Форум » Сценарии » Предварительное обсуждение сценариев » Ответить

Предварительное обсуждение сценариев

bah---: Всех подряд. Когда выберете какой-то один заведем ветку непосредственно по нему.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 All

bah---: Пля-я-я. Вы как с Евгением читаете? У вас призма какая-то на мой текст? Процитирую себя bah--- пишет: Если согласишься я к тебе присоединюсь. Возьму на себя форумное обеспечение полностью, ну и совместное решение иных вопросов как обычно. Лагерь, там и прочее. Пригласим кого-нибудь еще. А остальные как обычно в меру сил и возможностей. Полигон как всегда готовят стороны. Ы? Если так непонятно выделю жЫрным bah--- пишет: Если согласишься я к тебе присоединюсь. Возьму на себя форумное обеспечение полностью, ну и совместное решение иных вопросов как обычно. Лагерь, там и прочее. Пригласим кого-нибудь еще. А остальные как обычно в меру сил и возможностей. Полигон как всегда готовят стороны. Ы? Так понятно, что я собираюсь участвовать в подготовке игры не только информационным обеспечением?

Пластун: borman пишет: Творческая импотенция на лицо. Идеи нет. Развития сюжета нет. А ты напиши сцинарий по остраву сокровищ, или обитаемому острову! Эдесь идёт разговор среди людей, понимающих в тактике, но не в ролевухе, или фентези! borman пишет: Просто глядя на "оплот", на его базово-захватывающую-удерживающую суть создается впечатление, что голосование идет не за сценарий, а за место для проведения курултаев. Олег, поверь, мне пох какой сценарий будем отигрывать, это не повод ставить под вопрос курултай! Просто я это написал из шестилетнего опыта общевойсковых учений. Задачи слизаны с целий полковых учений. НО, ПОВТОРЮСЬ, МНЕ ПОХ КАКОЙ СЦЕНАРИЙ ИГРАТЬ БУДЕМ! P.S А ты приходи на курултай, и обозначай свои идеи!

Пластун: borman пишет: Борман "человек не наш ошибаешься


borman: Пластун пишет: Задачи слизаны с целий полковых учений. Рома, мы эти задачи уже 4 года отыгрываем!!!! Вот в чем беда! заебало это однообразие уже. Вот это проблема, а не в том что ты написал. Ты написал, так как думал, а люди которые чуть ли не в один голос говорили, что надо менять концепцию, сейчас голосуют за то же самое что и было раньше. Вот я и думаю а чем причина такого резкого поворота к прошлому? И не нахожу ответа кроме как решение меркантильных вопросов. Может я и неправ. так меня можно опровергнуть, и сказать, что так мол и так, мы за такой вариант игры, потому что........ И все, я сменил свою точку зрения.

Пластун: borman пишет: мы эти задачи уже 4 года отыгрываем Олег, 4 года "конвои", "химлаборатории", "аэродромы", "сбитые пилоты" и.т.д. У мения может фантазии не хватило, так выставляйте свои сценарии. Помниться у тебя был один, я его не помню, но помню что понравился, достань его и в голосование. Концептуальные изменения можно только коллективным разумом внести, мне так кажеться

borman: Пластун пишет: Помниться у тебя был один, я его не помню, но помню что понравился, достань его и в голосование. Я его уже в чем-то доработал, и сейчас все это выглядит по другому. Но суть осталась та же. Передвижения сторон в боевом порядке, с арьегардом, авангардом, флангами, дозорами. без баз (ну разве шмотки там кинуть и ожить). Пластун пишет: Концептуальные изменения можно только коллективным разумом внести, мне так кажеться А вот и ни фига. Коллективный разум уже сколько лет пытался это сделать.И на курултаях, и маленькими группками и проч. И в результате получался Вьетнам с конвоями. Сценарий - это вещь авторская. А когда выкладывается что-либо, то большинство или голосует по принципу - я как все/мне пофиг/он пацан нормальный/как командир проголосовал, или болт ложит. Зато потом и авторы - гандоны, и орги, и все гавно. Вот поэтому никто оргами и не вызывается быть. Но это - путь в никуда.

бомбардир: borman пишет: Я его уже в чем-то доработал, и сейчас все это выглядит по другому. Но суть осталась та же. Передвижения сторон в боевом порядке, с арьегардом, авангардом, флангами, дозорами. без баз (ну разве шмотки там кинуть и ожить). Так Ромин сценарий такой же!

borman: бомбардир пишет: Так Ромин сценарий такой же! будут базы - захват, удержания - все сведется к этому. База - хана сценарию

bah---: Опорные пункты для действий армии на войнушке всегда будут. Если это не рейд какой-нибудь. Да и в рейде где-то поспать оправиться, пожрать нуно. Все равно возникает оборона. Поэтому если кто-то пришел на чужую территорию он либо строит такие пункты, либо использует захваченные, либо подручные (населенный пункт и т.п.). Я профан конечно но разве колонны ходят сами по себе? Или же они идут от опорного пункта к опорному? Либо же от опорного пункта к месту строительства нового опорного. Посему от баз не уйти ПМСМ. Опять же для бесконечного движения у нас не хватит ни размера полигона, да и порядок оживания другой нужен. Даже без базы если колонна Блока встанет мы влегкую организуем укрепления. Вокруг стоянки. Не впервой. И все равно для прорыва к колонне придется штурмовать укрепления. Объясните мне сведующие люди. Роман, Василий, Евгений?

бомбардир: bah--- пишет: Опорные пункты для действий армии на войнушке всегда будут. Если это не рейд какой-нибудь. Да и в рейде где-то поспать оправиться, пожрать нуно. Все равно возникает оборона. Поэтому если кто-то пришел на чужую территорию он либо строит такие пункты, либо использует захваченные, либо подручные (населенный пункт и т.п.). Я профан конечно но разве колонны ходят сами по себе? Или же они идут от опорного пункта к опорному? Либо же от опорного пункта к месту строительства нового опорного. Посему от баз не уйти ПМСМ. Опять же для бесконечного движения у нас не хватит ни размера полигона, да и порядок оживания другой нужен. Даже без базы если колонна Блока встанет мы влегкую организуем укрепления. Вокруг стоянки. Не впервой. И все равно для прорыва к колонне придется штурмовать укрепления. Так и есть

borman: bah--- пишет: Опять же для бесконечного движения у нас не хватит ни размера полигона, да и порядок оживания другой нужен. Даже без базы если колонна Блока встанет мы влегкую организуем укрепления. Вокруг стоянки. Не впервой. И все равно для прорыва к колонне придется штурмовать укрепления. Это видимо издержки твоей професии, все доводить до абсурда. Никто не утверждал, что не будет опорных точек. Но если появится база, и ее надо будет штурмовать или оборонять, то хана динамике. Вообще, давайка вспомним чего хотели люди прошлым летом: бах писал: Отправлено: 02.08.10 22:02. Заголовок: borman пишет: Вообщ.. -------------------------------------------------------------------------------- Мной было высказано три вещи. 1. Жестко регламентированный сценарий - фуфло. 2. Могу быть посредником/наблюдателем и т.п. 3. В обсуждении сценария участвовать не буду. Женя - было? далее: Евгений -Рейд Отправлено: 03.08.10 18:40. Заголовок: bah--- пишет: Мое м.. -------------------------------------------------------------------------------- По сценарию. Вы доколе будете наступать на одни и те же грабли? Неужели не дошло, что общепринятые сценарии состоящие тупо из конвоев по неизведанным врагу тропам, прочесываний квадратов в поиске какого-то артефакта и тупом штурме баз людям уже не интересны. У них не стоит страйкбольный писюн на такую игру. Нужен другой подход. Задачи должны каменно пересекаться, конвои вынуждены идти по известным врагу маршрутом, груженные как верблюды, в штурме баз должен преследоваться конкретный смысл влияющий на игровой процесс не косвенно а практически. далее с подачи Кабала родилось вот это: Борман писал В связи с тем, что П. Эскобар, и ФАРК достали правительство Колумбии дальше некуда, организовывается операция по ликвидации П. Эскобара и сочувствующих ему лиц. Группа захвата - шпецнаж армии США, и сочувствующие из органов власти. Задачи армии США и сборной властей Колумбии: - перед захватом или уничтожением П. Эскобара, необходимо лишить наркомафию источников дохода, а именно прервать наркотрафик за пределы Колумбии.Для этого найти, захватить и удержать ключевые точки обеспечения прохода караванов с наркотой. Захватить и показательно уничтожить караван с грузом наркотиков. Уничтожить маковые плантации и охрану маковых полей. - Ликвидировать военизированные формирования, которые косвенно помогают П. Эскобару скрываться от правосудия, и точки наблюдения, которые извещают главу наркокартеля и его воинство о перемещениях карательного отряда. - уничтожить радиостанцию ФАРК, которая в неприглядном цвете выставляет деятельность войск армии США, и тем самым затрудняет выполнение операции, мобилизуя мирных граждан в сторонники П. Эскобара, или ФАРК, в борьбе за социальную справедливость. - Найти и захватить П. Эскобара. (это главное). Задачи войск наркокартеля: Захватить и удержать ключевую горную дорогу (в районе горного перехода) для обеспечения прохода каравана с грузом наркотиков через Анды. Отбить атаки правительственных войск при прохождении каравана. Для обеспечения безопасности прохода каравана, очистить 2 (или 3 - как камрады решат) ключевых точки по пути следования каравана. Сдать наркоту в лабораторию (Привет Капралу), изготовить зелье, провести готовый продукт обратно (через некоторое время). Уничтожить как можно больше солдат противника. (но это не главное, главное - обеспечить безопасную доставку груза). Итого - конвоя всего 2 за игру. Которые движутся по дороге, с плотным боевым охранением, группой разведки, видеонаблюдением и проч., проч., проч. (это ИМХО). -защитить главный источник дохода наркокартеля - маковые и кокаиновые плантации, т. к. в случае их уничтожения из отряда наркокартеля выводится N-ное кол-во людей, и отправляется в: (мертвяк, охранять радиостанцию к солдатам ФАРК?). Для этого очистить от солдат противника несколько квадратов территории через которые можно осуществить доступ к плантациям, В течение определенного времени после очистки квадрата территории солдатам противника находиться на этой площади нельзя. В случае если территория не удержана - то нельзя находиться в этих квадратах солдатам наркокартеля. Захват квадрата подразумевает собой захват определенной точки в центре квадрата, на которой висит флаг (знак - как угодно) наркокартеля. Квадрат захвачен. когда флаг сорван противником, и не появляется в течение определенного времени (допустим полчаса). После того как захвачены все ключевые точки на пути к маковым/кокаиновым полям, армии США можно приступать к их уничтожению. В это время радиостанция ФАРК выливает массу словесных помоев на доблестных защитников демократии, к сторонникам П. Эскобара примыкает все больше и больше людей, в том числе из из карательной армии. (по 1 человеку каждые 15 минут, с момента объявления вводной.) Необходимо найти источник вещания и уничтожить его. (тут бы хорошо конечно бы какой-нибудь стационарный FM-модулятор, и к каждому отряду придать радиоприемник, на который на опеределенном канале передавались сводки на испанском языке.). Далее задача наркокартеля зависит от выполнения/невыполнения вводных армии США. Если ключевые точки для охраны наркополей удержаны, а поля не уничтожены, то П.Эскобар по определенному маршруту со товарищи двигается в сторону границы с Венесуэлой, дабы покинуть страну и никогда туда не возвращаться. Если квадраты захвачены, а поля уничтожены, то перемещение П. Эскобрара ограничивается пределами полигона, и задача состоит в том, чтобы не попасть в руки армии США до конца игры, т. к. людей у него становится все меньше, из-за того что источник дохода утерян. Этот эпизод означает финальную фазу игры, допустим последние 3 часа. Но хотелось бы чтобы люди ушедшие в мертвяк, уходили оттуда до конца игры. Так сказать поиск в реальных условиях джунглей, где нет возможности получить подкрепления, и пополнения. Краткий итог вышесказанного: Захват/защита серпантина (горной дороги). Перехват/защита конвоя уничтожение/защита наркоплантаций уничтожение/защита радиостанции захват/проход за границу П. Эскобара Как видно, в данном наброске сценария. предусмотрены вводных которые всегда, напрямую пересекаются с интересами другой стороны. Сценарий предусматривает массовое использование бойцов сторон, а не подпольный бег по несколько человек в лесах, то друг за другом, то друг от друга. Не предусмотрено массовое залегание на базах. Наркоплантации предусматривают нахождение на открытой местности с небольшим кол-вом зарослей (допустим позади базы пятнистых). Т. е. хочется видеть умение командиров сторон организовать бой в условиях открытого боестолкновения, что на мой взгляд гораздо сложнее чем обеспечить настрел фрагов укрываясь в лесу. Контроллер нужен обязательно. Канва вкратце такова. Жду табуреток в голову. В принципе все это только более подробно все желающие могут просмотреть в теме "Закрытие 2010". Я понимаю что за зиму многое забылось, но вот хороший повод освежить память. И ничего общего, кроме конвоя по фиксированному маршруту я с роминым сценарием не вижу. Но вообще бродят мысли про Че Гевару в Боливии (когда его расстреляли). И персонаж культовый, и события реальные, и местность подходящая. А операция по его ликвидации - классическая вещь для нашего полигона.

Pilot: это же игра, а не спектакль, не сценка про войну во столько-то конвой из стольки челов прется на такукю-то точку, во столько штурм базы и при условии того-то и много всякой другой хери, зачем это? сидит толпа на базе и пусть сидит это ее проблемы, кто хочет войны тот ее найдет есть цель у одной стороны, есть у другой, а кто и как будет ее достигать это головная боль играющих, а не оргов был подобный один сценарий "вторжение нато в беларусию" и та игра многим не понравилась из-за того что лиди незнали что делать при отсутствии конвертов с вводными, было две задачи: одним захватить, другим не дать захватить и все, шевелите мозгами командиры. натовцы проиграли не взяв контроль над территорией, ополченцы отстояли свои позиции и дважды вшатали базу нато чего еще надо? спать и срать по расписанию? надеюсь причины моего предпочтения сценарию "последний оплот" понятны, спорить ни с кем не буду, предпочел бы увидеть мнения других, а не споры и срач

Evgeny: Ой-охохо... Что деяться... Давайте дораатывать выбранный сценарий. Мы не успеваем, просто уже ничего другого.

бомбардир: Pilot пишет: это же игра, а не спектакль, не сценка про войну во столько-то конвой из стольки челов прется на такукю-то точку, во столько штурм базы и при условии того-то и много всякой другой хери, зачем это? сидит толпа на базе и пусть сидит это ее проблемы, кто хочет войны тот ее найдет есть цель у одной стороны, есть у другой, а кто и как будет ее достигать это головная боль играющих, а не оргов был подобный один сценарий "вторжение нато в беларусию" и та игра многим не понравилась из-за того что лиди незнали что делать при отсутствии конвертов с вводными, было две задачи: одним захватить, другим не дать захватить и все, шевелите мозгами командиры. натовцы проиграли не взяв контроль над территорией, ополченцы отстояли свои позиции и дважды вшатали базу нато чего еще надо? спать и срать по расписанию? постоянно мысли сходятся!

FOMA: Evgeny пишет: Давайте дораатывать выбранный сценарий. Мы не успеваем, просто уже ничего другого Это самый верный вариант.

bah---: borman пишет: Женя - было? Было. И что? ПО как раз жестко не регламентрован. И предоставляет большУю свободу действий сторонам. То что писал ты как раз жестко регламентировано. У тебя есть не просто почасовые шаги, но и даже поминутные. Без координаторов решать невозможно. С координаторами получается спектакль. Так ты будешь организатором? Я тогда займусь документами по регистрации команд, карточками и прочим. Да еще ряд вопросов уже надо обсудить в целях подготовки игры. А тут пусть сценарий обсуждают. Потом к нам автор сценария подтянется.

borman: Pilot пишет: это же игра, а не спектакль, не сценка про войну во столько-то конвой из стольки челов прется на такукю-то точку, во столько штурм базы и при условии того-то и много всякой другой хери, зачем это? Ну вот собственно и все сказано. Нужно что бы была игра бардак! А Белоруссия - это и был бардаки и никаких вводных. И именно тогда одни сидели на базах, а другие штурмовали с какой-то очередностью. Потом менялись. И говорит это человек который не раз и сценарии писал и игры организовывал, да Жень? Вот на этом все и заканчивается. а игра будет судя по сценарию - 1 проход конвоя мясо при этом, и потом отсидка на базах. Ура. Сценарная мысль победила. Доработок все равно никаких не придумаете кроме протаскивания воды или прохода конвоев. Или что-то под этой маской. Evgeny пишет: Предвидя твой вопрос в русле "А почему тогда не пишешь?" Отвечу заранее: Не найду поддержки (это минимум), проигнорят, вывалят кучу неадекватного кала (максимум), заебусь проводить орг. мероприятия с мелкой группкой сочуствующих, все недоброжелатели интуитивно или по предварительному сговору будут втыкать палки в колеса всего процесса. Лучше пожалуй не скажешь. Pilot пишет: сидит толпа на базе и пусть сидит это ее проблемы, кто хочет войны тот ее найдет есть цель у одной стороны, есть у другой, а кто и как будет ее достигать это головная боль играющих, а не оргов И если это мнения большинства игроков, то прения можно прекращать. Тогда лучше на здание ездить. Драйву больше будет. Если народ хочет сам понизить свою планку, что ж - пускай так и будет. Только рискую предположить, что орги так и не появятся, а сценарий вести будет некому. Вот тогда давайте все дружно и вспомним слова и про спектакль, и про игру и про проблемы игроков. А сценарий без вводных - это не игра, это пострелушки первого года игры начинающих игроков. А если учесть что Пилот играет с 2004 года, то очень странно слышать от него такое мнение.

borman: bah--- пишет: У тебя есть не просто почасовые шаги, но и даже поминутные. Без координаторов решать невозможно Там, если внимательно прочитать поминутные шаги существуют для осуществления определенной задачи. При удержании /захвате плантаций. А все вводные идут от достигнутого/недостигнутого. И время стоит ориентировочное, которое по моему мнению уйдет на выполнение задачи/вводной, а не жесткое Но этот сценарий я даже не беру за основу.Хотя в нем есть - историческая основа (почти у всех есть) логический смысл всех действий (давно не было), есть общая цель игры, прорыв за границу, после выполнения ряда условий, или блокирование этого прорыва. - дебют (захват ключевых точек и обеспечение безопасного прохода каравана). Развитие - (уничтожение плантаций империи Эскобара), кульминация - зачистка территории, и финал - поимка главногопреступника. если будет создан сценарий исходя из этих главных составляющих любого успешного творческого проекта, то можно обыгрывать хоть "спокойной ночи малыши". а то что нужен координатор на игру - это общее мнение всех стариков страйка. И было в прошлый год много желающих таковыми быть

Pilot: borman пишет: Вот на этом все и заканчивается. а игра будет судя по сценарию - 1 проход конвоя мясо при этом, и потом отсидка на базах. Ура. Сценарная мысль победила. это не бардак, а свобода действий, никто не будет сидеть на базах, силам вторжения база противника не нужна (если они там сидят, то пусть сидят, обязательно захватывать ее никто не собирается, хотя возможно), а сидеть на своей СВ некогда, есть чем заняться, есть территория которую нужно контролировать кто решил что колонна пройдет с первого раза? недайте пройтидо вечера, до конца игры, это же не зарница borman пишет: Доработок все равно никаких не придумаете кроме протаскивания воды или прохода конвоев. Или что-то под этой маской. именно этот сценарий и избавит от подобного

Pilot: borman пишет: Там, если внимательно прочитать поминутные шаги существуют для осуществления определенной задачи. поминутные шаги для осущетвления определенной задачи определяет штаб стороны, а не орги Олег, я суворовское бросил на первом курсе, но ты же военный, не засерай людям мозги, твои приколы боком выходят, ведь их кто-то всерьез воспринимает, многие об армии и о войне знают по пошаговым стратегиям

Пластун: borman пишет: Зато потом и авторы - гандоны, и орги, и все гавно. А так было есть и будет, такова сущность человека! К сожалению. Я нажрался зарание, на игре башка болит.... игра была гомно!!! Но обоснование этому напишу другое!

Пластун: Повторяюсь, я буду играть любой сценарий! Но хочу пояснить свою мысль. Мой сценарий даёт сторонам задачи и полную свободу действий! Организовать ряд засад на колонну, посадить секреты, которые будут отстреливать наши подкрепления и т.д. - ВАША тактическая мысль и боевое слаживание! При грамотной организации противодействия, вы моджете сутки нас мурыжить на подступах! И чем ближе мы придвинимся к мертвяку, тем нам будет сложнее. Здесь могут раскрыться команды, специализирующиеся на разведке и диверсии (РДГ). походное и боевое охранение, просто необходимы. Для нас, пока не возьмём лагерь подготовки (кока-кола), ещё и обеспечить линию комунникаций для безприпятственного подхода подкреплений (оживших). Сценарий предпологает массу боестолкновений крупномаштабных и локальных.

БУЛАТ: Пластун пишет: Но хочу пояснить свою мысль. Мой сценарий даёт сторонам задачи и полную свободу действий! Организовать ряд засад на колонну, посадить секреты, которые будут отстреливать наши подкрепления и т.д. - ВАША тактическая мысль и боевое слаживание! При грамотной организации противодействия, вы моджете сутки нас мурыжить на подступах! И чем ближе мы придвинимся к мертвяку, тем нам будет сложнее. Здесь могут раскрыться команды, специализирующиеся на разведке и диверсии (РДГ). походное и боевое охранение, просто необходимы. Для нас, пока не возьмём лагерь подготовки (кока-кола), ещё и обеспечить линию комунникаций для безприпятственного подхода подкреплений (оживших). Зачем будущим противникам выкладываеш план противодействия нашей стороне не пали контору

dEcet: Пластун пишет: Сценарий предпологает массу боестолкновений крупномаштабных и локальных. Рома, надо развернуть твой сценарий лицом к народу. Людии не понимают что им делать 24 часа в лесу Предлагаю разбавить твой сценарий пунктами: старт:12-00 Операция "Прелюдия" 12-00:14-00 действия РГ сторон по поиску секретов и засад друг друга. Уже можно стрелять. Операция "Вход" 14-00:16-00 первая попытка колонны продвинуться по территории противника, крупное столкновение сторон. Обязательно!!!! Операция "Действие" 16-00:22-00 движение колонны по дорогам полигона до кока-колы. средние столкновения, перемежаются активными контратаками защищающейся стороны, ну это если им еще не надоело играть Операция "Сверху" 22-00:2-00 штурм кока-колы Операция "Ночной процесс" 2-00:5:00 сон,чай бегающие туда сюда РДГ, разрешается работа снайперов по базам!!! Но базу атаковать нельзя! Хз по чему, так принято... Операция "И снова" 6-00:5-00 Выдвижение атакующей стороны с базы кокакола, защищающимся разрешается мешать и устраивать засады, но не страшные, утро всетаки.. Операция "Переворот" 5-00:10-00 продвижение атакующих к базе защищающихся. мешать тоже можно. Операция "Экстаз" 10-00:12-00 Атака базы защищающихся. Без комментариев. *На всех этапах у нападающей стороны туда сюда бегают конвои с подкреплениями, которые тоже можно атаковать.. и вообще. всегда можно атаковать. всех можно атаковать. чтото движется? атакуй!!! **На всех этапах разрешается посылать разведчиков, диверсантов, и даже блядь можно собраться всей толпой и когонибудь въебать.. орги закроют на это отступление глаза ***временные интервалы могут быть сдвинуты по решению командования сторон ;) ****Слово "операция", можно поменять на слово "вводная" *****Командирам сторон раздать конверты, вскрывать за ~три часа до назначенного срока очередной операции, чтобы не забытли что им скоро делать.. ******Сценарий переименовать в "Последний сексополот" Может так пройдет без лишних вопросов?

БУЛАТ: dEcet пишет: Сценарий переименовать в "Последний сексополот"

bah---: dEcet пишет: Рома, надо развернуть твой сценарий лицом к народу. Людии не понимают что им делать 24 часа в лесу Предлагаю разбавить твой сценарий пунктами: Убил нах.

borman: dEcet пишет: Может так пройдет без лишних вопросов? Вот это понимаю, сценарий. А кто не хочет в него играть - это их проблемы.

borman: Пластун пишет: Мой сценарий даёт сторонам задачи и полную свободу действий! Организовать ряд засад на колонну, посадить секреты, которые будут отстреливать наши подкрепления и т.д. - ВАША тактическая мысль и боевое слаживание! А если всерьез, Рома если бы ты ездил на игры почаще, то пришло бы понимание, что свобода действий не тобой придумана, много раз пыталась реализоваться, и ни разу этого не получалось. И Евгений и Ярослав уже давали такие сценарии. свободы не получилось. Народ надо подгонять. Реальной войны без условностей и допусков - не получится. Когда УРР в сургуте открытие организовывали, там была куча и временных ограничений, и вводные как гром с ясного неба. А игра прошла на отлично. Рома твой сценарий повторяет предыдущие, как ты этого не поймешь. только он гораздо беднее по содержанию.

Уксус: На мой вгляд как и предлагал насколько я помню Ярослав но могу ошибаться надо взять все сценарии взять все самое интересное и играбельное и сделать один сценарий. С вводными времеными ограниченями и определеными бонусами за выполненую или наказаниями за невыполненую миссию. Обратимся к опыту открытия 2010 более 12 конвоев было проведено ни один не перехватили типа "...а нахрена...".

Пластун: borman пишет: Рома твой сценарий повторяет предыдущие, как ты этого не поймешь. только он гораздо беднее по содержанию. Правда не понимаю, хотя осознаеине того, что пятнистые состоят из кучи одиночек и маленьких команд и управлять ими довольно сложно. Но правильно организованная работа штаба наше, точнее ваше всё. borman пишет: Рома если бы ты ездил на игры почаще Признаю, виноват, прошлый сезон неполучилось ездить, но в этом клянусь на конституции!

Пластун: dEcet пишет: Может так пройдет без лишних вопросов? Так похоже на спектакль! На какую-то трагикомедию, отрежесированную! Так не воюют!!!!!!!!!! Как вы не поймёте Полная свобода действий!!!!! К к примеру: dEcet пишет: Операция "Прелюдия" 12-00:14-00 действия РГ сторон по поиску секретов и засад друг друга А остальные сидят и ждут?! Не гоните! задачи можно выполнять парралельно. dEcet пишет: разрешается работа снайперов по базам!!! Но базу атаковать нельзя! бредпо простой причине - расскажи ветеранам той же Чеченской войны, что в определённое время их блокпосты не штурмуемы! Если без рельсового сценария, когда вам по минутам расписанно чё делать, не можите действовать, играйте в кол оф дьюти! Правда, реал, не для вас. только без обид.

Уксус: Правда не понимаю, хотя осознаеине того, что пятнистые состоят из кучи одиночек и маленьких команд и управлять ими довольно сложно. - Рома поясни что ты хотел этим сказать???

Пластун: Сколько у вас команд более 10 человек, какие команды прошли на воскресных играх слаживание, все ли приезжающие команды выполняют поставленные задачи? Задай себе эти вопросы и поймёшь, что я имел в виду. Отписаться можешь как хочешь, н опосторайся себе не наврать.

borman: dEcet пишет: Операция "Переворот" 5-00:10-00 продвижение атакующих к базе защищающихся. мешать тоже можно. Я предлагаю ставить подножки атакующим из кустов. 1 подножка = 1 балл. Причем если атакующий упал, то он после этого может заехать прикладом в голову тому кто его уронил. 1 удар = 0,5 балла. Полная свобода действий и ниипет.

Pilot: dEcet пишет: ****Слово "операция", можно поменять на слово "вводная" не можно, а нужно причем обязательно, иначе сценарий точно не пройдет

Уксус: Пластун если бы ты часто с нами играл то не писал этих глупых вещей - на закрытие мы выиграли большей частью за то что было единое командование и командиры групп очень грамотно и слажено действовали.

bah---: Уксус пишет: на закрытие мы выиграли большей частью Вы выиграли? Я честно не в курсе. В курсе, что кто-то утром в мертвяке соврал будто базу взяли. Но её то не взяли. Какой-то перевес по очкам был?

dEcet: bah--- пишет: Вы выиграли? Я честно не в курсе. В курсе, что кто-то утром в мертвяке соврал будто базу взяли. Но её то не взяли. Какой-то перевес по очкам был? Бахус забей. Выиграли и выиграли! Пирожки на полке! На самом деле по большому счету Уксус прав. Цветные на закрытии держались молодцом Было нифига не скучно. Остальное лирика..

Уксус: bah--- Ну как бе все понятно. Противнику ВТГ! (Way to go!) Вы сегодня лучшие! Решпект дожившим до утра. надеюсь ты от своих слов не откажешся

bah---: Нет конечно. Только я про победу хочу досконально узнать в чем она заключалась. А то что играли вы хорошо - без вопросов.



полная версия страницы