это вы вообще определил заебистые они или нет ? у меня ощущение, что тут все участники ставят свои идеи выше других, или стараются показать, что они гуру какието. Технически захват броневиков описан в правилах по броне. Жаль, что ты их не читал. я читал правила, я читаю всё, что вы пишите, я не пишу что я должен управлять броней и т.д.

Evgeny: Сеанс связи окончен P.S.: на сегодня

Evgeny: Вы видели, что в шифровке к пилоту получилось! Охуеть! Я взломал фишр врага!

GHOST SENTINEL2: Evgeny ФЛУДераст

FOMA: Evgeny что такое фишр? Ты рыбу взломал?

d4mon: Выдохните! ;) Вариант действия: понятно что владельцам неохота, по многим причинам, отдавать броню в чужие руки и тем более давать её рулить. Допустим: колонну остановили и уничтожили врага и технику. далее путь в мертвяк, а после него броня с водителем, и только с ним!, едет на определенную точку респауна где и оживает сообщая об этом на первом орг канале. Вот там и только там броню можно захватить вместе с водителем. Кому удалось, тот и молодец. Если говном не закидаете, то чуть позже разовью мысль ;)

Капрал: d4mon пишет: Вот там и только там броню можно захватить вместе с водителем. Водитель - боец команды Рейд. С фигали его можно "перевербовать" на свою сторону?:)))

bah---: d4mon пишет: Выдохните! ;) Вариант действия: понятно что владельцам неохота, по многим причинам, отдавать броню в чужие руки и тем более давать её рулить. Допустим: колонну остановили и уничтожили врага и технику. далее путь в мертвяк, а после него броня с водителем, и только с ним!, едет на определенную точку респауна где и оживает сообщая об этом на первом орг канале. Вот там и только там броню можно захватить вместе с водителем. Кому удалось, тот и молодец. Если говном не закидаете, то чуть позже разовью мысль ;) Блин но почему же это так трудно понять. Броня на игре - это не антураж. Это оружие. Как привод, страйкбольные гранатомет, миномет пушка. Это собственность игрока. Он пришел с ней на игру. С какого перепугу оружие вдруг будет передаваться со стороны на сторону? Им играет игрок доставивший это оружие на игру. Противникам Блока надо обговаривать и изготавливать средства поражения брони. Не условные. А доступные для понимания экипажу брони и антуражные одновременно. Поверьте мне: граната закинутая внутрь БА - это антуражно и доступно экипажу. Также как и очереди во всякие уязвимые места. А вот гранаты под днищем машины или на её броне - нет. А уж какие-то там пушки на перевалах - вообще смех.

Mushroom: Водитель - боец команды Рейд. С фигали его можно "перевербовать" на свою сторону?:))) предатель хуле), хотели же реалистичности. ;D Как привод, страйкбольные гранатомет, миномет пушка. Это собственность игрока. опять в дебри, никто не предлагает угнать технику. предложили ввести владельца техники, с техникой в сценарий. а вы твердите, он наш не дадим.

Капрал: Mushroom пишет: предатель хуле), хотели же реалистичности. ;D У нас предателей нет ;)

Pilot: Mushroom пишет: предложили ввести владельца техники, с техникой в сценарий. а почему нет? такое было в сургуте, по моему в 2005 и было интересно, это был нейтральный человек, который предложил свои услуги и свой авто на игру, в подобной ситуации возможен захват и переход на другую сторону (надо только найти такого), но здесь техника принадлежит игроку

bah---: Mushroom пишет: предложили ввести владельца техники, с техникой в сценарий. Ну дак ищите такого человека и вводите.

Mushroom: Ну дак ищите такого человека и вводите. хотите сказать Пластун не может, быть задействован т.к. он член команды рейд ?

bah---: Спроси Пластуна.

Evgeny: bah--- пишет: Спроси Пластуна Ага спросите. Я даже знаю, что он вам ответит.

бомбардир: Mushroom пишет: хотите сказать Пластун не может, быть задействован т.к. он член команды рейд ? Да он член команды Рейд! http://airsoft-nv.borda.ru/?1-5-0-00000001-000-0-0-1282500431

Капрал: бомбардир пишет: Mushroom пишет: цитата: хотите сказать Пластун не может, быть задействован т.к. он член команды рейд ? Да он член команды Рейд! Более того, он командир отделения из 6 человек ;)

Mushroom: Более того, он командир отделения из 6 человек ;) наркобароном на закрытии (первое время), то же не обычный смертный был.

timber: это ты подьебнул так что ле? была необходимость, потому и наркобаронил )



полная версия страницы