Форум » Сценарии » Предварительное обсуждение сценариев » Ответить

Предварительное обсуждение сценариев

bah---: Всех подряд. Когда выберете какой-то один заведем ветку непосредственно по нему.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 All

Pilot: Уксус пишет: 2 Эпизод Если «Южные» спасли своего премьер министра то по полученным от него данным узнают, что в районе военной базы «Северных» есть секретная лаборатория производящая химическое оружие и им необходимо напасть на лабораторию «Северных» и взорвать её. а если не спасли? то соответственно не узнают, тогда при чем здесь 3 эпизод Уксус пишет: премьер министр может с группой охранения 3-4 человека передвигаться в обозначенном квадрате но не выходить из него, а может быть выведен только любым бойцом их группы спасения. не мало для охраны премьера, и каких размеров квадратик?

Уксус: Pilot это общая канва сценария если его примут потом детали будем прорабатывать

Pilot: наверно детали сразу, рпотом будет срач


Пластун: Вас не заебало? Канву перепишут, а вводные, типа "пилот", "химлаборатория", "аэродром", теже самые! Игра не меняется, раз за разом одно и тоже!!!!"!!!!! Так к нам ездить перестанут, да и мне не интересно, если честно

бомбардир: Mushroom пишет: Пластун предложи, что тебя не заебало. d4mon пишет: и чтобы не просто не "заебало", но и заинтересовало других ;) http://greengrenadery.forum24.ru/?1-5-0-00000010-000-0-0-1291663681

Mushroom: Задачи для стороны СВ: 1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. 2. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). 3. взять под контроль прилегающую территорию (подкова) 4. уничтожить последний оплот сопротивления (база пятнистых) 5. удерживать базу пятнистых до конца игры. Задачи для стороны Сопротивление: 1. не допустить прорыва СВ в район лагеря (кока-кола) 2. его удержание в случае провала первой задачи 3. удерживать свою главную базу, и контролировать район. 4. выбить оккупантов из занятого лагеря. это больше на воскресную игру смахивает ИМХО чем на долгоиграющий сценарий открытия. дойти до базы пострелять по пути встречающихся и сидеть до конца игры на базе отстреливаясь от оживающих пятнистых, просто захватывающе и никогда не заебёт. p.s. пятнистая сторона просто как мешени выступать будут -_- херня имхо.

sergey: Это затянеца часов на 20 ато и больше

БУЛАТ: Mushroom пишет: p.s. пятнистая сторона просто как мешени выступать будут -_- Вот Тебе мешени Задачи для стороны СВ: 1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. 2. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). 3. взять под контроль прилегающую территорию (подкова) 4. уничтожить последний оплот сопротивления (база пятнистых)

Mushroom: sergey 15 из которых сидеть на базе.

Mushroom: Вот Тебе мешени вот именно, что цель всей игры выбить всех пятнистых просто, а пятнистым просто оборонятся всю игру.

Pilot: Mushroom пишет: дойти до базы пострелять по пути встречающихся делайте чтоб не дошли, или вы не собираетесь выполнять поставленне задачи Задачи для стороны Сопротивление: 1. не допустить прорыва СВ в район лагеря (кока-кола) 2. его удержание в случае провала первой задачи 3. удерживать свою главную базу, и контролировать район. 4. выбить оккупантов из занятого лагеря. Mushroom пишет: сидеть до конца игры на базе отстреливаясь от оживающих пятнистых, просто захватывающе и никогда не заебёт. ничего не попутал? ты хоть раз подобное видел? даже если это предусмотрено сценарием Mushroom пишет: p.s. пятнистая сторона просто как мешени выступать будут -_- херня имхо. о какой отсидке речь, столько контролировать при том, что у вас количественный перевес Задачи для стороны СВ: 1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. 2. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). 3. взять под контроль прилегающую территорию (подкова) 4. уничтожить последний оплот сопротивления (база пятнистых) 5. удерживать базу пятнистых до конца игры. да эти мишени еще по лесу искать придется

Pilot: Mushroom пишет: вот именно, что цель всей игры выбить всех пятнистых просто а что, воюют как-то по другому? Mushroom пишет: а пятнистым просто оборонятся всю игру. с чего ты взял, что это будет просто сделать?

Mushroom: делайте чтоб не дошли по открытой местности и одной группой, наверное не пойдёте,народу не так много чтобы отсечь или окружить. так что вы прорываетесь до кока-колы, выносите там всех, ибо половина ходит по лесам ищет врага, далее сидите на базе, 100% не пошлёте больше 10 человек "контролировать район". имхо конечно. ничего не попутал? ты хоть раз подобное видел? даже если это предусмотрено сценарием да ну я конечно утрирую, что 15 часов будут сидеть на базе, но всё же приоритет будет у "охраны базы" да эти мишени еще по лесу искать придется ну да меньшая по численности сторона "НЕ БУДЕТ ОТСИЖИВАТЬСЯ" а будет активно искать врага по лесу. очень тактично. в этом и херня сценария. подталкивает сидет на одной точке, тобиш кока кола скорее всего.

sergey: Mushroom пишет: Mushroom Будет не прирывнй бой

Pilot: Mushroom пишет: по открытой местности и одной группой, наверное не пойдёте из сценария: СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением Mushroom пишет: народу не так много чтобы отсечь или окружить. да хоть всем составом, где -то какие-то ограничения по количеству человек в засаде? хватит пошаговые игры устраивать, решение за вашим командованием Mushroom пишет: ибо половина ходит по лесам ищет врага кого вы там искать собрались? СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением Mushroom пишет: далее сидите на базе 3 (три) ключевые точки, может так понятней будет, что сидеть на жопе просто некогда Mushroom пишет: 100% не пошлёте больше 10 человек "контролировать район". имхо конечно. не первый день играю, пока такого не замечал

Mushroom: кого вы там искать собрались? СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением забыл про этот момент.начать то начинает с колоной на технике с боевым охранением, а дальше то что ? так и пойдёте на технике ? искать будут развед группы. или сидеть ждать пока вы приедите на базу ? P.s БУЛАТ чё ясно то ? судя по закрытию ничё не ясно, один кричит хуета полная ваши одинаковые сценарии, на котором сначала постреляли, потом сидели на базе (ну не все, но всё же к ночи активность просто в ноль.) , щяс пишут , что неебаца активные действия будут с колонной техники с хождению по "районам". я конечно пишу своё личное мнение и ни кого обидить не хочу (в итоге не мне принимать решение в какой сценарий играть), но чёто херню сочиняете. Пластун ещё расстроен что народ не приедет, это вообще убивает мой разум, потом напишет, что закапываем окопы, сносим вышку, и уезжаем на другой полигон. у каждого конечно свои представления о охуенном сценарии.Но кричать, что заебало это уже через чур, напиши что просто не нравится. Зачем так грубо выражать своё недовольство? играть всем вместе в итоге.

бомбардир: Mushroom пишет: забыл про этот момент.начать то начинает с колоной на технике с боевым охранением, а дальше то что ? так и пойдёте на технике ? искать будут развед группы. или сидеть ждать пока вы приедите на базу ? Почему людям нравится "игра по рельсам"???? Чтоб было всё как, что и в каком количестве к какому времени! Поставлены две задачи, одним захватить территория, другим не дать её захватить. ВСЁ!!!!!!! Действуйте командиры, спецназы, разветки и тд. и тп. ВАС не ограничивают рамками жёсткой привязки к сценарию, делайте что хотите (в пределах правил, и сценария)

Mushroom: бомбардир но в этом сценарии тоже нет рельс как таковых, идите вы своей колоной с железки, не запрещяет же никто ? захватывайте районы, сделайте захватываемыми базы, оставьте эти вводные, шило на мыло меняете постоянно, объединить идеи надо. колонны вот это рельсы, что такое колонна в это сценарии, это или засада на неё или оборона от неё на базе. я больше ничего придумать в наших реалиях не могу ;( Разрешена вся радиоэлектронная борьба . Базы сторон не штурмуемы (только по вводной)– но разрешена охота снайперов на командиров сторон. давайте добавим к этому захват техники ? почему нет ? рельсовость сразу уйдёт (разбиваем колонну забираем технику себе)? собираем с каждой стороны по 20* гранат кладём в ящичек, кидаем ящик в район захвата с замком кодовым, через некоторое время захвата орг сообщяет код от замка(орга нету, делаем задачку какуюнибудь, отгадываем комбинацию) (как бы поддержка стороне). почему нет ? и миллиард идей прекрасных, которые нужно хотябы предложить, а не писать ЗАЕБАЛО, РЕЛЬСОВОСТЬ.

Капрал: Mushroom пишет: давайте добавим к этому захват техники ? почему нет нет по массе причин. (ну например по той же причине, почему нельзя захватывать чужой привод). Это лучше даже не обсуждать :)

Mushroom: ну вот, так что даже не над о рельсовости, сами по массе своих причин ограничения ставите, потом ругаетесь. техника для декорации, это конечно хорошо, но её ограничители в виде не захватываемости и т.д. удручают. Тогда при уничтожении техники уводим её до железки, от туда её могут забрать в любой момент (допустим 10 человек чтобы забрать её). можно в сценарий Пластуна вставить из этого про колодец. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). После этого можно, Задача «Северных» силами одной террористической группы в количестве не более 4 человек (сопровождать группу до колодца а может и группа сопровождения но сам теракт выполняется 4 террористами ) вылить отравляющие вещество в колодец (кресло*). Колодец этот питает Кока-Колу, после этого кока кола должна быть покинута на час*, на базе должны остаться какие либо припасы (игровые подготовленные заранее) (тут следует учесть момент «я там разложил все свои ценные вещи, драгоценности, любимую кофеварку, вдруг спиздят убираем эту задачу» значит нехуй тащить на базу ценности, оставляем в мертвяке, или рюкзак с собой. вводну аэродром можно связать с транспортом, например , где нибудь зажгли что нибудь, потом можно из мертвяка всех людей забрать, вне зависимости от их времени сидения в мертвяке. (обязательно наличия транспорта и сопровождения)

Evgeny: Mushroom пишет: Тогда при уничтожении техники уводим её до железки, от туда её могут забрать в любой момент (допустим 10 человек чтобы забрать её). можно в сценарий Пластуна вставить из этого про колодец. Ты что не понял о чем тебе пишут? Броня, как и привода не захватываемая! И даже дело не в определении собственности этих вещей. Простая логика вырисовывает в мозгу любого здравомыслящего человека красными буквами слово БЕЗОПАСНОСТЬ. Ты думаешь, что БАшкой управлять так же легко как и джипом? Вы там передавите всех и вся по путит, а отвечать будут хозяева. Или завалите броневик в канаву и сорвете нахер всю игру. Технически захват броневиков описан в правилах по броне. Жаль, что ты их не читал. Но при этом надо уничтожить членов экипажа приводами и не допустить вывод брони из под вашего контроля. после этого она захвачена. Сидите возле нее сколько угодно. Все эти изюминки в сценарии заебистые, по сути своей, для понимания нормального, не офисно-планктонного, вы меня простите, разума создаются, как будто наперекор нормальной организации «боевого» процесса в игре.

Mushroom: Ты думаешь, что БАшкой управлять так же легко как и джипом? причём тут это,я чё пишу, что я залезу и буду там дёргать что то,ездить куда то, не выдумывайте лишнего, управлять ей будет владелец и только по определенным местам. Вот что я имел ввиду. Простая логика вырисовывает в мозгу любого здравомыслящего человека красными буквами слово БЕЗОПАСНОСТЬ. значит и в вашей здравомыслящей голове должно вырисовываться что человек имеет ввиду.Я же не с горы спустился и рассказываю тут сказки.Поиграл немного с вами знаю, что и как происходит, пытаюсь, что то предложить, никого не заставляю, не уговариваю, а просто предлагаю, а вы уже выдумали будто я дебил залезу в БА и поеду домой за шарами, бред какойто. нормальной организации «боевого» процесса в игре ну у вас у всех очень боевой процесс в игре, на самом деле выходит уг. именно из за вашего сверх боевого процесса. Все эти изюминки в сценарии заебистые а вы изюминки не заёбистые предлагаеш ? меня вот не заёбывает, вас заебало.как это вы вообще определил заебистые они или нет ? у меня ощущение, что тут все участники ставят свои идеи выше других, или стараются показать, что они гуру какието. Технически захват броневиков описан в правилах по броне. Жаль, что ты их не читал. я читал правила, я читаю всё, что вы пишите, я не пишу что я должен управлять броней и т.д.

Evgeny: Сеанс связи окончен P.S.: на сегодня

Evgeny: Вы видели, что в шифровке к пилоту получилось! Охуеть! Я взломал фишр врага!

GHOST SENTINEL2: Evgeny ФЛУДераст

FOMA: Evgeny что такое фишр? Ты рыбу взломал?

d4mon: Выдохните! ;) Вариант действия: понятно что владельцам неохота, по многим причинам, отдавать броню в чужие руки и тем более давать её рулить. Допустим: колонну остановили и уничтожили врага и технику. далее путь в мертвяк, а после него броня с водителем, и только с ним!, едет на определенную точку респауна где и оживает сообщая об этом на первом орг канале. Вот там и только там броню можно захватить вместе с водителем. Кому удалось, тот и молодец. Если говном не закидаете, то чуть позже разовью мысль ;)

Капрал: d4mon пишет: Вот там и только там броню можно захватить вместе с водителем. Водитель - боец команды Рейд. С фигали его можно "перевербовать" на свою сторону?:)))

bah---: d4mon пишет: Выдохните! ;) Вариант действия: понятно что владельцам неохота, по многим причинам, отдавать броню в чужие руки и тем более давать её рулить. Допустим: колонну остановили и уничтожили врага и технику. далее путь в мертвяк, а после него броня с водителем, и только с ним!, едет на определенную точку респауна где и оживает сообщая об этом на первом орг канале. Вот там и только там броню можно захватить вместе с водителем. Кому удалось, тот и молодец. Если говном не закидаете, то чуть позже разовью мысль ;) Блин но почему же это так трудно понять. Броня на игре - это не антураж. Это оружие. Как привод, страйкбольные гранатомет, миномет пушка. Это собственность игрока. Он пришел с ней на игру. С какого перепугу оружие вдруг будет передаваться со стороны на сторону? Им играет игрок доставивший это оружие на игру. Противникам Блока надо обговаривать и изготавливать средства поражения брони. Не условные. А доступные для понимания экипажу брони и антуражные одновременно. Поверьте мне: граната закинутая внутрь БА - это антуражно и доступно экипажу. Также как и очереди во всякие уязвимые места. А вот гранаты под днищем машины или на её броне - нет. А уж какие-то там пушки на перевалах - вообще смех.

Mushroom: Водитель - боец команды Рейд. С фигали его можно "перевербовать" на свою сторону?:))) предатель хуле), хотели же реалистичности. ;D Как привод, страйкбольные гранатомет, миномет пушка. Это собственность игрока. опять в дебри, никто не предлагает угнать технику. предложили ввести владельца техники, с техникой в сценарий. а вы твердите, он наш не дадим.

Капрал: Mushroom пишет: предатель хуле), хотели же реалистичности. ;D У нас предателей нет ;)

Pilot: Mushroom пишет: предложили ввести владельца техники, с техникой в сценарий. а почему нет? такое было в сургуте, по моему в 2005 и было интересно, это был нейтральный человек, который предложил свои услуги и свой авто на игру, в подобной ситуации возможен захват и переход на другую сторону (надо только найти такого), но здесь техника принадлежит игроку

bah---: Mushroom пишет: предложили ввести владельца техники, с техникой в сценарий. Ну дак ищите такого человека и вводите.

Mushroom: Ну дак ищите такого человека и вводите. хотите сказать Пластун не может, быть задействован т.к. он член команды рейд ?

bah---: Спроси Пластуна.

Evgeny: bah--- пишет: Спроси Пластуна Ага спросите. Я даже знаю, что он вам ответит.

бомбардир: Mushroom пишет: хотите сказать Пластун не может, быть задействован т.к. он член команды рейд ? Да он член команды Рейд! http://airsoft-nv.borda.ru/?1-5-0-00000001-000-0-0-1282500431

Капрал: бомбардир пишет: Mushroom пишет: цитата: хотите сказать Пластун не может, быть задействован т.к. он член команды рейд ? Да он член команды Рейд! Более того, он командир отделения из 6 человек ;)

Mushroom: Более того, он командир отделения из 6 человек ;) наркобароном на закрытии (первое время), то же не обычный смертный был.

timber: это ты подьебнул так что ле? была необходимость, потому и наркобаронил )

Mushroom: да не. я респектнул тебе

Пластун: d4mon пишет: броню можно захватить вместе с водителем Ты поди, сделай! и катайся! А если тебя убьём, что отбирать привод, форму, экипировку? А чё давай! Я согласен!

Пластун: Mushroom пишет: а вы твердите, он наш не дадим. Я твержу хер вам! Я не для того тратил деньги силы и время, чтоб вас развлечь! РУКИ БЛЯ ПРОЧЬ ОТ БРОНИ!!!! Соберите жопу в горсть и сделайте!

БУЛАТ: Пластун пишет: РУКИ БЛЯ ПРОЧЬ ОТ БРОНИ!!!! Соберите жопу в горсть и сделайте!

Mushroom: Пластун не ругайся, воин

Пластун: извеняюсь, эмоции

FOMA: Mushroom так вы херню не порите, ругаться никто и не будет.

sergey: FOMA пишет: Соберите жопу в горсть и сделайте!

Кабал: Сережа, иди ржи в другое место. Есть что по существу - говори.

Пластун: По существу - предлагаю открыть всё таки голосовалки, одну для командиров, другую для всех.

bah---: Пластун пишет: предлагаю открыть всё таки голосовалки, одну для командиров, другую для всех. А че предлагать-то? Заколебали предлагать уже. Давно предлагают. Только как голосовать не предлагают. Открыть голосовалки легко. Жми наверху страницы "Новый опрос" В верхнем окне пиши пункты опроса. В нижнем сопроводительный текст.

FOMA: sergey пишет: FOMA пишет:  цитата: Соберите жопу в горсть и сделайте! Серёжа с хуя ли это я писал, что ты цитируешь?

borman: Эт все хорошо. а кто будет оргами? Или опять все на личную инициативу будут полагаться?

dEcet: Предлагаю играть сценарий Ромы. Но. Чтобы устранить острое не понимание и неприятие сути процесса некоторым количеством человеков (), ввести ряд вводных, которые разбавят процесс. При этом вводные, не должны влиять на основную канву игры, а только могут дать какойто небольшой бонус исполняющей стороне. При этом. Какую либо привязку ко времени или оповещение сопредельной стороны о выполнении вводной - убрать как класс. Ни каких конвертов в 2 часа ночи. Ни каких предупреждений по первому каналу. Если надо. Давайте найдем человека, которого посадим на контроль/судейство исполнения этих вводных. Чтобы устранить спорные моменты. Но это должен быть отдельный человек. Или к примеру - два. От каждой стороны по одному. Пусть сидят в шахматы играют :D Примером такой вводной может послужить пресловутый захватываемый и удерживаемый временный аэродром. Если сторона захватила аэродром, разожгла там костры, и отсидела полчаса, получает подкрепление. При этом в какое время сторона это сделает, какими силами, знать ни кто не знает.. Это дело сугубо командования стороны. Ну и добавить какихто еще таких, похожих вещей. Но только без всяких химий, бочек с водой и прочих не совсем однозначных и понятных дел :D Вводная должна быть простая по сути и понятная по результатам. И много их тоже не надо делать. Пару-тройку. Это внесет в сценарий некий элемент неожиданности и дополнительный фактор солжности. Но при этом не сломает саму суть сценария. Полная свобода воли в рамках заданной задачи .

dEcet: borman пишет: Эт все хорошо. а кто будет оргами? Или опять все на личную инициативу будут полагаться? Борман, давай вначале решим _ЧТО_ играть. От этого зависит ну ооочень многое

borman: dEcet пишет: давай вначале решим _ЧТО_ играть. От этого зависит ну ооочень многое решение так или иначе будет, то или иное. а вот когда наступает момент бегать, тратить свое, завозить, договориваться, встречать, размещать, снабжать, запасать - тут вылезают оч. большие пробелы!!!! а когда люди заранее распределяют роли кто за что отвечает, то и игра лучше проходит.

БУЛАТ: borman пишет: а когда люди заранее распределяют роли кто за что отвечает, то и игра лучше проходит. Так dEcet и говорит о том, что сначала надо выбрать пьесу, а по том согласно выбранному сценарию этой пьесы - распределить роли...

Пластун: bah--- пишет: А че предлагать-то? Заколебали предлагать уже. Давно предлагают. Только как голосовать не предлагают. Открыть голосовалки легко. Жми наверху страницы "Новый опрос" Жень, ты пожалута не обижайся! Давай в субботу на курултае этот вопрос окончательно проработаем

bah---: Да я не обижаюсь, Роман. Я злюсь бля!

андрей: Как у всех здоровье?

Кабал: У меня - нормально.

Evgeny: Кабал пишет: Как у всех здоровье? Вот когда тебя отловят за тролинг, то узнаешь, как мы себя чувствуем.

Кабал: Я такого не говорил.

borman: Все что предлагается - пока что сценариями не является. Как их не украшай они сценарием не станут.Особенно - этот - оплот. Если хотите окончательно закрыть вопрос о проведении открытия в нашем городе - может голосовать за оплот, за доминирование. и прочие подобные вещи. Можно в тысячный раз базы брать и удерживать. Творческая импотенция на лицо. Идеи нет. Развития сюжета нет. Цели игры нет. В глаза себе честно смотреть не пытались? Мне вот глубоко похуй, какая после моих слов против меня сформируется очередная коалиция, и как будут высказываться благородные сопливые вьюноши, в мой адрес, за моей спиной. Вы вот этими непродуманными сценариями, в которых катаете из пустого в порожнее, убиваете идею открытия и закрытия лучше сургутской агитации рулевых. У них сейчас главный аргумент - в Вартовске неинтересно. И они правы. И опять будет слив. Не потому что кто-то замерз и домой пора, а потому что сценарий завалится еще не доходя до половины. И все опять сведется к отсидке на базах, и лазанию по кустам отдельных шпецназовцев. То что предлагает Пластун неоднократно отыгрывалось под названием Вьетнам, в различных вариациях. Странно почему агитацию не всунули опять. Было бы интересней. Извините если задел кого. Ничего личного.

bah---: Это сейчас к кому упрек? Лично я сказал, что пока колонна не уйдет с дороги дачников, а лучше от ЖД дороги вообще я голосовать за него не буду. Да и играть тоже. А так он вполне играбелен. Я уверен, что мы отыграем любой сценарий. Только дайте. Рома дал, Сергей дал, Паша дал. А вот Олег не дал. Дай нам сценарий Олег. Правильный и интересный.

Evgeny: bah--- пишет: Только дайте. Рома дал, Сергей дал, Паша дал. А вот Олег не дал. А ты-то дал нам сценарий? А то попиздеть через клавиатуру на своем форуме любой может. Напиши сценарий! Покажи нам, что ты настоящий страйкбольный мачо. Научи нас сопляков страйкбольному творчеству!

Evgeny: Еще я хочу сказать авторам сценариев, как написаных, так и тех которые создаются, что написавший сценарий, по всей логике и традиции, должен занятся организацией игры по представленному сценарию. А значит расчитывайте свои силы товарищи страйкболисты. Не подводите народ и коллектив.

bah---: Evgeny пишет: А ты-то дал нам сценарий? А то попиздеть через клавиатуру на своем форуме любой может. Напиши сценарий! Покажи нам, что ты настоящий страйкбольный мачо. Научи нас сопляков страйкбольному творчеству! Женя у тебя весенне обостр настроение? Ты че то палку перегибаешь. При этом также пиздишь через клавиатуру. Олег что за себя ответить сам не сможет? Далее. Я обсираю чей то сценарий? Я сыплю в никуда необоснованные упреки? Я сказал меня все устраивают сценарии. Отыграем любой. А вот тебя спрошу: а ты, умник, великий и непредсказуемый, дал сценарий?

borman: bah--- пишет: Дай нам сценарий Олег. Правильный и интересный. Давал неоднократно. Поройся на этом же форуме. Или на нашем. Не считаю юморного. Просто глядя на "оплот", на его базово-захватывающую-удерживающую суть создается впечатление, что голосование идет не за сценарий, а за место для проведения курултаев. СЦЕНАРИЯМИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ - ЗАВАЛИВАЕТСЯ ОТКРЫТИЕ КАК ТАКОВОЕ. Просто, когда пройдет открытие по этому и опять людям будет стыдно в глаза друг другу глядеть, и выяснится что все - ни при чем, что плохие игроки а не игра, а вообще-то все молодцы, то на следующее открытие большинство поедет в СУРГУТ. И опять же, кто будет оргами? Что-то на прошлое открытие таковых не было как выяснилось после оного. Тот подъем страйкдвижения который возник у нас в 2009 году, разбился и усох об большое самомнение отдельных личностей, а именно, об их организационно-творческое начало, которое никак не соответствовало окружающей действительности. Со стороны может и кажется, что написать сценарий просто. берешь такую-то тему, обставляешь название темы в захват и удерживание баз. и все, готово! Я молодец. Смотрите на меня - любуйтесь. Только вот не хотят люди играть в эти вещи почему-то! Они наверное не такие хорошие, они вообще редиски, что не стали играть в такой замечательный сценарий, который написал Великий Я! Давно уже понятно, что с хорошей игры сливов нет. Парни, вы кому то хотите хорошее что-то сделать? Так вы сделаете плохо себе. Или вы думаете, что Пластун будет игру организовывать? Давайте его спросим? Выйдет он с казаками на организацию? И будет он нести ответственность за реализацию игры? А то что должен организовать игру именно автор сценария - это ежу понятно. Ведь сценарий -авторская затея, и как она пройдет надо решать именно автору. А организация игры - это не организация лагеря. Ее вести надо. А этим у нас последние несколько лет никто не занимался. Отсюда и проблемы. И с написанием, и с реализацией.

bah---: borman пишет: Давал неоднократно. Поройся на этом же форуме. Или на нашем. Не считаю юморного. Прикольный я тоже не считаю. Я его с удовольствием читаю. Я знаю все что ты писАл. Но я не вижу у тебя того сценария о котором ты говоришь. Честно. По поводу организации. Вот ПМСМ "подъем страйкдвижения который возник у нас в 2009 году" о которм ты говоришь разбился и усох не "об большое самомнение отдельных личностей, а именно, об их организационно-творческое начало, которое никак не соответствовало окружающей действительности", а вовсе по другой причине. Например, у меня пропало желание заниматься организацией в том числе и из-за тебя, Олег. Хотя занимался всего лишь информационным обеспечением на форуме. Ты уж не обижайся но выслушивать и сортировать только твои высказывания - было трудно. Еще я не ожидал от того же Евгения некоторых высказываний направленных на то, чтобы подогнать организаторов. Я вообще был удивлен, тем, что игроки собиравшиеся и решавшие вопрос о проведении Открытия 2010 года как то потом самоустранились. Как-будто Уксус, Ярослав и я сами вызвались тащить бремя организации. Хотя речь шла о том, что организацией занимаемся все сообща, а трое этих несчастных являются представителями. Посему у меня даже мысли не возникло каким-то образом принимать участие в организации Закрытия того же года. Но! Не возникло её и у тебя писавшего сценарий тутhttp://greengrenadery.forum24.ru/?1-4-0-00000011-000-40-0. И уже со второй страницы ты начал спрашивать о том кто будет организатором. Хотя сейчас говоришь: borman пишет: А то что должен организовать игру именно автор сценария - это ежу понятно. Речь идет не о тупике страйкбола. А о том, что люди почему-то не хотят быть организаторами. Собственно о чем я. У меня к тебе предложение. Давай организатором игры посвященной Открытию 2011 года будешь ты. Если согласишься я к тебе присоединюсь. Возьму на себя форумное обеспечение полностью, ну и совместное решение иных вопросов как обычно. Лагерь, там и прочее. Пригласим кого-нибудь еще. А остальные как обычно в меру сил и возможностей. Полигон как всегда готовят стороны. Ы?

бомбардир: Я за Бормана! Буду помогать

Evgeny: bah--- пишет: Еще я не ожидал от того же Евгения некоторых высказываний направленных на то, чтобы подогнать организаторов А по-русски можно теперь? Я не понял про, что это? и потом когда организовываются игры всегда будут люди которые тащат на себе бремя организации. Если ты этого не знал, то значит орг. опыта все же маловато у тебя. Увы. Только от совести и сознательности иных участников предстоящей игры зависит эффективность помощи оргам. но как практика показывает взывать к самосознанию страйкболистов (90% страйкболистов) глупо, как минимум. bah--- пишет: Речь идет не о тупике страйкбола. А о том, что люди почему-то не хотят быть организаторами. Но это ли не фазовый тупик?!! Общая масса страйкболистов не жаждет орг.ответственности, но хочет хорошей игры. Проста предпосылка для работы мозга. Давно уже надо сделать выводы. Работы все боятся. На денежные траты не готовы. Писать лень. Но игру подавай на отлично. bah--- пишет: А вот тебя спрошу: а ты, умник, великий и непредсказуемый, дал сценарий? А я тебе отвечу: что подобных сценариев я на гора за вечер субботы дам пять штук не напрягаясь. Могу поспорить. Предвидя твой вопрос в русле "А почему тогда не пишешь?" Отвечу заранее: Не найду поддержки (это минимум), проигнорят, вывалят кучу неадекватного кала (максимум), заебусь проводить орг. мероприятия с мелкой группкой сочуствующих, все недоброжелатели интуитивно или по предварительному сговору будут втыкать палки в колеса всего процесса. Вот возьмем тебя. Ты у нас хороший и пушистый во всех смыслах. Но не понравился тебе Борман, так ты в любой удобный момент склоняешь его имя в своих постах. Надо или не надо. (Как сенатор Рима - "Карфаген должен быть разрушен!") При малейшей трудности ты аппелируешь к своей независимости, мол решайте все сами, я не орг, яне орг, я не орг. "Я вот вам окажу информационную поддержку на форуме". Да не надо этим-то пугать никого. Информационную поддержку на форуме оказать нетрудно (еще и с Интернетом на рабочем месте). Я просил всех определиться со сценарием на предстоящую игру за зиму. тишина. Я просил определиться со сценарием до конца марта и начать орг. мероприятия. В ответ тишина. Лично ты не мог создать примитивную голосовалку три недели. И чего мне писать развернутые и пространные ответы?!! Вот я вам предлагал выбрать сценарий прямым голосованием на общем собраниии. Выбрали? НЕТ же не выбрали. Боитесь гнева общественности на ваши действия в стиле "мы подумали и я решил"? Да ради Бога. Давно уже в нашей среде выделилиась ярко выраженная инициативная группа. А остальным просто похуй, что будет. Им ШОУ подавай! причем не просто шоу, а тот спектакль на которм бы не они играли, а для них играли. Количество страйкболистов выросло, а уровень страйкбола снизился. А я об этом ранее предупреждал. Итог? Вопрос к толпе, мол, кто герой организатор. А в ответ тишина. Да какие организаторские действия?!! ВЕСНААААА! Шашлыки, рыбалка, солныщко, птички, дачки... Нашел дураков... Для многих страйкбол зиждется на пункте 3 правил., а все остальное это так приписка, для обеспечения положительныцх эмоций на лоне природы. Так, что или организуйте игру конкретно в качестве оргов, или спросите у кого-нибудь другого, а станут ли это делать они.

bah---: Какой-то бред. Весна короче. А мне сраться все равно не охота. Нету у меня к тебе вопросов Евгений и не будет. Что касается Бормана - я и не скрываю, что как форумный персонаж он часто вызывает у меня раздражение. Не знай я его лично, я бы его давно забанил. Да и на многих форумах поступили бы также. Но я знаю его лично и у меня есть причны так не делать. По поводу подгонялок было дело: ты подгонял Ярослава, а точнее так называемых оргов быстрее внести предлагаемые изменения в сцеанрий и опубликовать. Хотя мог сделать текст сам и выложить, зная что Ярослав был занят учебой. Итого имеются уже два предполагаемых организатора. Все зависит от Олега.

бомбардир: Я ж ещё осенью уже 100 раз говорил что сценарием заниматся не буду и не лезу его обсуждать! Буду играть любой, а также буду помогать ЛЮБОМУ в организации игры!

bah---: бомбардир пишет: Я ж ещё осенью уже 100 раз говорил что сценарием заниматся не буду и не лезу его обсуждать! Ну тебе то хорошо. У тебя спокойно прошло. А меня тот же Евгений с кизяком смешал уже не раз по этому поводу.

borman: bah--- пишет: Все зависит от Олега. Секундочку. А автора того сценария за который большинство проголосовало спросили? Будет он оргом или нет?

bah---: borman пишет: Секундочку. А автора того сценария за который большинство проголосовало спросили? Будет он оргом или нет? А зачем? Согласится человек - очень хорошо. Нет - чего же поделаешь. колхоз дело добровольное. Опять же обустраивать лагерь, регистрировать участников, решать вопросы обеспечения водой, охраны и прочего могут не только лица написавшие сценарий.

borman: bah--- пишет: могут не только лица написавшие сценарий. А я не про организацию лагеря спрашивал, а именно игры. Организовать приезд, доставку, размещение, проч. - не проблема. По крайней мере, когда я брался за решение каких-либо вопросов в этом плане, я их до конца доводил, а не словесами играл, на форумах.

bah---: Понятно. Ну спроси об этом у аффторов сценариев. Как они видят себя в роли орга. А то может зря голосуют за какие-то сценарии.

borman: Evgeny пишет: Не найду поддержки (это минимум), проигнорят, вывалят кучу неадекватного кала (максимум), заебусь проводить орг. мероприятия с мелкой группкой сочуствующих, все недоброжелатели интуитивно или по предварительному сговору будут втыкать палки в колеса всего процесса. Вот пожалуй, главные причины. тут же как стало принято - не нужно смотреть на саму идею, надо посмотреть наш человек или нет? А поскольку Борман "человек не наш", старики, надеюсь, понимают о чем я, и о ком я, то надо все что он делает, обкакать. не беда что что взамен предлагается унылая херня. Это игроки виноваты, или погода. О, нет - Браун виноват! Вот. Если бы не он, то блин нафиг.... Я вот только одного понять не могу - после последнего открытия все дружно решили, что на базах страйк затух, и "базный" вариант не катит. Доцент с Уксусов, по честноку в своих вариантах стараются этого избежать. И тут Пластун выдает много раз обжеванный сценарий, под другой фамилией, и О! Чудо! тот сценарий, который не хотели больше играть побеждает! Ну не проституция это? ну да ладно, зато курултаиться можно еще какое-то время спокойно. Других, объективных причин не видно пока. Да и никто из оппонентов эти причины не опровергает. О, и еще нравится стаж игры Вонга в страйке - с 2004 года. Кто его пустил тогда, школьника? Или он не здесь играл? bah--- пишет: Возьму на себя форумное обеспечение полностью Да на тебе пахать надо. А ты опять себе синекуру подтягиваешь.

bah---: Пля-я-я. Вы как с Евгением читаете? У вас призма какая-то на мой текст? Процитирую себя bah--- пишет: Если согласишься я к тебе присоединюсь. Возьму на себя форумное обеспечение полностью, ну и совместное решение иных вопросов как обычно. Лагерь, там и прочее. Пригласим кого-нибудь еще. А остальные как обычно в меру сил и возможностей. Полигон как всегда готовят стороны. Ы? Если так непонятно выделю жЫрным bah--- пишет: Если согласишься я к тебе присоединюсь. Возьму на себя форумное обеспечение полностью, ну и совместное решение иных вопросов как обычно. Лагерь, там и прочее. Пригласим кого-нибудь еще. А остальные как обычно в меру сил и возможностей. Полигон как всегда готовят стороны. Ы? Так понятно, что я собираюсь участвовать в подготовке игры не только информационным обеспечением?

Пластун: borman пишет: Творческая импотенция на лицо. Идеи нет. Развития сюжета нет. А ты напиши сцинарий по остраву сокровищ, или обитаемому острову! Эдесь идёт разговор среди людей, понимающих в тактике, но не в ролевухе, или фентези! borman пишет: Просто глядя на "оплот", на его базово-захватывающую-удерживающую суть создается впечатление, что голосование идет не за сценарий, а за место для проведения курултаев. Олег, поверь, мне пох какой сценарий будем отигрывать, это не повод ставить под вопрос курултай! Просто я это написал из шестилетнего опыта общевойсковых учений. Задачи слизаны с целий полковых учений. НО, ПОВТОРЮСЬ, МНЕ ПОХ КАКОЙ СЦЕНАРИЙ ИГРАТЬ БУДЕМ! P.S А ты приходи на курултай, и обозначай свои идеи!

Пластун: borman пишет: Борман "человек не наш ошибаешься

borman: Пластун пишет: Задачи слизаны с целий полковых учений. Рома, мы эти задачи уже 4 года отыгрываем!!!! Вот в чем беда! заебало это однообразие уже. Вот это проблема, а не в том что ты написал. Ты написал, так как думал, а люди которые чуть ли не в один голос говорили, что надо менять концепцию, сейчас голосуют за то же самое что и было раньше. Вот я и думаю а чем причина такого резкого поворота к прошлому? И не нахожу ответа кроме как решение меркантильных вопросов. Может я и неправ. так меня можно опровергнуть, и сказать, что так мол и так, мы за такой вариант игры, потому что........ И все, я сменил свою точку зрения.

Пластун: borman пишет: мы эти задачи уже 4 года отыгрываем Олег, 4 года "конвои", "химлаборатории", "аэродромы", "сбитые пилоты" и.т.д. У мения может фантазии не хватило, так выставляйте свои сценарии. Помниться у тебя был один, я его не помню, но помню что понравился, достань его и в голосование. Концептуальные изменения можно только коллективным разумом внести, мне так кажеться

borman: Пластун пишет: Помниться у тебя был один, я его не помню, но помню что понравился, достань его и в голосование. Я его уже в чем-то доработал, и сейчас все это выглядит по другому. Но суть осталась та же. Передвижения сторон в боевом порядке, с арьегардом, авангардом, флангами, дозорами. без баз (ну разве шмотки там кинуть и ожить). Пластун пишет: Концептуальные изменения можно только коллективным разумом внести, мне так кажеться А вот и ни фига. Коллективный разум уже сколько лет пытался это сделать.И на курултаях, и маленькими группками и проч. И в результате получался Вьетнам с конвоями. Сценарий - это вещь авторская. А когда выкладывается что-либо, то большинство или голосует по принципу - я как все/мне пофиг/он пацан нормальный/как командир проголосовал, или болт ложит. Зато потом и авторы - гандоны, и орги, и все гавно. Вот поэтому никто оргами и не вызывается быть. Но это - путь в никуда.

бомбардир: borman пишет: Я его уже в чем-то доработал, и сейчас все это выглядит по другому. Но суть осталась та же. Передвижения сторон в боевом порядке, с арьегардом, авангардом, флангами, дозорами. без баз (ну разве шмотки там кинуть и ожить). Так Ромин сценарий такой же!

borman: бомбардир пишет: Так Ромин сценарий такой же! будут базы - захват, удержания - все сведется к этому. База - хана сценарию

bah---: Опорные пункты для действий армии на войнушке всегда будут. Если это не рейд какой-нибудь. Да и в рейде где-то поспать оправиться, пожрать нуно. Все равно возникает оборона. Поэтому если кто-то пришел на чужую территорию он либо строит такие пункты, либо использует захваченные, либо подручные (населенный пункт и т.п.). Я профан конечно но разве колонны ходят сами по себе? Или же они идут от опорного пункта к опорному? Либо же от опорного пункта к месту строительства нового опорного. Посему от баз не уйти ПМСМ. Опять же для бесконечного движения у нас не хватит ни размера полигона, да и порядок оживания другой нужен. Даже без базы если колонна Блока встанет мы влегкую организуем укрепления. Вокруг стоянки. Не впервой. И все равно для прорыва к колонне придется штурмовать укрепления. Объясните мне сведующие люди. Роман, Василий, Евгений?

бомбардир: bah--- пишет: Опорные пункты для действий армии на войнушке всегда будут. Если это не рейд какой-нибудь. Да и в рейде где-то поспать оправиться, пожрать нуно. Все равно возникает оборона. Поэтому если кто-то пришел на чужую территорию он либо строит такие пункты, либо использует захваченные, либо подручные (населенный пункт и т.п.). Я профан конечно но разве колонны ходят сами по себе? Или же они идут от опорного пункта к опорному? Либо же от опорного пункта к месту строительства нового опорного. Посему от баз не уйти ПМСМ. Опять же для бесконечного движения у нас не хватит ни размера полигона, да и порядок оживания другой нужен. Даже без базы если колонна Блока встанет мы влегкую организуем укрепления. Вокруг стоянки. Не впервой. И все равно для прорыва к колонне придется штурмовать укрепления. Так и есть

borman: bah--- пишет: Опять же для бесконечного движения у нас не хватит ни размера полигона, да и порядок оживания другой нужен. Даже без базы если колонна Блока встанет мы влегкую организуем укрепления. Вокруг стоянки. Не впервой. И все равно для прорыва к колонне придется штурмовать укрепления. Это видимо издержки твоей професии, все доводить до абсурда. Никто не утверждал, что не будет опорных точек. Но если появится база, и ее надо будет штурмовать или оборонять, то хана динамике. Вообще, давайка вспомним чего хотели люди прошлым летом: бах писал: Отправлено: 02.08.10 22:02. Заголовок: borman пишет: Вообщ.. -------------------------------------------------------------------------------- Мной было высказано три вещи. 1. Жестко регламентированный сценарий - фуфло. 2. Могу быть посредником/наблюдателем и т.п. 3. В обсуждении сценария участвовать не буду. Женя - было? далее: Евгений -Рейд Отправлено: 03.08.10 18:40. Заголовок: bah--- пишет: Мое м.. -------------------------------------------------------------------------------- По сценарию. Вы доколе будете наступать на одни и те же грабли? Неужели не дошло, что общепринятые сценарии состоящие тупо из конвоев по неизведанным врагу тропам, прочесываний квадратов в поиске какого-то артефакта и тупом штурме баз людям уже не интересны. У них не стоит страйкбольный писюн на такую игру. Нужен другой подход. Задачи должны каменно пересекаться, конвои вынуждены идти по известным врагу маршрутом, груженные как верблюды, в штурме баз должен преследоваться конкретный смысл влияющий на игровой процесс не косвенно а практически. далее с подачи Кабала родилось вот это: Борман писал В связи с тем, что П. Эскобар, и ФАРК достали правительство Колумбии дальше некуда, организовывается операция по ликвидации П. Эскобара и сочувствующих ему лиц. Группа захвата - шпецнаж армии США, и сочувствующие из органов власти. Задачи армии США и сборной властей Колумбии: - перед захватом или уничтожением П. Эскобара, необходимо лишить наркомафию источников дохода, а именно прервать наркотрафик за пределы Колумбии.Для этого найти, захватить и удержать ключевые точки обеспечения прохода караванов с наркотой. Захватить и показательно уничтожить караван с грузом наркотиков. Уничтожить маковые плантации и охрану маковых полей. - Ликвидировать военизированные формирования, которые косвенно помогают П. Эскобару скрываться от правосудия, и точки наблюдения, которые извещают главу наркокартеля и его воинство о перемещениях карательного отряда. - уничтожить радиостанцию ФАРК, которая в неприглядном цвете выставляет деятельность войск армии США, и тем самым затрудняет выполнение операции, мобилизуя мирных граждан в сторонники П. Эскобара, или ФАРК, в борьбе за социальную справедливость. - Найти и захватить П. Эскобара. (это главное). Задачи войск наркокартеля: Захватить и удержать ключевую горную дорогу (в районе горного перехода) для обеспечения прохода каравана с грузом наркотиков через Анды. Отбить атаки правительственных войск при прохождении каравана. Для обеспечения безопасности прохода каравана, очистить 2 (или 3 - как камрады решат) ключевых точки по пути следования каравана. Сдать наркоту в лабораторию (Привет Капралу), изготовить зелье, провести готовый продукт обратно (через некоторое время). Уничтожить как можно больше солдат противника. (но это не главное, главное - обеспечить безопасную доставку груза). Итого - конвоя всего 2 за игру. Которые движутся по дороге, с плотным боевым охранением, группой разведки, видеонаблюдением и проч., проч., проч. (это ИМХО). -защитить главный источник дохода наркокартеля - маковые и кокаиновые плантации, т. к. в случае их уничтожения из отряда наркокартеля выводится N-ное кол-во людей, и отправляется в: (мертвяк, охранять радиостанцию к солдатам ФАРК?). Для этого очистить от солдат противника несколько квадратов территории через которые можно осуществить доступ к плантациям, В течение определенного времени после очистки квадрата территории солдатам противника находиться на этой площади нельзя. В случае если территория не удержана - то нельзя находиться в этих квадратах солдатам наркокартеля. Захват квадрата подразумевает собой захват определенной точки в центре квадрата, на которой висит флаг (знак - как угодно) наркокартеля. Квадрат захвачен. когда флаг сорван противником, и не появляется в течение определенного времени (допустим полчаса). После того как захвачены все ключевые точки на пути к маковым/кокаиновым полям, армии США можно приступать к их уничтожению. В это время радиостанция ФАРК выливает массу словесных помоев на доблестных защитников демократии, к сторонникам П. Эскобара примыкает все больше и больше людей, в том числе из из карательной армии. (по 1 человеку каждые 15 минут, с момента объявления вводной.) Необходимо найти источник вещания и уничтожить его. (тут бы хорошо конечно бы какой-нибудь стационарный FM-модулятор, и к каждому отряду придать радиоприемник, на который на опеределенном канале передавались сводки на испанском языке.). Далее задача наркокартеля зависит от выполнения/невыполнения вводных армии США. Если ключевые точки для охраны наркополей удержаны, а поля не уничтожены, то П.Эскобар по определенному маршруту со товарищи двигается в сторону границы с Венесуэлой, дабы покинуть страну и никогда туда не возвращаться. Если квадраты захвачены, а поля уничтожены, то перемещение П. Эскобрара ограничивается пределами полигона, и задача состоит в том, чтобы не попасть в руки армии США до конца игры, т. к. людей у него становится все меньше, из-за того что источник дохода утерян. Этот эпизод означает финальную фазу игры, допустим последние 3 часа. Но хотелось бы чтобы люди ушедшие в мертвяк, уходили оттуда до конца игры. Так сказать поиск в реальных условиях джунглей, где нет возможности получить подкрепления, и пополнения. Краткий итог вышесказанного: Захват/защита серпантина (горной дороги). Перехват/защита конвоя уничтожение/защита наркоплантаций уничтожение/защита радиостанции захват/проход за границу П. Эскобара Как видно, в данном наброске сценария. предусмотрены вводных которые всегда, напрямую пересекаются с интересами другой стороны. Сценарий предусматривает массовое использование бойцов сторон, а не подпольный бег по несколько человек в лесах, то друг за другом, то друг от друга. Не предусмотрено массовое залегание на базах. Наркоплантации предусматривают нахождение на открытой местности с небольшим кол-вом зарослей (допустим позади базы пятнистых). Т. е. хочется видеть умение командиров сторон организовать бой в условиях открытого боестолкновения, что на мой взгляд гораздо сложнее чем обеспечить настрел фрагов укрываясь в лесу. Контроллер нужен обязательно. Канва вкратце такова. Жду табуреток в голову. В принципе все это только более подробно все желающие могут просмотреть в теме "Закрытие 2010". Я понимаю что за зиму многое забылось, но вот хороший повод освежить память. И ничего общего, кроме конвоя по фиксированному маршруту я с роминым сценарием не вижу. Но вообще бродят мысли про Че Гевару в Боливии (когда его расстреляли). И персонаж культовый, и события реальные, и местность подходящая. А операция по его ликвидации - классическая вещь для нашего полигона.

Pilot: это же игра, а не спектакль, не сценка про войну во столько-то конвой из стольки челов прется на такукю-то точку, во столько штурм базы и при условии того-то и много всякой другой хери, зачем это? сидит толпа на базе и пусть сидит это ее проблемы, кто хочет войны тот ее найдет есть цель у одной стороны, есть у другой, а кто и как будет ее достигать это головная боль играющих, а не оргов был подобный один сценарий "вторжение нато в беларусию" и та игра многим не понравилась из-за того что лиди незнали что делать при отсутствии конвертов с вводными, было две задачи: одним захватить, другим не дать захватить и все, шевелите мозгами командиры. натовцы проиграли не взяв контроль над территорией, ополченцы отстояли свои позиции и дважды вшатали базу нато чего еще надо? спать и срать по расписанию? надеюсь причины моего предпочтения сценарию "последний оплот" понятны, спорить ни с кем не буду, предпочел бы увидеть мнения других, а не споры и срач

Evgeny: Ой-охохо... Что деяться... Давайте дораатывать выбранный сценарий. Мы не успеваем, просто уже ничего другого.

бомбардир: Pilot пишет: это же игра, а не спектакль, не сценка про войну во столько-то конвой из стольки челов прется на такукю-то точку, во столько штурм базы и при условии того-то и много всякой другой хери, зачем это? сидит толпа на базе и пусть сидит это ее проблемы, кто хочет войны тот ее найдет есть цель у одной стороны, есть у другой, а кто и как будет ее достигать это головная боль играющих, а не оргов был подобный один сценарий "вторжение нато в беларусию" и та игра многим не понравилась из-за того что лиди незнали что делать при отсутствии конвертов с вводными, было две задачи: одним захватить, другим не дать захватить и все, шевелите мозгами командиры. натовцы проиграли не взяв контроль над территорией, ополченцы отстояли свои позиции и дважды вшатали базу нато чего еще надо? спать и срать по расписанию? постоянно мысли сходятся!

FOMA: Evgeny пишет: Давайте дораатывать выбранный сценарий. Мы не успеваем, просто уже ничего другого Это самый верный вариант.

bah---: borman пишет: Женя - было? Было. И что? ПО как раз жестко не регламентрован. И предоставляет большУю свободу действий сторонам. То что писал ты как раз жестко регламентировано. У тебя есть не просто почасовые шаги, но и даже поминутные. Без координаторов решать невозможно. С координаторами получается спектакль. Так ты будешь организатором? Я тогда займусь документами по регистрации команд, карточками и прочим. Да еще ряд вопросов уже надо обсудить в целях подготовки игры. А тут пусть сценарий обсуждают. Потом к нам автор сценария подтянется.

borman: Pilot пишет: это же игра, а не спектакль, не сценка про войну во столько-то конвой из стольки челов прется на такукю-то точку, во столько штурм базы и при условии того-то и много всякой другой хери, зачем это? Ну вот собственно и все сказано. Нужно что бы была игра бардак! А Белоруссия - это и был бардаки и никаких вводных. И именно тогда одни сидели на базах, а другие штурмовали с какой-то очередностью. Потом менялись. И говорит это человек который не раз и сценарии писал и игры организовывал, да Жень? Вот на этом все и заканчивается. а игра будет судя по сценарию - 1 проход конвоя мясо при этом, и потом отсидка на базах. Ура. Сценарная мысль победила. Доработок все равно никаких не придумаете кроме протаскивания воды или прохода конвоев. Или что-то под этой маской. Evgeny пишет: Предвидя твой вопрос в русле "А почему тогда не пишешь?" Отвечу заранее: Не найду поддержки (это минимум), проигнорят, вывалят кучу неадекватного кала (максимум), заебусь проводить орг. мероприятия с мелкой группкой сочуствующих, все недоброжелатели интуитивно или по предварительному сговору будут втыкать палки в колеса всего процесса. Лучше пожалуй не скажешь. Pilot пишет: сидит толпа на базе и пусть сидит это ее проблемы, кто хочет войны тот ее найдет есть цель у одной стороны, есть у другой, а кто и как будет ее достигать это головная боль играющих, а не оргов И если это мнения большинства игроков, то прения можно прекращать. Тогда лучше на здание ездить. Драйву больше будет. Если народ хочет сам понизить свою планку, что ж - пускай так и будет. Только рискую предположить, что орги так и не появятся, а сценарий вести будет некому. Вот тогда давайте все дружно и вспомним слова и про спектакль, и про игру и про проблемы игроков. А сценарий без вводных - это не игра, это пострелушки первого года игры начинающих игроков. А если учесть что Пилот играет с 2004 года, то очень странно слышать от него такое мнение.

borman: bah--- пишет: У тебя есть не просто почасовые шаги, но и даже поминутные. Без координаторов решать невозможно Там, если внимательно прочитать поминутные шаги существуют для осуществления определенной задачи. При удержании /захвате плантаций. А все вводные идут от достигнутого/недостигнутого. И время стоит ориентировочное, которое по моему мнению уйдет на выполнение задачи/вводной, а не жесткое Но этот сценарий я даже не беру за основу.Хотя в нем есть - историческая основа (почти у всех есть) логический смысл всех действий (давно не было), есть общая цель игры, прорыв за границу, после выполнения ряда условий, или блокирование этого прорыва. - дебют (захват ключевых точек и обеспечение безопасного прохода каравана). Развитие - (уничтожение плантаций империи Эскобара), кульминация - зачистка территории, и финал - поимка главногопреступника. если будет создан сценарий исходя из этих главных составляющих любого успешного творческого проекта, то можно обыгрывать хоть "спокойной ночи малыши". а то что нужен координатор на игру - это общее мнение всех стариков страйка. И было в прошлый год много желающих таковыми быть

Pilot: borman пишет: Вот на этом все и заканчивается. а игра будет судя по сценарию - 1 проход конвоя мясо при этом, и потом отсидка на базах. Ура. Сценарная мысль победила. это не бардак, а свобода действий, никто не будет сидеть на базах, силам вторжения база противника не нужна (если они там сидят, то пусть сидят, обязательно захватывать ее никто не собирается, хотя возможно), а сидеть на своей СВ некогда, есть чем заняться, есть территория которую нужно контролировать кто решил что колонна пройдет с первого раза? недайте пройтидо вечера, до конца игры, это же не зарница borman пишет: Доработок все равно никаких не придумаете кроме протаскивания воды или прохода конвоев. Или что-то под этой маской. именно этот сценарий и избавит от подобного

Pilot: borman пишет: Там, если внимательно прочитать поминутные шаги существуют для осуществления определенной задачи. поминутные шаги для осущетвления определенной задачи определяет штаб стороны, а не орги Олег, я суворовское бросил на первом курсе, но ты же военный, не засерай людям мозги, твои приколы боком выходят, ведь их кто-то всерьез воспринимает, многие об армии и о войне знают по пошаговым стратегиям

Пластун: borman пишет: Зато потом и авторы - гандоны, и орги, и все гавно. А так было есть и будет, такова сущность человека! К сожалению. Я нажрался зарание, на игре башка болит.... игра была гомно!!! Но обоснование этому напишу другое!

Пластун: Повторяюсь, я буду играть любой сценарий! Но хочу пояснить свою мысль. Мой сценарий даёт сторонам задачи и полную свободу действий! Организовать ряд засад на колонну, посадить секреты, которые будут отстреливать наши подкрепления и т.д. - ВАША тактическая мысль и боевое слаживание! При грамотной организации противодействия, вы моджете сутки нас мурыжить на подступах! И чем ближе мы придвинимся к мертвяку, тем нам будет сложнее. Здесь могут раскрыться команды, специализирующиеся на разведке и диверсии (РДГ). походное и боевое охранение, просто необходимы. Для нас, пока не возьмём лагерь подготовки (кока-кола), ещё и обеспечить линию комунникаций для безприпятственного подхода подкреплений (оживших). Сценарий предпологает массу боестолкновений крупномаштабных и локальных.

БУЛАТ: Пластун пишет: Но хочу пояснить свою мысль. Мой сценарий даёт сторонам задачи и полную свободу действий! Организовать ряд засад на колонну, посадить секреты, которые будут отстреливать наши подкрепления и т.д. - ВАША тактическая мысль и боевое слаживание! При грамотной организации противодействия, вы моджете сутки нас мурыжить на подступах! И чем ближе мы придвинимся к мертвяку, тем нам будет сложнее. Здесь могут раскрыться команды, специализирующиеся на разведке и диверсии (РДГ). походное и боевое охранение, просто необходимы. Для нас, пока не возьмём лагерь подготовки (кока-кола), ещё и обеспечить линию комунникаций для безприпятственного подхода подкреплений (оживших). Зачем будущим противникам выкладываеш план противодействия нашей стороне не пали контору

dEcet: Пластун пишет: Сценарий предпологает массу боестолкновений крупномаштабных и локальных. Рома, надо развернуть твой сценарий лицом к народу. Людии не понимают что им делать 24 часа в лесу Предлагаю разбавить твой сценарий пунктами: старт:12-00 Операция "Прелюдия" 12-00:14-00 действия РГ сторон по поиску секретов и засад друг друга. Уже можно стрелять. Операция "Вход" 14-00:16-00 первая попытка колонны продвинуться по территории противника, крупное столкновение сторон. Обязательно!!!! Операция "Действие" 16-00:22-00 движение колонны по дорогам полигона до кока-колы. средние столкновения, перемежаются активными контратаками защищающейся стороны, ну это если им еще не надоело играть Операция "Сверху" 22-00:2-00 штурм кока-колы Операция "Ночной процесс" 2-00:5:00 сон,чай бегающие туда сюда РДГ, разрешается работа снайперов по базам!!! Но базу атаковать нельзя! Хз по чему, так принято... Операция "И снова" 6-00:5-00 Выдвижение атакующей стороны с базы кокакола, защищающимся разрешается мешать и устраивать засады, но не страшные, утро всетаки.. Операция "Переворот" 5-00:10-00 продвижение атакующих к базе защищающихся. мешать тоже можно. Операция "Экстаз" 10-00:12-00 Атака базы защищающихся. Без комментариев. *На всех этапах у нападающей стороны туда сюда бегают конвои с подкреплениями, которые тоже можно атаковать.. и вообще. всегда можно атаковать. всех можно атаковать. чтото движется? атакуй!!! **На всех этапах разрешается посылать разведчиков, диверсантов, и даже блядь можно собраться всей толпой и когонибудь въебать.. орги закроют на это отступление глаза ***временные интервалы могут быть сдвинуты по решению командования сторон ;) ****Слово "операция", можно поменять на слово "вводная" *****Командирам сторон раздать конверты, вскрывать за ~три часа до назначенного срока очередной операции, чтобы не забытли что им скоро делать.. ******Сценарий переименовать в "Последний сексополот" Может так пройдет без лишних вопросов?

БУЛАТ: dEcet пишет: Сценарий переименовать в "Последний сексополот"

bah---: dEcet пишет: Рома, надо развернуть твой сценарий лицом к народу. Людии не понимают что им делать 24 часа в лесу Предлагаю разбавить твой сценарий пунктами: Убил нах.

borman: dEcet пишет: Может так пройдет без лишних вопросов? Вот это понимаю, сценарий. А кто не хочет в него играть - это их проблемы.

borman: Пластун пишет: Мой сценарий даёт сторонам задачи и полную свободу действий! Организовать ряд засад на колонну, посадить секреты, которые будут отстреливать наши подкрепления и т.д. - ВАША тактическая мысль и боевое слаживание! А если всерьез, Рома если бы ты ездил на игры почаще, то пришло бы понимание, что свобода действий не тобой придумана, много раз пыталась реализоваться, и ни разу этого не получалось. И Евгений и Ярослав уже давали такие сценарии. свободы не получилось. Народ надо подгонять. Реальной войны без условностей и допусков - не получится. Когда УРР в сургуте открытие организовывали, там была куча и временных ограничений, и вводные как гром с ясного неба. А игра прошла на отлично. Рома твой сценарий повторяет предыдущие, как ты этого не поймешь. только он гораздо беднее по содержанию.

Уксус: На мой вгляд как и предлагал насколько я помню Ярослав но могу ошибаться надо взять все сценарии взять все самое интересное и играбельное и сделать один сценарий. С вводными времеными ограниченями и определеными бонусами за выполненую или наказаниями за невыполненую миссию. Обратимся к опыту открытия 2010 более 12 конвоев было проведено ни один не перехватили типа "...а нахрена...".

Пластун: borman пишет: Рома твой сценарий повторяет предыдущие, как ты этого не поймешь. только он гораздо беднее по содержанию. Правда не понимаю, хотя осознаеине того, что пятнистые состоят из кучи одиночек и маленьких команд и управлять ими довольно сложно. Но правильно организованная работа штаба наше, точнее ваше всё. borman пишет: Рома если бы ты ездил на игры почаще Признаю, виноват, прошлый сезон неполучилось ездить, но в этом клянусь на конституции!

Пластун: dEcet пишет: Может так пройдет без лишних вопросов? Так похоже на спектакль! На какую-то трагикомедию, отрежесированную! Так не воюют!!!!!!!!!! Как вы не поймёте Полная свобода действий!!!!! К к примеру: dEcet пишет: Операция "Прелюдия" 12-00:14-00 действия РГ сторон по поиску секретов и засад друг друга А остальные сидят и ждут?! Не гоните! задачи можно выполнять парралельно. dEcet пишет: разрешается работа снайперов по базам!!! Но базу атаковать нельзя! бредпо простой причине - расскажи ветеранам той же Чеченской войны, что в определённое время их блокпосты не штурмуемы! Если без рельсового сценария, когда вам по минутам расписанно чё делать, не можите действовать, играйте в кол оф дьюти! Правда, реал, не для вас. только без обид.

Уксус: Правда не понимаю, хотя осознаеине того, что пятнистые состоят из кучи одиночек и маленьких команд и управлять ими довольно сложно. - Рома поясни что ты хотел этим сказать???

Пластун: Сколько у вас команд более 10 человек, какие команды прошли на воскресных играх слаживание, все ли приезжающие команды выполняют поставленные задачи? Задай себе эти вопросы и поймёшь, что я имел в виду. Отписаться можешь как хочешь, н опосторайся себе не наврать.

borman: dEcet пишет: Операция "Переворот" 5-00:10-00 продвижение атакующих к базе защищающихся. мешать тоже можно. Я предлагаю ставить подножки атакующим из кустов. 1 подножка = 1 балл. Причем если атакующий упал, то он после этого может заехать прикладом в голову тому кто его уронил. 1 удар = 0,5 балла. Полная свобода действий и ниипет.

Pilot: dEcet пишет: ****Слово "операция", можно поменять на слово "вводная" не можно, а нужно причем обязательно, иначе сценарий точно не пройдет

Уксус: Пластун если бы ты часто с нами играл то не писал этих глупых вещей - на закрытие мы выиграли большей частью за то что было единое командование и командиры групп очень грамотно и слажено действовали.

bah---: Уксус пишет: на закрытие мы выиграли большей частью Вы выиграли? Я честно не в курсе. В курсе, что кто-то утром в мертвяке соврал будто базу взяли. Но её то не взяли. Какой-то перевес по очкам был?

dEcet: bah--- пишет: Вы выиграли? Я честно не в курсе. В курсе, что кто-то утром в мертвяке соврал будто базу взяли. Но её то не взяли. Какой-то перевес по очкам был? Бахус забей. Выиграли и выиграли! Пирожки на полке! На самом деле по большому счету Уксус прав. Цветные на закрытии держались молодцом Было нифига не скучно. Остальное лирика..

Уксус: bah--- Ну как бе все понятно. Противнику ВТГ! (Way to go!) Вы сегодня лучшие! Решпект дожившим до утра. надеюсь ты от своих слов не откажешся

bah---: Нет конечно. Только я про победу хочу досконально узнать в чем она заключалась. А то что играли вы хорошо - без вопросов.

borman: bah--- пишет: Вы выиграли? Я честно не в курсе. В курсе, что кто-то утром в мертвяке соврал будто базу взяли. bah--- цитата: Ну как бе все понятно. Противнику ВТГ! (Way to go!) Вы сегодня лучшие! Решпект дожившим до утра. В этом весь Бах.

Pilot: все как обычно, в теме про сценарий все что-что угодно, только не про сценарий

bah---: dEcet пишет: Бахус забей. Выиграли и выиграли! Пирожки на полке! Дай постебаться. Сценарий тут один фиг не обсуждают. От организаторства Олег отказался, я так понимаю. Хуле тут еще делать? Пилот, я как только увижу конструктив - ветку очищу махом. Весь оффтоп снесу. Обещаю.

borman: bah--- пишет: От организаторства Олег отказался, я так понимаю Так вроде была постанова, что автор сценарий и свой сценарий реализует??? Будет мой сценарий, буду оргом. Pilot пишет: в теме про сценарий все что-что угодно, только не про сценарий Так и сценария по сути нет. так что Бах правильно стебается. Один Доцент по делу вводные дает

bah---: Тяжко одному будет. Автор сценария пусть игру организовывает. А регистрацию, а лагерь, а иные вопросы? Тот же сбор денег. Да много чего ты же сам массу вопросов оргам задаешь. Вот их и надо решать.

бомбардир: Pilot пишет: в теме про сценарий все что-что угодно, только не про сценарий

borman: bah--- пишет: . А регистрацию, а лагерь, а иные вопросы? Тот же сбор денег. Поверь мне, это мелочи жизни, которые никогда у меня вопросов не вызывали. А лагерь, если помнишь я размечал в прошлом году на открытии, и людей расставлял. Вроде нареканий не было. И все с этого узкого пятачка выехать смогли,хотя я предупреждал, что в эту жопу 50 машин не нужно ставить. А один, не значит один вообще. Помощников, думаю найдется Н-ное количество. Допустим, камрады с Рейда, с удовольствием мне помогут. Если дело дойдет до дела. Да поросята со SWAta то же без дела сидеть не будут. Но я думаю, что до этого не дойдет, т. к. жаба с мнением о личных орг. и авт. способностях перевесят здравый смысл - а цена вопроса - открытие в Н-вартовске. Теперь начинаю выражаться более откровенно, если вежливые намеки не доходят. Ну и насчет вводных по сценарию Пластуна. Жесткий маршрут появился аккурат после выкладки моего сценария про П. Эскобара, где эта вводная достаточно хорошо прописана была. Может совпадение? Только мой сценарий появился летом, а Ромин - гораздо позже. И теперь куча голосов за этот сценарий, потому что в нем есть такая вводная? Ребята, а совесть есть? Когда Борман предлагает эту вводную - ну ее нахуй, а когда Пластун - Ура, товарищи? Рома тогда надо взять все остальные вводные с Эскобара и смысл игры, обозвать твоим авторством, и тогда думаю конкурентов оному не будет. Еще раз повторю - творческая импотенция, и надергивание чужих мыслей в одну кучу - не лучший повод для внедрения в жизнь бульдога с носорогом. Linder вон сразу подъебнул - ой как интересно и все новое. Просто так что ли? Хорош херней маяться. Пластун решил попробовать себя в "литературе" а вы уже и подхватили -Ах как здорово! Прекрасно. Рома так вам и поверить может, ему же невдомек, что многие кто за этот сценарий высказались, голосовали не за сценарий а за Рому. Рома, ты же будешь пускать парней на курултай, если твой сценарий отвергнут? И еще камрады, вы поймите, я ж не только Сургуту могу правду писать. Но и всем без исключения. Надеюсь она пойдет всем на пользу. реальный взгляд на жизнь еще никому не вредил. надеюсь никто не воспринял как личную обиду. Пишу не кого-то конкретно, а в общем призываю одуматься, и расширить кругозор.

БУЛАТ: borman пишет: Рома, ты же будешь пускать парней на курултай, если твой сценарий отвергнут? Очень интересный и весьма ШКУРНЫЙ вопрос...

borman: Булат - если этот вопрос более интересен. чем открытие, то посмотрите сами на себя до чего вы докатились. Пятничные побухашки стали важнее того ради чего мы ты все обсуждаем и общаемся.

Пластун: borman пишет: Рома тогда надо взять все остальные вводные с Эскобара и смысл игры, обозвать твоим авторством, и тогда думаю конкурентов оному не будет Олег ну не надо жертву то разигровать, я к примеру, был за твой сценарий и не только я. А когда я писал свой, я даже не помнил о чём был твой. Но это не совпадение, просто, видимо представления о том, как должно быть пересекаються.

borman: Пластун пишет: Но это не совпадение, просто, видимо представления о том, как должно быть пересекаються. Вот. Глас не мальчика но мужа, как говорили в Риме. Это еще раз подтверждает, что нужна динамичная игра с перемещениями.

bah---: Бля, ну дак дайте нам его!!! А фигню с регулированием по 15 минут не надо! Я не умею, поэтому не пишу. Ну вот кто умеет, напишите. Чтобы все ахнули и единогласно подписались. А то только критикуем чужие и пишем теорию про то как не надо.

borman: bah--- пишет: Я не умею, поэтому не пишу. Ну вот кто умеет, напишите. Чтобы все ахнули и единогласно подписались Хрен когда такое будет, потому что развести демагогию, в нашей среде гораздо важнее, чем сделать конструктив. А как вышел сценарий видно в игре. И чего ты доебался до 15 минут. Где ты их увидел?

bah---: 15 минут у тебя в сценарии было.

borman: 15 минут было при захвате маковой плантации. Это обычное дело. Когда захватывают объект в страйке, то удердживают его какое-то время, после чего вводная считается выполненной. Допустим - захват базы - 1 час. Так и здесь. 15 минут простоял под огнем - 1 поле захвачено, кока уничтожена, переходим к следующему. Вот и все. ты не знал этого раньше? Или опять заболтать тему решил, и довести ее до абсурда

bah---: Давай ка без упреков. Тему забалтываешь ты не меньше чем я. Говоря о том как надо и как не надо писать сценарий. Вот и я делаю также: говорю как не надо. От твоих замечаний столько же пользы сколько и от моих. А именно ноль целых хрен десятых. Командиры команд вы то чего насовещались? А то я концовку курултая смутно помню.

Пластун: bah--- пишет: А то я концовку курултая смутно помню. Наслышан, наслышан

sergey: Пластун А я видел!!

dEcet: Говорили, говорили..... Где результат то? Может определимся уже в конце концов? Кто там на бумажку писал? Уксус?

Пластун: Сменл названия сторонам, а в остальном свой сценарий накатал

dEcet: Пластун пишет: Сменл названия сторонам, а в остальном свой сценарий накатал Ага, нашел.. Отписал там.

БУЛАТ: Evgeny пишет: цитата: Так как в отпуске, пока. Нашел пару вечеров и реализовал свою старую идею по второй иракской войне. http://greengrenadery.f.qip.ru/?1-5-0-00000018-000-0-0-1305269303 Сценарий на 5+ Когда будет его реализация по срокам???

bah---: Operation Iraqi Freedom Отписал на том форуме. Повторюсь: добротно и качественно. Плюс очередная новая фишка от тебя - мины. Мне не особо по душе, но раз народу нравится... Смотри чтоб не получилось как с предыдущим твоим брендом "агитация".

Evgeny: БУЛАТ Да хрен его знает. Я просто написал не думая о сроках. Реализовать в общем не сложно. Но видишь, он затачивался под броню (идея еще двухлетней давности). А по поводу орг. вопросов. Ну, при наличии недели времени всю необходимую ерунду для игры можно сделать.

Evgeny: В играх не должно быть брендов. Идеи должны быть шлягерами Отгремели (раз, ну два, на играх удачно отработали) и забылись. иначе они со временем начнут раздражать.

bah---: Перенес и твой и свой пост сюда. После обеда ветку почищу.

Chico: Прочитал весь срач от начала и до конца, я вынес из этого одно, сценарий должен быть расписан вплоть до часа это 100%, (15-30-45-60-90 минут это выбирайте сами интервал гибкий), но этого мало, сценарий должен был разветвлен, то есть задания должны быть минимум у трех команд каждый час каждой стороны (желательно разнообразные). Вот и все. У вас все сценарии в 1-2 плоскостях, надо сделать так чтобы у стороны было 3 задания одновременно, а лучше 3 задания на ближайший временной интервал на каждую команду. Тогда игра будет динамической. Еще хороший вариант чтобы срок задания не писался на конкретное время. Для того чтобы задание не обломалось, можно стратегические вещи для задания либо приготовить заранее, либо их включать в игру как базовые 6-9 вещей в определенные сроки. Это концепция. Все элементарно, у вас бардак в сроках, не привязывайтесь ко времени а привязываетесь к срокам исполнения начиная от начала. В контрольных точках, например не принес человек пакет, он опоздал не зачитывается и тд. Испольнение по общему радио может контролировать 1-2 человек. В этом случае все будет динамично, главное на 24 часа чтобы было 12-24 заданий. вы можете при срыве любюого задания сообщить что оно сорвалось по истечении срока (например +30 минут к моменту окончания), и после небольшого перерыва сделать сразу новое. Каждому противнику сделать равное количество заданий, противник выполнил или провалил или уже начал делать задание, противоположная сторона имеет право свое задание объявить в действие. При моем предложении сценарии можно привязать любой почти, но не линейный, когда не надо сидеть по 8 часов в окопах. Заскучали люди ,выдержал небольшой промежуток времени и отправил их на задание. Хватит всего 2 человек чтобы все это контролировать с обоих сторон. первый отправил второй противодейтсвует. Будет более четкая эмуляция войны

Evgeny: Chico Это концепция какого-то спортивного мероприятия.

borman: Chico пишет: В этом случае все будет динамично, главное на 24 часа чтобы было 12-24 заданий. Приятно видеть учатсие в идее, но практика показывает, что за 24 часа очень хорошо если 4-5 вводных выполняется



полная версия страницы