Форум » Сценарии » Восхождение к власти » Ответить

Восхождение к власти

Капрал: Сценарий на воскресную игру Длительность 5 часов. Игра проводится по правилам страйкбола в версии АС. «Восхождение к власти» Место действия: Где-то в долине реки Конго. Сюжет: В маленькой африканской провинции идет ожесточенная борьба между партизанскими группировками за власть, за контроль территории и владение золотыми и алмазными приисками. Никто не хочет быть вторым, каждый лидер группировки видит именно себя единоличным властителем этих богатств. Цель игры: Создание самой большой (по возможности единственной) банды на полигоне. Стартовые условия: Каждая команда, принимающая участие в игре, независимо от своей численности, является отдельной бандой во главе со своим командиром. Минимальная численность команды: 2 человека. Все банды друг другу враждебны. Стартуют группировки за границей игровой территории, вне пределов видимости друг друга. Каждая банда имеет повязки цвета, определенного перед началом игры жеребьевкой. Ход игры: В ходе игры необходимо максимально увеличить свою банду за счет присоединения к себе других группировок. Для присоединения необходимо убить командира вражеской банды. Убитый командир должен уточнить, бойцы какого цвета убили его, после этого идет в мертвяк и отмечает на специальной доске кому теперь подчиняется его команда. После этого сидит в мертвяке положенное время и вступает в игру уже обычным членом банды, его убившей (при этом остается командиром своей команды, но уже как части более крупной группировки). Каждый попавший в мертвяк должен уточнить на игровой доске, кому в данный момент подчиняется его банда, и поменять повязку на соответствующий цвет (комплекты повязок всех цветов будут храниться в мертвяке). Ставшие свидетелями (либо узнавшие об этом из других источников, например рации) о гибели своего командира, должны снять повязку и становятся одиночками до своей гибели. Либо сразу идут в мертвяк, сидят там половину положенного времени и меняют цвет повязки на новый. Игровые объекты: 1. Две деревни (базы кока-кола и лесная) – владение этими объектами позволяет сидеть в мертвяке половину положенного времени и оживать прямо в деревне. Для захвата нужно установить на специальном флагштоке флажок своей команды и сообщить на орг.канале о захвате объекта (оргом в мертвяке будет сделана соответствующая пометка на игровой доске). 2. Золотой прииск – позволяет добывать золото. Переносить мешочки с золотом может только командир банды. При этом одновременно не более 1 штуки. В случае гибели золото остается у него. Назначение золота будет разъяснено ниже. Конец игры: 1 вариант: истекло время игры – победителем становится банда, включившая в себя большее количество команд. 2 вариант: одна банда стала единоличным хозяином на полигоне, поглотив все остальные группировки. Подкуп: Командир банды, обладающий мешочком золота может подкупить любого члена враждебных банд с целью убийства командира его команды. Для этого отдает согласившемуся жетончик своего цвета и золотишко. «Киллер» должен найти своего командира и убить его, после этого сообщить жертве цвет заказчика. Банда меняет принадлежность по стандартному правилу убийства командира. «Киллера» могут убить члены собственной банды, если подозревают либо видели что его завербовали. После этого убийца-неудачник уничтожает жетончик и идет в мертвяк. Его миссия считается проваленной. Полученное золотишко отдает оргам в мертвяке. Тоже самое случается его его убили члены других банд до завершения его миссии. «Киллер» успешно выполнивший заказ (даже если после этого он был убит) – оставляет золотишко себе. После окончания игры игрок собравший больше всех мешочков получает поощерительный приз ;) Орг.моменты: Мертвяк 20 минут. Оживание – в любом месте за границей игровой территории.

Ответов - 7

jesys: Иииииха,чумовой трешевый сценарий,уважуха Капралу :)

dEcet: Длительность 3-4 часа. - мало. Однозначно. Вспомни последнюю игру. За три часа, лично я только успел 2 раза в мертвяке посидеть (по 15 мин + дорога туда назад до мертвяка, точки оживания и все такое 15-20 минут).. Итого около полутора часов на хождение мертвым или по нейтральным территориям, на игровые действия всего ничего. И так было с большинством. Игра одиночек. А времени собраться и сгруппироваться - нету, потому как цейтнот. Фактически серьезная движуха началась только когда ящик первый раз уронили, а тут и оппааа - конец игры. Тут проблем вроде конечно нет, нехуй умирать, но все равно, такой сценарий он не запустится за три часа. Банды пока друг друга найдут, да пока поколбасятся.. на интригу времени не будет. 3-4 часа это хорошо на игру зажатую в двух трех точках. Недалеко друг от друга. Как мы играли к примеру удержание точек с часами. Мое личное мнение, конечно.. Предлагаю выезд в 9-00. В 10-30 начало игры. Полтора часа - выше крыши. Пофиг на опоздавших и не успевших переодется, все входят в игру через мертвяк. Играть до 15-30. Честные 5 часов. Ну или до 16-00. 5-30. Главное чоб орги, не опаздывали с организацией :D Для этого, можно разделить обязанности, если чего помоч нужно, пиши.

MAX PAYNE: Сценарий хороший. Время игры нужно увеличить !


timber: Даешь колбасню на весь день!

bah---: Числа 5-го июня можно будет. Если с организацией приватки управляться будем. Если нет, то следующие воскресенье после неё.

Пластун: Согласен, игра на целый день. Это будет интересно.

Pilot:



полная версия страницы